Парк приема № 1 (ПП № 1), пути:
- 31 – для приема грузовых поездов со всех направлений, кроме Помыслище.
- 32, 33, 34, 35, 36 – для приема грузовых поездов со всех направлений.
- 30 – предохранительный тупик.
- 37 – для перестановки локомотивов.
- 38 – соединительный.
Сортировочный парк № 2 (СП № 2), пути:
- 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 31, 32, 33, 34, 35 – сортировочные, для накопления вагонов.
- 22 – ходовой для пропуска локомотивов.
- 22а, 127, 130, 131 – соединительные.
- 1, 2 – для надвига на горку.
- 122 – для подачи и уборки вагонов на подъездные пути и стоянки ПАСП.
- 123, 125, 129 – ходовой.
- 124 – вытяжной.
- 126 – предохранительный тупик.
- 128 – для перестановки локомотивов.
- 133 – вытяжной.
Приемо-отправочный парк № 3 (ПОП № 3), пути:
- 40, 40а – для пропуска грузовых поездов со (на) станций(и) Минск-Восточный, Минск-Южный.
- 41 – для приема и отправления грузовых поездов со (на) станций(и) Минск-Восточный, Минск-Южный, Помыслище.
- 41а – для приема и отправления почтово-багажных поездов со всех направлений. Для приема и отправления грузовых и передаточных поездов со (на) станций(ю) Минск-Северный и Помыслище, локомотивов со (на) станции(ю) Минск-Пассажирский.
- 41б – соединительный.
- 42, 43, 44, 45 – для приема и отправления грузовых поездов со всех направлений.
- 46, 47, 48 – сортировочно-отправочные грузовых поездов на станции Помыслище, Минск-Восточный, Минск-Южный.
- 49 – ходовой и отправочный локомотивов на станции Помыслище, Минск-Восточный, Минск-Южный.
- 50 – сортировочный и для отстоя пассажирских вагонов.
- 51 – погрузочно-выгрузочный.
- 55т – вытяжной.
- 21а – для отстоя подвижного состава ПЧ-3.
- 93, 94 – для отстоя и ремонта путевых машин ПЧ-3.
- 96 – выгрузочный.
- 97 – ходовой.
- 98, 99 – для стоянки восстановительного поезда.
- 101 – для отстоя путевых машин.
Приемо-отправочный парк № 4 (ПОП № 4), пути:
- 62 – выгрузочный;
- 63, 64, 65 – сортировочно-отправочные для грузовых поездов на станции Минск-Восточный, Минск-Южный;
- Ivв, 66, 67, 68, 70, 71 – для приема и отправления грузовых поездов всех направлений;
- 72, 73, 74 – погрузочно-выгрузочный;
- 54т – вытяжной;
- 75, 76, 77 – соединительные;
Парк местной работы № 5 (ПМР-5), пути:
- 55, 56, 57, 58, 59, 60 – сортировочные и для подформирования сборных и передаточных поездов;
- 11, 12 – для ремонта вагонов.
Сортировочная горка большой мощности Г1 предназначена для расформирования- формирования поездов. Горка Г1 оборудована комплексом ГАЦ, предназначенного для автоматического задания и реализации программы роспуска и регулирования скорости скатывания отцепов.
Торможение производится на 3-х тормозных позициях:
- 1 – интервальная, оборудована двумя вагонными замедлителями типа КВЗ-72м;
- 2 – интервально-прицельная, оборудована шестью вагонными замедлителями типа КВЗ-72м (по два замедлителя на каждом пучке);
- 3 – парковая, оборудована вагонными замедлителями типа РНЗ-2 (по три замедлителя на каждом пути).
Сортировочная горка малой мощности Г2 оборудована устройствами электрической централизации стрелок с индивидуальным переводом с поста МГ4. Расформирование составов производится путем осаживания.
Не профилированный вытяжной 54 путь, расположенный в парке № 4, предназначен для выполнения маневровых операций с местными вагонами.
Имеется возможность управления стрелками и сигналами в районе 54 вытяжного пути с маневрового поста (МП) № 3.
Маневровая работа на станции выполняется локомотивами серии ЧМЭ-3. Для обеспечения работы на станции используется 5 маневровых локомотивов, которые распределены по видам работ следующим образом:
- 2 локомотива используются для обеспечения процесса расформирования-формиро-вания поездов на горке;
- 2 локомотива используются для выполнения подтягивания вагонов на путях сортировочного парка, окончания формирования составов со стороны маневровых постов МП-2 и МП-6 и перестановки сформированных составов из парка № 2 в парки № 3 и № 4;
- 1 локомотив используется для подборки вагонов на местные пункты, на подачи и уборки, обслуживания грузовых пунктов и выставки местных вагонов для подформирования составов в сортировочном парке и для формирования сборных поездов в ПМР-5.
При реализации режимной технологии в дневное время для обеспечения процесса расформирования составов на горке может использоваться один маневровый локомотив.
Характеристика устройств связи и вычислительной техники.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.