9 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ХОДА ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ МЕТОДОМ РАВНОВЕСНЫХ СКОРОСТЕЙ
Определение времени хода поезда скорости равномерных скоростей основан на предложение равномерном движении поезда по каждому элементу спрямленного профиля при этом скорость равномерного движения на каждом элементе определяется по диаграмме удельных равнодействующих сил.
В расчеты по определению хода поезда данных способом сводится в таблицу
Таблица 9.1 – Определение времени хода поезда методом равновесных скоростей
№ элемента спрямленного профиля |
Si , км |
i, ‰ |
Равновесная скорость |
Время прохождения элемента, мин |
Поправка на разгон и замедление, мин |
Примечания |
|
Без остановки |
С остановкой |
||||||
1 |
0 |
1 |
75 |
0,8 |
2 |
2 |
Ст. D |
2 |
-5 |
3 |
75 |
2,4 |
|||
3 |
-1,5 |
1,65 |
75 |
1,32 |
|||
4 |
10 |
1,4 |
7 |
12 |
|||
5 |
3,4 |
1,9 |
68 |
1,7 |
|||
6 |
-1,7 |
2,2 |
75 |
1,76 |
|||
7 |
-3,5 |
0,9 |
75 |
0,72 |
|||
8 |
0 |
1,2 |
75 |
0,96 |
Ст. C |
||
9 |
1,5 |
2,4 |
75 |
1,92 |
|||
10 |
8 |
4,5 |
46,7 |
5,78 |
|||
11 |
2,2 |
1,575 |
75 |
1,26 |
|||
12 |
0 |
4,5 |
75 |
3,6 |
|||
13 |
-6,6 |
1,8 |
75 |
1,44 |
|||
14 |
2 |
2,7 |
75 |
2,16 |
|||
15 |
0 |
1,1 |
75 |
0,88 |
1+2 |
Ст. B |
|
16 |
-1,5 |
1,5 |
75 |
1,2 |
|||
17 |
-6,9 |
4,8 |
75 |
3,84 |
|||
18 |
-1,9 |
2,0 |
75 |
1,6 |
|||
19 |
-4,7 |
1,85 |
75 |
1,48 |
|||
20 |
-1,5 |
2,3 |
75 |
1,84 |
|||
21 |
0 |
1 |
75 |
0,8 |
1 |
1 |
Cт.A |
Итого |
39,46 |
3 |
6 |
В расчете времени способом равнодействующей скоростей основан на предположении:
1.скорость передвижения поезда с одного элемента на другой изменяется мгновенно
2.на каждом элементе скорость равна скорости равнодействующей
Максимальная скорость движения по участку должна ограничивается с существующими условиями:
1. максимально допустимая скорость движения по тормозным средствам;
2. максимально допустимая скорость по техническому состоянию пути
v =75 км/ч
3. конструкционная скорость движения локомотива и движения вагонов
v =100 км/ч
Время хода поезда по участку добавляется поправка 2 мин. на каждый разгон и 1 мин. на каждое замедление.
На подъемах круче расчетного значение равновесных скоростей принимаем равными расчетной.
На элементах, где равновесная скорость определяется по диаграмме удельных сил получается выше допустимой скорости движения, равновесная скорость принимают допустимой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.