Технология обработки поездов своего формирования в парках отправления. Управление процессами отправления

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3.2.2. Технология обработки поездов своего формирования в парках отправления.Управление процессами отправления.

Работа ДСП.

Станционный диспетчер, в соответствии с планом отправления и накопления вагонов на путях сортировочного парка N2, дает задание ДСПГ

и ДСП на перестановку сформированного состава с указанием пути  сортировочного парка и условной длины выставляемого поезда.

ДСПГ по станционной радиосвязи дает указание  составителю  поездов о номере хвостового вагона. О предстоящей перестановке состава с парка N2 в парки отправления N3 и 4 ДСПГ ставит в известность работников парка N2 по двусторонней парковой связи, а ДСП извещает  машиниста маневрового локомотива о порядке перестановки состава. Он также извещает о номере пути отправления, назначении поезда  и  времени его отправления операторов СТЦ и ПТО, соответствующего ДСПП по телефону или двусторонней парковой связи. При отправлении поезда в  сторону Молодечно (через Минск-Северный) для предъявления такого  поезда к техническому и коммерческому осмотрам ДСП ставит в  известность об этом ДСПП-3.

Перестановка составов в парки отправления производится  со  скоростью 10 км/ч, а при плохой видимости - со скоростью,  обеспечивающей проверку состава на ходу оператором СТЦ.

Дежурный соответствующего парка N3 или N4, получив  сообщение  о перестановке состава, извещает об этом работников, участвующих в обработке, с указанеием номера пути, количества вагонов в составе, номеров головного и хвостового вагонов и времени отправления с  последующей записью в книге предъявления вагонов к техническому и коммерческому осмотрам (форм ВУ-14 и ГУ-98).

При перестановке состава производится проверка  его  "с  натуры"

путем списывания номеров вагонов и передачи их по телетайпу  в  СТЦ, после чего производится окончание оформления натурного листа.

В парках отправления с составами своего формирования производятся следующие операции:

- техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

- прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;

- сдача перевозочных документов локомотивной бригаде.

После остановки состава в парке отправления он  закрепляется  от ухода путем укладки, в соответствии с ТРА станции, определенного количества тормозных башмаков и доклада об этом ДСП,  что  дает  право последнему убирать маневровый локомотив. Убрав маневровый локомотив,

ДСП дает согласие оператору ПТО на централизованное ограждение  состава на данном пути,после чего работники ПТО приступают к  техническому обслуживанию, а ВОХРа - к коммерческому осмотру состава; осмотрщик-автоматчик - от стационарной компрессорной  установки  производит полное опробование автотормозов.

При одновременном нахождении под обработкой  нескольких  поездов оператор ПТО согласовывает с ДСЦ очередность их обработки.

После завершения обслуживания и подготовки состава  к  отправлению работники ПТО и ВОХРа докладывают об этом оператору  ПТО,  который после этого снимает централизованное ограждение и ставит  в  известность дежурного по парку.

ДСПП, убедившись у оператора ПТО и работников ВОХРа о  готовности поезда к отправлению извещает об этом ДСП, время готовности поезда отмечает в книгу формы ВУ-14 с  последующей  росписью  работников

ПТО и ВОХРа.

Бригадир осмотрщиков-ремонтников совместно с оператором ПТО следят за соблюдением норм времени, установленных на ремонт, обслуживание состава и опробование  автотормозов  и  в  случае  необходимости производят перестановку рабочей силы.

После снятия ограждения состава к нему подводится поездной локомотив. машинист сцепляется с составом, проверяет сцепление и  докладывает об этом ДСП, который дает указание на снятие тормозных башмаков, уложенных ранее для закрепления состава. Осмотрщики совместно с локомотивной бригадой производят сокращенное опробование  автотормозов, после чего локомотивной бригаде вручается справка о тормозах.

Осигналивание состава осуществляют работники ПТО. Порядок  осигналивания поезда и проведение отдельных видов ремонта вагонов  изложены в технологическом процессе работы пунктов технического обслуживания вагонов.

ДСПП после прицепки поездного локомотива, убедившись в  готовности поезда к отправлению, убирает из-под  состава  тормозные  башмаки, вручает под роспись машинисту перевозочные документы  и  докладывает

ДСП, после чего последний дает разрешение на отправление поезда.

Для ускорения отправления поездов со станции маневры по устранению неподхода центров автосцепок могут производиться поездными локомотивами при длине маневрового  состава  10  и  менее  вагонов  (при большей длине- эта работа производится маневровым локомотивом)  следующим порядком:

- задание на выше названную работу ДСП получает от ДСЦ;

- ДСП ставит об этом в известность по радиосвязи машиниста поездного локомотива, ДСПП и оператора ПТО;

- ДСПП по  двусторонней  парковой  связи  уведомляет  работников

ВОХРа, бригадира осмотрщиков-ремонтников вагонов о предстоящей маневровой работе и, получив от них подтверждение о восприятии  данной команды, ставит в известность оператора ПТО;

- бригадир осмотрщиков-ремонтников, убедившись в окончании  всех работ в данном составе, уходе работников в  безопасное  место,  дает согласие оператору ПТО на снятие ограждения состава и лично производит расцепку вагонов по команде ДСПП;

- ДСПП план маневровой работы доводит до локомотивной бригады  и лично руководит этой работой;

- закрепление вагонов при  маневрах  производится,  согласно  п.

3.10 ТРА станции, ДСПП.Сигналы, применяемые при  маневровой  работе, подаются днем развернутым желтым флажком, ночью - ручным  фонарем  с прозрачно-белым огнем;

- после устранения неподхода центров автосцепок растяжка  состава производится поездным локомотивом.

После выполнения маневров бригадир осмотрщиков-ремонтников вагонов по команде ДСПП производит  сцепление  вагонов,  проверяет  правильность и исправность его, соединяет тормозные  рукава,  открывает концевые краны и сообщает оператору ПТО об окончании этой работы.

Похожие материалы

Информация о работе