Технология работы станции с вагонами, требующими особых условий пропуска и переработки, и при отказах технических средств

Страницы работы

Фрагмент текста работы

186

10. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ С ВАГОНАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ  ОСОБЫХ

УСЛОВИЙ ПРОПУСКА И ПЕРЕРАБОТКИ, И ПРИ ОТКАЗАХ ТЕХНИЧЕСКИХ

СРЕДСТВ

10.1. Технология работы станции с вагонами, загруженными негабаритными и тяжеловесными грузами

При разработке технологии работы станции с вагонами, загруженными негабаритными и  тяжеловесными  грузами  необходимо  руководствоваться "Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных  грузов на железных дорогах СССР колеи 1520 мм" (ЦД-4172, 1985 г.).

Вагоны с негабаритными грузами нижней негабаритности 1-2-й,  боковой 1-3-й, верхней 1-2-й  степеней  пропускаются  по  перегонам  и станциям в соответствии с действующим порядком направления вагонопотоков.

Вагоны, загруженные грузами с негабаритностью нижней 3-6-й,  боковой 4-6-й, верхней 3-й степени и сверхнегабаритными, при  пропуске которых требуется принятие особых мер  по  безопасности  (уменьшение скорости, закрытие движения по соседнему пути и т.д.),  пропускаются преимущественно по однопутным линиям или по двухпутным, где нет  негабаритных мест и невысокая грузонапряженность участков.

Поезда, имеющие вагоны с негабаритными грузами,  должны  пропускаться в пределах станций только по специально выделенным и  указанным в ТРА путям, которые должны иметь расстояние между осями  соседних путей не менее 4800мм. При этом около таких путей не должно быть высоких платформ, а все остальные  сооружения  и  устройства  должны соответствовать требованиям габарита приближения строений "С".

Во всех случаях при расстоянии  между  осями  приемо-отправочных путей  (в т.ч. главных) на  станциях  менее  нормы,  установленной в п.2.5 "Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги", а также при специализации двух смежных путей для пропуска вагонов  с негабаритными грузами, порядок пропуска поездов,  имеющих  вагоны  с негабаритными грузами, устанавливается приказом  начальника  отделения дороги и указывается в  техническо-распорядительном  акте  (ТРА)

станции. При этом требуется  принятие  особых  мер  предосторожности

(освобождение от подвижного состава соседних путей, оповещение станционных работников и пассажиров и т.д.).

Перед пропуском по станциям  поездов  с  вагонами,  загруженными грузами боковой и нижней  негабаритности  4-6-й  степеней,  а  также сверхнегабаритными должны  соблюдаться  установленные  приказом  НОД

необходимые меры по обеспечению безопасности  людей,  работающих  на станционных путях. Подвижной состав, находящийся на соседних  путях, необходимо отвести на расстояние не менее 10  метров  от  предельных столбиков. При приеме таких поездов и занятости соседнего пути обычным подвижным составом нахождение людей на междупутье между ними

Похожие материалы

Информация о работе