Расчет крепления грузов от поступательного перемещения растяжками

Страницы работы

Содержание работы

6  расчет крепление  грузОВ ОТ ПОСТУПАТЕЛЬНОГОПЕРЕМЕЩЕНИЯ

 


6.1   Расчет крепления груза от поступательного перемещения растяжками

При разработке способов крепления грузов целесообразно обеспечить их устойчивость в продольном или поперечном направлении одним видом крепления. Размещение груза на платформе изображено на рисунке 6.1.

Рисунок 6.1 – Размещение груза на платформе

ОВ – проекция растяжки на пол платформы;

 - угол между проекцией растяжки и поперечной осью вагона;

 - угол между проекцией растяжки и продольной осью вагона;

<АВО=α угол наклона растяжки.

Для выбора параметров растяжки определяется усилие в растяжке:

                         ,                                           (6.1)

где  – количество растяжек, работающих одновременно в продольном направлении.

 


Аналогично определяется усилие в поперечном направлении:

.                                    (6.2)

Пользуясь рисунком 6.1 и исходными данными определим углы ,  ,:

;             (6.3)

;                                      (6.4)

                      ,                                  (6.5)

Где bпл и lпл– ширина и длина пола платформы соответственно;

 -  разность высоты груза и высоты крепления растяжки.

;

;

.

Расчет  усилия растяжки в продольном направлении:

 кгс.

Расчет усилия растяжки в поперечном направлении:

 кгс.

В соответствии с таблицей 30 [2] диаметр проволоки растяжки составляет 8мм, число нитей проволоки – 8. Исходя из данных величин допускаемая нагрузка проволочной растяжки составляет 4400 кгс. 

Тогда получаем:

;

;

 кгс;

кгс.

6.2 Расчёт крепления груза от поступательного перемещения гвоздями

Непогашенные усилия растяжками необходимо передать на упорные бруски, крепящиеся к полу гвоздями следующего вида:  диаметр гвоздя 8мм, длина гвоздя 250мм, воспринимаемая нагрузка на один гвоздь 192 кгс.

Так как параметры станка велики то принимаем размеры брусков: ширина – 200мм, высота – 150мм.

Количество гвоздей определяется из условия, по длине бруска гвозди бьются не чаще каждые 90мм., а по ширине не чаще чем 30мм.

Схема размещение груза на платформе с упорными брусками представлена на рисунке 6.2.

Рисунок 6.2 – Схема закрепления груза брусками

1 – поперечные упорные бруски;

2 – продольные распорные бруски;

3 – торцевые стойки;

4 – поперечные распорные бруски.

Необходимое число гвоздей для закрепление груза определяется по формуле:

                                                                    ,                                                (6.6)

где  - непогашенное усилие в продольном или поперечном направлении, приходящих на бруски;

    - допустимое усилие преданное на один гвоздь (192 кгс.).

Необходимое число гвоздей для фиксации груза в продольном направлении:

 гвоздя;

 гвоздей.

Из расчета можно сделать вывод, что для закрепления груза на подвижном составе необходимо применить 4 проволочные растяжки, для закрепления продольных брусков необходимо вбить 82 гвоздя, а для закрепления груза в поперечном направлении в бруски необходимо вбить с каждой стороны по 18 гвоздей.

Число гвоздей, которое можно забить в брусок, определяется по формуле:

,                                               (6.7)

где lбр и bбр – длина и ширина бруска соответственно.

Для закрепления груза в продольном перемещении используются 2 бруска длинной 2870 мм и 2 бруска длинной, рассчитываемой по формуле:

;                                             (6.8)

 мм.

Тогда количество гвоздей, которое можно вбить в поперечный брусок равно:

 гвоздей.

Как видим, потребность в усилиях, передающихся через гвозди может быть полностью удовлетворена, поэтому дальнейшую проверку на достаточность максимального количества гвоздей проводить не имеет смысла.

Вывод

Произвели расчёт крепления грузов от поступательного перемещения растяжками.В соответствии с таблицей 30 [2] диаметр проволоки растяжки составил 8мм, число нитей проволоки – 8. Исходя из данных величин допускаемая нагрузка проволочной растяжки составила 4400 кгс.  Дальнейшее закрепление груза от перемещений будет проводится: 82 гвоздями с каждой стороны от продольного перемещения и 18 гвоздей  с  каждой стороны от поперечного пермещения.

Похожие материалы

Информация о работе