выгруженные вагоны с грузовых объектов маневровые локомотивы подают на пути накопления, которые расположены в СП. По окончании накопления производится окончание формирования состава он выставляется на путь отправления ПО парка, где производится технический и коммерческий осмотр вагонов по отправлению. Схема станции Д приведена на рисунке 2.1
Рисунок 2.1 - Схема станции А сквозного типа
Расчетное количество автомобилей зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суток на завозе и вывозе грузов.
Расчет количества автомобилей производится по формуле
, где Qзв – сумма завозимого груза на грузовой двор, станков/сут;
, где Uп – количество погруженных вагонов за сутки;
nус – количество условных станков на платформе, nус= 4;
tе – продолжительность ездки автомобиля ч., для схемы приведённой на рисунке 2.2
Рисунок 2.2 – Схемы работы автотранспорта
, где tгрст – продолжительность погрузки-выгрузки автомобиля, прицепа, 0,4 ч;
tвп ,tз – время следования автомобиля со станции до склада и обратно, 0,8 ч;
tгро – время погрузки у грузоотправителя, 0,4 ч;
tож – среднее время ожидания за время ездки, 0,3 ч;
kн – коэффициент неравномерности на завозе грузов автотранспортом, kн = 1,2;
Та – средняя продолжительность работы автотранспорта за сутки, 12 ч;
qа – номинальная грузоподъемность автомобиля 10 т, 2 условных станка;
gс – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, 1;
Выполним расчет
,
,
.
Для дальнейших расчетов принимаем количество автомобилей, необходимое для завоза станков на грузовой двор, равным 8.
Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Выбор средств механизации
Наименование грузов и грузовой объект |
Суточное количество вагонов |
Грузовая операция |
Принятый механизм |
Срок погрузки-выгрузки, мин |
Число машин |
Продолжительность грузовой операции на один физический вагон с учетом числа машин, мин |
Тарно-упаковочные, ГД |
7 |
Погрузка |
Погрузчики грузоподъемностью до 1,5 т |
70 |
1 |
70 |
6 |
Выгрузка |
70 |
1 |
70 |
||
Контейнеры среднетоннажные |
16 |
Погрузка |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т |
22 |
1 |
22 |
14 |
Выгрузка |
22 |
1 |
22 |
||
Контейнеры крупнотоннажные |
12 |
Погрузка |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т |
22 |
1 |
22 |
9 |
Выгрузка |
22 |
1 |
22 |
||
Каменный уголь, ГД |
38 |
Погрузка |
Стреловой кран-экскаватор с грейфером вместимостью 1,5 м3 |
53 |
2 |
27 |
Каменный уголь, ПП2 |
152 |
Погрузка |
53 |
6 |
9 |
|
Щебень, ГД |
6 |
Выгрузка |
Стреловой кран с грейфером вместимостью 1,5 м3 |
67 |
1 |
67 |
Щебень, ПП2 |
14 |
Выгрузка |
67 |
2 |
33 |
|
Станки, ГД |
18 |
Погрузка |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т |
38 |
1 |
38 |
Станки, ПП2 |
17 |
Погрузка |
38 |
1 |
38 |
|
Лесные грузы, ГД |
15 |
Выгрузка |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью 7,5 – 10 т |
77 |
1 |
77 |
Лесные грузы, ПП1 |
15 |
Выгрузка |
77 |
1 |
77 |
|
Лесные грузы, ПП2 |
45 |
Выгрузка |
77 |
4 |
15 |
|
Трубы металлические, ГД |
5 |
Выгрузка |
Двухконсольный козловой электрокран грузоподъемностью до 5 т |
53 |
1 |
53 |
Нефтепродукты на ГД |
36 |
Выгрузка |
Не механизировано, самотёком |
120 |
5 |
24 |
Нефтепродукты на ПП1 |
9 |
Выгрузка |
120 |
3 |
40 |
|
Хлебные грузы, ПП1 |
35 |
Выгрузка |
Выгрузка из зерновоза самотёком |
110 |
3 |
37 |
На стации А имеется грузовой двор тупикового типа. В соответствии с таблицей 1.1 на грузовом дворе имеется контейнерная площадка (1), склад для тарных и штучных грузов (2), площадка для тяжеловесных грузов, лесоматериалов и т.д.(3), путь для выгрузки насыпных грузов (4), крытая платформа для перегруза “вагон-автомобиль” (5), служебно-техническое здание (6). Схематическое расположение устройств приведено на рисунке 2.3
Типовой технологический график операций,
выполняемых в товарной конторе при обработке документов по приёму груза с мест
общего пользования в международном и во внутриреспубликанском сообщениях,
приведены соответственно на рисунках 2.4 и 2.5
Рисунок 2.4 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов в международном сообщении
Рисунок 2.5 – График обработки документов в товарной конторе по отправлению грузов во внутриреспубликанском сообщении
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.