8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ЗАДАННЫХ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВАХ
Перед построением кривой скорости и кривой времени хода поезда по участку необходимо решить тормозную задачу, которая состоит в определении максимально допустимой скорости движения поезда по наиболее крутому спуску участка при заданных тормозных средствах. Для решение тормозной задачи определяем полный тормозной путь:
, (8.1)
где – путь подготовки тормозов к действию, м;
– действительный тормозной путь, м.
Допустимая скорость движения поезда соответствует точке перемещения графических зависимости подготовительного пути и действительного пути от скорости движения на режиме торможения.
Путь подготовки тормозов и действию от скорости начала торможения и времени подготовки тормозов и действию:
, (8.2)
где – скорость начала торможения, км/ч; (v0 = const, v0=100 км/ч);
tп – время подготовки тормозов, с.
Так как у нас число осей в составе n=334 осей, то для определения используем формулу:
, (8.3)
где – самый крутой спуск на участке; ‰; .
Определим для скорости подготовительный тормозной путь:
с;
м.
В левую область наносится зависимость удельных сил при экстренном торможении от скорости.
С правой стороны мы откладываем величину полного тормозного пути
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.