Разработка технологии грузовой работы станции и подъездных путей

Страницы работы

Фрагмент текста работы

выгруженные вагоны с грузовых объектов маневровые локомотивы подают на пути накопления, которые расположены в СП. По окончании накопления производится окончание формирования состава  он выставляется на путь отправления ПО парка, где производится технический и коммерческий осмотр вагонов по отправлению. Схема станции Д приведена на рисунке 2.1

Рисунок 2.1 - Схема станции  А сквозного типа

2.2  Определение технического оснащения

2.2.1  Расчет количества автомобилей для завоза станков

Расчетное количество автомобилей зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.

Расчет количества автомобилей производится по формуле

, где       Qзв – сумма завозимого груза на грузовой двор, станков/сут;

, где     Uп – количество погруженных вагонов за сутки;

nус – количество условных станков на платформе, nус= 4;

tе – продолжительность ездки автомобиля ч., для схемы приведённой на рисунке 2.2

Грузовой 
двор,Грузоотправитель
 


Рисунок 2.2 – Схемы работы автотранспорта

Время езды по данной схеме рассчитывается по следующим формулам

, где   tгрст – продолжительность погрузки-выгрузки автомобиля, прицепа, 0,4 ч;

tвп ,tз – время следования автомобиля со станции до склада и обратно, 0,8 ч;

tгро – время погрузки у грузоотправителя, 0,4 ч;

tож – среднее время ожидания за время ездки, 0,3 ч;

kн – коэффициент неравномерности на завозе грузов автотранспортом,          kн = 1,2;

Та – средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, 12 ч;

qа – номинальная грузоподъемность автомобиля 10 т,  2 условных станка;

gс – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, 1;

Выполним расчет

,

,

.

Для дальнейших расчетов принимаем количество автомобилей, необходимое для завоза станков на грузовой двор, равным 8.


2.2.2  Выбор норм времени на грузовые операции в зависимости от способа их выполнения

Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2

Таблица 2.2 – Выбор средств механизации

Наименование грузов и грузовой объект

Суточное количество вагонов

Грузовая операция

Принятый механизм

Срок погрузки-выгрузки, мин

Число машин

Продолжительность грузовой операции на один физический вагон с учетом числа машин, мин

Тарно-упаковочные, ГД

7

Погрузка

Погрузчики грузоподъемностью до 1,5 т

70

1

70

6

Выгрузка

70

1

70

Контейнеры среднетоннажные

16

Погрузка

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т

22

1

22

14

Выгрузка

22

1

22

Контейнеры крупнотоннажные

12

Погрузка

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т

22

1

22

9

Выгрузка

22

1

22

Каменный уголь, ГД

38

Погрузка

Стреловой кран-экскаватор с грейфером вместимостью 1,5 м3

53

2

27

Каменный уголь, ПП2

152

Погрузка

53

6

9

Щебень, ГД

6

Выгрузка

Стреловой кран с грейфером вместимостью 1,5 м3

67

1

67

Щебень, ПП2

14

Выгрузка

67

2

33

Станки, ГД

18

Погрузка

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т

38

1

38

Станки, ПП2

17

Погрузка

38

1

38

Лесные грузы, ГД

15

Выгрузка

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т

77

1

77

Лесные грузы, ПП1

15

Выгрузка

77

1

77

Лесные грузы, ПП2

45

Выгрузка

77

4

15

Трубы металлические, ГД

5

Выгрузка

Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью до 5 т

53

1

53

Нефтепродукты на ГД

36

Выгрузка

Не механизировано, самотёком

120

5

24

Нефтепродукты на ПП1

9

Выгрузка

120

3

40

Хлебные грузы, ПП1

35

Выгрузка

Выгрузка из зерновоза самотёком

110

3

37


2.3  Компоновка основных устройств грузового двора

На стации А имеется грузовой двор тупикового типа. В соответствии с таблицей 1.1 на грузовом дворе имеется контейнерная площадка (1), склад для тарных и штучных грузов (2), площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и т.д.(3),  путь для выгрузки насыпных грузов (4), крытая платформа для перегруза “вагон-автомобиль” (5), служебно-техническое здание (6). Схематическое расположение устройств приведено на рисунке 2.3


Рисунок 2.3 - Схема ГД

2.4  Технология работы товарной конторы и мест общего пользования

2.4.1  Технология выполнения операций в товарной конторе при приеме груза с мест общего пользования


Типовой технологический график операций, выполняемых в товарной конторе при обработке документов по приёму груза с мест общего пользования в международном и во внутриреспубликанском сообщениях, приведены соответственно на рисунках 2.4 и 2.5

Рисунок 2.4 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов в международном сообщении



Рисунок 2.5 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов во внутриреспубликанском сообщении

2.4.2  Составление схемы документооборота по прибытию и отправлению

Похожие материалы

Информация о работе