Оперативное управление эксплуатационной работой станции Минск-Сортировочный

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

эксплуатации и Инструкций, а также правил по технике безопасности;

-  выполнение регулировочных заданий;

-  контроль выполнения плана формирования поездов и графика движения;

-  контроль состояния трудовой и технологической дисциплины в смене;

-  предоставление «окон» для ремонта, замены, профилактического осмотра технических обустройств;

-  ведение учета выполнения сменного и текущего планов работы.

В процессе работы станционный диспетчер обязан фиксировать на бланке текущего плана работы все задержки в продвижении вагонопотоков с указанием причин:

-  невыполнения графика движения пассажирских поездов;

-  задержек поездов по неприему;

-  несвоевременного вывоза поездов;

-  задержек обращения передач в узле;

-  затруднений в работе сортировочной горки;

-  задержек поездных локомотивов;

-  невыполнения заданных норм простоя вагонов.

В конце дежурства станционный диспетчер отчитывается о работе перед начальником станции или его заместителем с приглашением при необходимости работников станции или других служб, виновных в невыполнении сменного плана работы или нарушении дисциплины.

Руководство приемом, отправлением, пропуском поездов, маневровой работой и обработкой составов в парках станционный диспетчер осуществляет через дежурных по станции, горке и паркам. Распоряжения станционного диспетчера по обеспечению своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, выполнению маневров, а также бесперебойной работы технических средств станции являются обязательными для работников всех служб, связанных с обработкой, приемом и отправлением поездов.

В основу технологии работы станции Минск-Сортировочный положен метод диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Метод базируется на динамической модели работы станции, реализуемой на ЭВМ АСУСС и обеспечивающей номерной учет наличия и расположения вагонов на путях станции.

Руководствуясь текущим планом работы, информацией о подходе поездов, наличием и расположением вагонов на путях и пунктах станции, а также рекомендациями АСУСС станционный диспетчер устанавливает очередность расформирования и формирования составов, рационально распределяя работу по окончанию формирования между сортировочными устройствами.

Для сокращения времени нахождения на станции вагонов, требующих ускоренной доставки в пункт назначения, может применяться приоритетный режим их обработки, предусматривающий первоочередное обслуживание, расформирование, формирование и отправление составов, содержащих такие вагоны, а также (до предстоящего поступления таких вагонов на станцию) накопление группы вагонов попутного назначения с таким расчетом, чтобы прибывшие вагоны ускоренной доставки завершили накопление состава.

Для беспрепятственного пропуска и переработки

Похожие материалы

Информация о работе