Технология пропуска транзитных без переработки поездов

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ

3.1. Технология пропуска транзитных без переработки поездов

К транзитным поездам относятся поезда,  проходящие  станцию  без переработки или с частичной переработкой (изменение массы или  длины состава, перецепка групп и др.).

Транзитные поезда без переработки принимаются:

- в парке N3- на пути N41-45;

- в парке N4- на пути N67-71.

Для обработки транзитных поездов выше  указанные  пути в  парках оборудованы воздухопроводной и смазкопроводной  сетью,  устройствами для опробования автотормозов и централизованного ограждения составов, двусторонней парковой связью, наружным освещением.

До прибытия транзитного поезда без переработки поездной  диспетчер участка сообщает оператору по прибытию номер, индекс,  ожидаемое время прибытия поезда, его назначение и другие данные, характеризующие состав поезда (наличие вагонов с негабаритными грузами, взрывчатыми материалами и др.).

Оператор ЭВМ при ДСП сообщает эти данные ДСП, который согласовывает с ДСЦ путь приема такого поезда.

Перед приемом поезда ДСП извещает  оператора  ПТО,ДСПП  соответствующего парка о номере, пути приема и времени  прибытия. ДСПП ставит  в  известность  бригадира  осмотрщиков-ремонтников,  работников

ВОХРа. Оператор ПТО по двусторонней парковой связи  уведомляет  причастных к обработке поезда работников, которые встречают  прибывющий поезд у пути приема.

Обработка транзитного поезда состоит из следующих операций:

- технического обслуживания, безотцепочного ремонта вагонов, опробования автотормозов;

- коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей;

- смены локомотивных бригад или локомотивов;

- приема и сдачи перевозочных документов локомотивными бригадами.

При смене локомотивов по прибытии состав, в соответствии с  ТРА, закрепляетсяя тормозными башмаками,  производится  уборка  поездного локомотива, состав централизованно ограждается; без смены  локомотива- по прибытии  состав  закрепляется  и  ограждается,  после  этого производится технической и коммерческий осмотры.

При техническом осмотре выявляются вагоны с  техническими  неисправностями, устранение которых должно быть произведено без  отцепки от состава за время стоянки поезда в соответствии с  графиком  обработки.На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, работники ПТО  наносят меловые надписи и немедленно через оператора ПТО сообщают  номера этих вагонов ДСПП, а последний информирует ДСП и  ДСЦ.

Параллельно с техническим обслуживанием выполняется и коммерческий осмотр и устранение обнаруженных неисправностей.

При наличии вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов или сохранности груза и  невозможности устранения их без отцепки вагонов от состава,  работники  ВОХРа  делают меловые пометки на вагонах и сообщают номера этих вагонов старшему приемо-сдатчику диспетчеру, который и  принимает  окончательное решение об отцепке этих вагонов и подачи их на путь устранения неисправностей с последующим оформлением акта общей формы ГУ-23.

Перевозочные документы от машиниста принимает ДСПП на пути  прибытия поезда, убеждаясь по контрольному бланку формы ДУ-81 в принадлежности их данному поезду.

В случае отцепки неисправных вагонов ДСПП вскрывает пакет с  документами, изымает документы на отцепленные вагоны и отправляет их в

СТЦ, добавляет документы на прицепленные вагоны, вносит  необходимые изменения в натурный лист поезда,  заверяя  его  штемпелем  станции, после чего конвертирует перевозочные  документы  и  наклеивает  контрольный бланк формы ДУ-81.

При смене локомотивных бригад  (без  смены  локомотивов)  параллельно техническому и коммерческому осмотру новая локомотивная  бригада принимает локомотив и перевозочные документы от прибывшей локомотивной бригады и производит совместно с осмотрщиками-автоматчиками сокращенное опробование автотормозов.

ДСПП, получив сообщение о готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях, доставляет и  вручает  пакет  с  перевозочными документами машинисту локомотива с росписью последнего в книге приема и сдачи документов (форма ГУ-40), докладывает  ДСП  о  готовности поезда к отправлению.

Похожие материалы

Информация о работе