29.Использование условия баланса суточного времени ограничивающего перегона при расчете пропускной способности парного частично-пакетного параллельного графика движения. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.
30.Использование условия баланса суточного времени ограничивающего перегона при расчете пропускной способности непарного частично-пакетного параллельного графика движения. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.
31.Расчет пропускной способности перегонов на однопутных участках с раздельными пунктами продольного типа, позволяющими производить безостановочное скрещение поездов на одном из раздельных пунктов ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула
32.Расчет пропускной способности перегонов на однопутных участках с раздельными пунктами продольного типа, позволяющими производить безостановочное скрещение поездов на обоих раздельных пунктах ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.
33.Расчет пропускной способности перегонов на однопутных участках с двухпутными вставками, позволяющими производить безостановочное скрещение поездов на обоих раздельных пунктах ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.
34.Расчет пропускной способности на двухпутных участках, не оборудованных и оборудованных автоблокировкой.
35.Расчет пропускной способности при непараллельном графике. Графическая схема пропуска поездов на однопутном перегоне. Расчетная формула. Понятие времени съема и коэффициента съема. Факторы, влияющие на время съема. Составные части коэффициента съема.
36.Расчет провозной способности железнодорожных линий. Анализ факторов, влияющих на провозную способность линий
37.Участковая скорость грузовых поездов и определяющие ее факторы.
38.Общие принципы расчета участковой скорости.
39.Расчет времени стоянок поездов при скрещении и под обгоном.
40.Исходные данные и порядок разработки графика движения поездов. Понятие ядра поездов в графике. Показатели графика движения поездов.
41.Прокладка на графике пассажирских и грузовых поездов. Пропуск соединенных поездов. Выделение «окон» в графике движения поездов.
Примеры задач к экзамену по курсу:
1. Средний простой транзитного вагона без переработки равен 1,5 часа, с переработкой 6,5 часа, суточные затраты на накопление вагонов на станции составляют 1250 вагоно-часов, эквивалент переработки вагона равен 1,5 часа, а эквивалент перецепки поездного локомотива равен 1,0 час. Найти значение tэк и Tэк, если со станции отправляется 500 вагонов в сутки. Как изменяться значения tэк и Tэк, если простой под накоплением уменьшится на 0,1 часа?
2. График назначений содержит следующие данные:
cm |
600 |
700 |
650 |
700 |
||||
Тэк |
3 |
2.5 |
3.5 |
|||||
100 |
200 |
180 |
||||||
90 |
280 |
|||||||
300 |
||||||||
Проверить выполнение условий НУ, ДУ, ОДУ для станций А, Б, В.
3. Выбрать оптимальный план формирования одногруппных поездов методом направленного перебора вариантов для полигона сети при следующих исходных данных
cm |
600 |
580 |
700 |
||||
Тэк |
5,0 |
5,8 |
|||||
100 |
100 |
80 |
|||||
80 |
70 |
||||||
90 |
|||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.