34. Анализ массы одинарных поездов грузовых поездов по статистическим наблюдениям за один месяц позволил установить следующие распределение ее величины для дорожного направления с большой долей массовых грузов:
Величина массы состава, т |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
4000 |
4500 |
5000 |
Частота появления |
175 |
60 |
125 |
250 |
240 |
100 |
25 |
25 |
Рассчитать математическое ожидание и построить многоугольник распределения случайной величины (массы составов). Дать анализ многоугольника.
35. Составы, переставляемые в парк отправления станции Минск-сортировочный, подвергаются там техническому осмотру. Параллельно работают две бригады. Среднее время осмотра состава одной бригадой равно 20 мин. Предполагается, что поток поступающих в парк составов - пуассоновский с интенсивностью 3 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение. Определить среднее время ожидания начала осмотра и среднее время нахождения составов в парке прибытия.. Технологический процесс считать стационарным, количество путей в парке отправления достаточно большим.
36. Составы транзитных, поступающие в приемо-отправочный парк (ПОП) проектируемой станции Гудогай-1, должны подвергаться там техническому осмотру одной бригадой технического обслуживания (ПТО), после чего они готовы к отправлению на Литовскую железную дорогу. Поток составов, поступающих в парк предполагается пуассоновским с интенсивностью 4 поезда/час, а время осмотра бригадой состава имеет показательное распределение со средним значением равным 10 минутам. Определить количество путей в ПОП, для которого бы вероятность полного заполнения парка прибытия не превышала бы 0,1. Технологический процесс считать стационарным.
37. На сортировочную станцию Минск-сортировочный, имеющую 8 путей в парке прибытия (ПП), для переработки прибывает в среднем 72 составов в сутки. Горочный технологический интервал составляет 15 мин. Определить а) вероятность простоя горки;
б) вероятность полной занятости ПП сортировочной станции.
Поток поступающих составов считать простейшим; время расформирования - распределенным экспоненциально; технологический процесс - стационарным.
38. Технологией развоза местного груза на участке Минск-Молодечно предусмотрена норма времени стоянки сборного поезда на станции Уша для выполнение операций прицепки-отцепки вагонов в 45 минут. В отдел перевозок поступил доклад начальника станции Уша, в котором утверждается, что в связи с увеличением числа местных вагонов для станции фактическое время стоянки больше нормативного. Начальник станции предлагает пересмотреть норму времени стоянки сборного поезда в сторону увеличения. Инженер-технолог отдела перевозок проанализировал отчетные данные работы 30 сборных поездов на станции Уша за последний месяц и установил, что минут и минуты.
Можно ли по имеющимся статистическим данным на уровне значимости отклонить гипотезу о том, что фактическое время стоянки сборного поезда на станции Уша соответствует норме?
39. На станции Могилев-2 произведена реконструкция сортировочной горки – механизирована операция торможения вагонов при скатывании их с горки на пути сортировочного парка, установлены три централизованных тормозных позиций. Необходимо оценить эксплуатационную эффективность новой технологии по сравнению с прежней, когда торможение производилось в ручную регулировщиками скорости движения вагонов. С этой целю произведено сравнение данных дополнительных затратах времени за сутки на осаживание вагонов в сортировочном парке. Анализ случайной величины производился в течении 60 дней до реконструкции и 60 дней после реконструкции. По новой технологии сточные затраты времени на осаживание вагонов составили минут, а минут; по старой технологии - минут, а минут.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.