3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ
3.1. Технология пропуска транзитных без переработки поездов
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение массы или длины состава, перецепка групп и др.).
Транзитные поезда без переработки принимаются:
- в парке N3- на пути N41-45;
- в парке N4- на пути N67-71.
Для обработки транзитных поездов выше указанные пути в парках оборудованы воздухопроводной и смазкопроводной сетью, устройствами для опробования автотормозов и централизованного ограждения составов, двусторонней парковой связью, наружным освещением.
До прибытия транзитного поезда без переработки поездной диспетчер участка сообщает оператору по прибытию номер, индекс, ожидаемое время прибытия поезда, его назначение и другие данные, характеризующие состав поезда (наличие вагонов с негабаритными грузами, взрывчатыми материалами и др.).
Оператор ЭВМ при ДСП сообщает эти данные ДСП, который согласовывает с ДСЦ путь приема такого поезда.
Перед приемом поезда ДСП извещает оператора ПТО,ДСПП соответствующего парка о номере, пути приема и времени прибытия. ДСПП ставит в известность бригадира осмотрщиков-ремонтников, работников
ВОХРа. Оператор ПТО по двусторонней парковой связи уведомляет причастных к обработке поезда работников, которые встречают прибывющий поезд у пути приема.
Обработка транзитного поезда состоит из следующих операций:
- технического обслуживания, безотцепочного ремонта вагонов, опробования автотормозов;
- коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей;
- смены локомотивных бригад или локомотивов;
- приема и сдачи перевозочных документов локомотивными бригадами.
При смене локомотивов по прибытии состав, в соответствии с ТРА, закрепляетсяя тормозными башмаками, производится уборка поездного локомотива, состав централизованно ограждается; без смены локомотива- по прибытии состав закрепляется и ограждается, после этого производится технической и коммерческий осмотры.
При техническом осмотре выявляются вагоны с техническими неисправностями, устранение которых должно быть произведено без отцепки от состава за время стоянки поезда в соответствии с графиком обработки.На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, работники ПТО наносят меловые надписи и немедленно через оператора ПТО сообщают номера этих вагонов ДСПП, а последний информирует ДСП и ДСЦ.
Параллельно с техническим обслуживанием выполняется и коммерческий осмотр и устранение обнаруженных неисправностей.
При наличии вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов или сохранности груза и невозможности устранения их без отцепки вагонов от состава, работники ВОХРа делают меловые пометки на вагонах и сообщают номера этих вагонов старшему приемо-сдатчику диспетчеру, который и принимает окончательное решение об отцепке этих вагонов и подачи их на путь устранения неисправностей с последующим оформлением акта общей формы ГУ-23.
Перевозочные документы от машиниста принимает ДСПП на пути прибытия поезда, убеждаясь по контрольному бланку формы ДУ-81 в принадлежности их данному поезду.
В случае отцепки неисправных вагонов ДСПП вскрывает пакет с документами, изымает документы на отцепленные вагоны и отправляет их в
СТЦ, добавляет документы на прицепленные вагоны, вносит необходимые изменения в натурный лист поезда, заверяя его штемпелем станции, после чего конвертирует перевозочные документы и наклеивает контрольный бланк формы ДУ-81.
При смене локомотивных бригад (без смены локомотивов) параллельно техническому и коммерческому осмотру новая локомотивная бригада принимает локомотив и перевозочные документы от прибывшей локомотивной бригады и производит совместно с осмотрщиками-автоматчиками сокращенное опробование автотормозов.
ДСПП, получив сообщение о готовности поезда в техническом и коммерческом отношениях, доставляет и вручает пакет с перевозочными документами машинисту локомотива с росписью последнего в книге приема и сдачи документов (форма ГУ-40), докладывает ДСП о готовности поезда к отправлению.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.