4. Выбрать оптимальный план формирования одногруппных поездов методом совмещенных аналитических сопоставлений для полигона сети при исходных данных
cm |
600 |
500 |
550 |
600 |
||||
Тэк |
3,0 |
5,0 |
4,0 |
|||||
90 |
100 |
80 |
70 |
|||||
175 |
120 |
50 |
||||||
100 |
40 |
|||||||
30 |
5. Определить выгодность выделения струй вагонопотоков на направлении А-Г в самостоятельные назначения при следующих исходных данных:
cm |
550 |
||||||
Тэк |
4,5 |
6,0 |
5,0 |
6. Определить эффективность выделение отправительского ступенчатого маршрута с участка А - Б самостоятельным назначением в план формирования, если оптимальный план формирования технических маршрутов
cm |
600 |
700 |
600 |
700 |
|||
Тэк |
5,0 |
6,0 |
5,0 |
Ступенчатый маршрут проходит без остановки три промежуточных станции участка А - Б, среднее время стоянки сборного поезда на промежуточной станции 0,5 часа. Дополнительный простой на станциях погрузки равен 2,5 часа, а на станции выгрузки 2,0 часа.
7. Определить время и расстояние замедления при V1 = 60 км/ч; (b + Wк = 20 кг/т), а также время и расстояние разгона при V1=0; V2=70км/ч; (fк -Wк = 5 кг/т) при остановке поезда для выполнения операции скрещения на промежуточной станции участка.
8. Определить коэффициенты неидентичности перегонов однопутного участка и графика движения поездов: сумма времени хода пары поездов по перегонам - ∑t1 = 24 мин; ∑t2 = 17 мин; ∑t 3 = 26 мин; ∑t 4= 34 мин; ∑t5 = 28 мин; станционные интервалы - ∑τст1 = ∑τст2 =... = ∑τст5 = 5 мин; затраты времени на разгон и замедление - ∑τрз1 = ∑τрз2 =... = ∑τрз5 = 4 мин.
9. Рассчитать интервал между поездами при автоблокировке при режиме езды «под зеленый и на зеленый» и огни светофоров при lбу = 2000 м и различных скоростях - Vх = 60 км/ч; Vх = 80 км/ч; Vх = 100 км/ч. Составить схему расположения поездов для определения расчетного расстояния. Число вагонов в составе расчетного поезда m = 60 вагонов.
10. Определить пропускную способность однопутного участка для грузового движения, если =12 минут, =13 минут, τн = 3 минуты, τск =1 минута, τр =2 минуты, τз =2минуты. Число пассажирских поездов 8 пар, сборных 2 пары, коэффициент съема соответственно равен - 1,3 и 1,8, а коэффициент надежности - 0,94.
11. Определить наличную пропускную способность однопутного участка при пакетном графике (два поезда в пакете), если =16 минут, = 10 минут, сумма времени станционных интервалов равны 5 минут, затраты времени на разгон и замедление равны 3 минуты, I = 8 минут, коэффициент надежности принять равным 0,95. Как изменится пропускная способность при увеличении поездов в пакете до трех?
12. Определить наличную пропускную способность однопутного перегона а - б при парном параллельном непакетном графике, если τск(а) = 1, τск(б) = 2, τн(а) = 3; τн(б) = 2; τр = 2; τз = 1 мин; αн = 0,92; t′=t″= 17 мин. Как изменится пропускная способность, если необходимо обеспечить безостановочный пропуск четных поездов по станциям а и б ?
13. Определите пропускную способность однопутного участка, оборудованного автоблокировкой. На участке 4 перегона, время хода поездов по которым составляет: t1¢ = 12 мин, t1¢¢= 15 мин, t2¢ = 10 мин, t2¢¢ = 14 мин, t3¢ =18 мин, t3¢¢= 1 мин, t4¢ =14 мин, t4¢¢= 16 мин. Интервалы tн1 = tн2 = tн3 = tн4 = 3 мин, tс = 1 мин, tр = 1 мин, tз = 2 мин. Какова будет пропускная способность если используется парный пакетный график: К=2; I=8 мин; если используется пакетный непарный график, К=2; I=6 мин?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.