Вопросы № 1-41 к экзамену и примеры задач к экзамену по курсу "Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок", страница 3

29.Использование условия баланса суточного времени  ограничивающего перегона при расчете  пропускной  способности  парного  частично-пакетного параллельного графика движения. Графическая схема  пропуска поездов, расчетная формула.

30.Использование условия баланса суточного времени  ограничивающего перегона при расчете пропускной способности  непарного  частично-пакетного параллельного графика движения. Графическая схема  пропуска поездов, расчетная формула.

31.Расчет пропускной способности перегонов на  однопутных  участках с раздельными пунктами продольного типа, позволяющими  производить безостановочное скрещение поездов на одном из  раздельных  пунктов ограничивающего перегона. Графическая схема  пропуска  поездов, расчетная формула

32.Расчет пропускной способности перегонов на  однопутных  участках с раздельными пунктами продольного типа, позволяющими  производить безостановочное скрещение поездов на обоих  раздельных  пунктах ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска  поездов,  расчетная формула.

33.Расчет пропускной способности перегонов на  однопутных  участках с двухпутными вставками, позволяющими производить безостановочное скрещение поездов на обоих  раздельных  пунктах  ограничивающего перегона. Графическая схема пропуска поездов, расчетная формула.

34.Расчет пропускной способности на двухпутных участках, не оборудованных и оборудованных автоблокировкой.

35.Расчет пропускной  способности  при  непараллельном  графике. Графическая схема пропуска поездов на однопутном  перегоне.  Расчетная формула. Понятие времени съема и  коэффициента  съема.  Факторы, влияющие на время съема. Составные части коэффициента съема.

36.Расчет провозной способности  железнодорожных  линий.  Анализ факторов, влияющих на провозную способность линий

37.Участковая скорость грузовых поездов и определяющие ее факторы.

38.Общие принципы расчета участковой скорости.

39.Расчет времени стоянок поездов при скрещении и под обгоном.

40.Исходные данные и порядок разработки графика  движения  поездов. Понятие ядра поездов в  графике.  Показатели  графика  движения поездов.

41.Прокладка на графике пассажирских и грузовых поездов. Пропуск соединенных поездов. Выделение «окон» в графике движения поездов.

Примеры задач к экзамену по курсу:

1. Средний простой транзитного вагона без переработки равен  1,5 часа, с переработкой 6,5 часа, суточные затраты на накопление  вагонов на станции составляют 1250 вагоно-часов,  эквивалент  переработки вагона равен 1,5 часа, а эквивалент перецепки  поездного  локомотива равен 1,0 час. Найти значение tэк и Tэк, если со станции отправляется 500 вагонов в сутки. Как изменяться  значения tэк и Tэк,  если простой под накоплением уменьшится на 0,1 часа?

2. График назначений содержит следующие данные:

    

cm

600

700

650

700

 

Тэк

3

2.5

3.5

 

100

200

180

  90

280

 

300

 
 

Проверить выполнение условий НУ, ДУ, ОДУ для станций А, Б, В.

3. Выбрать оптимальный план формирования одногруппных поездов методом направленного перебора вариантов для полигона сети при следующих исходных данных

 


cm

600

580

700

   

Тэк

5,0

5,8

   

100

100

80

 

80

70

   

90