Спрямление профиля пути на заданном участке. Определение предельно допустимой скорости движения поезда при заданных тормозных средствах, страница 3

Таблица 3 – Удельные равнодействующие силы

Режим холостого хода

V, км/ч

Fк, Н

wx, Н/т

Wx, Н

Wx+W0’’, Н

wоx,Н/т

0

496800

24

3312

37127,92253

9,194631631

10

432000

25,45

3512,1

39476,60437

9,776276465

20

404000

27,6

3808,8

42806,06377

10,60080826

30

384000

30,45

4202,1

47116,30074

11,66822703

40

372000

34

4692

52407,31527

12,97853276

43,5

368000

35,407875

4886,28675

54490,87906

13,49452181

50

360000

38,25

5278,5

58679,10737

14,53172545

57

356000

41,6415

5746,527

63652,92448

15,76347808

60

296000

43,2

5961,6

65931,67703

16,32780511

70

208000

48,85

6741,3

74165,02425

18,36677173

80

148000

55,2

7617,6

83379,14904

20,64862532

90

116000

62,25

8590,5

93574,05139

23,17336587

100

92000

70

9660

104749,7313

25,94099339

Таблица 3 – Удельные равнодействующие силы

Режим торможения

V, км/ч

Fк, Н

φкр

bт, Н/т

wоx+0,5 bт, Н/т

wоx+bт, Н/т

0

496800

0,36

707,8015385

363,0954009

716,9961701

10

432000

0,338823529

666,1661538

342,8593534

675,9424303

20

404000

0,322105263

633,2961134

327,2488649

643,8969216

30

384000

0,308571429

606,687033

315,0117435

618,35526

40

372000

0,297391304

584,7056187

305,3313421

597,6841515

43,5

368000

0,293924051

577,8885979

302,4388207

591,3831197

50

360000

0,288

566,2412308

297,6523408

580,7729562

57

356000

0,282272727

554,9807517

293,253854

570,7442298

60

296000

0,28

550,5123077

291,583959

566,8401128

70

208000

0,273103448

536,9528912

286,8432174

555,319663

80

148000

0,267096774

525,1430769

283,2201638

545,7917022

90

116000

0,261818182

514,7647552

280,5557435

537,9381211

100

92000

0,257142857

505,5725275

278,7272571

531,5135209

Диаграмма удельных равнодействующих сил для прямого горизонтального участка пути строится на листе миллимитровой бумаги формата А3 в масштабе, указанном в ПТР.

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ЗАДАННЫХ ТОРМОЗНЫХ СРЕДСТВАХ

Задача по определению максимально допустимой скорости движения поезда при заданных тормозных средствах в курсовом проекте решается графическим способом. Для этого предварительно задаются величиной полного тормозного пути. В курсовом проекте величину полного тормозного пути  принимают равной 1200 м.

Суть задачи состоит в том, чтобы определить максимальную скорость движения по максимальному спуску участка, при торможении с которого величина полного тормозного пути не превысит заданного значения.

Полный тормозной путь рассчитывается по формуле:

где  – путь подготовки тормозов к действию, на протяжении которого тормоза поезда условно принимаются не действующими ( от момента установки крана машиниста в тормозное положение до включения тормозов поезда), м;