Часы |
Варианты |
|||||||||||||||
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|||||||||
M[t] |
s2 |
M[t] |
s2 |
M[t] |
s2 |
M[t] |
s2 |
M[t] |
s2 |
M[t] |
s2 |
M[t] |
s2 |
M[t] |
s2 |
|
1 |
150 |
679 |
150 |
600 |
160 |
611 |
150 |
622 |
140 |
462 |
150 |
634 |
150 |
630 |
150 |
640 |
2 |
150 |
879 |
140 |
500 |
150 |
821 |
130 |
540 |
150 |
645 |
150 |
665 |
140 |
870 |
140 |
560 |
3 |
150 |
579 |
130 |
500 |
140 |
530 |
130 |
520 |
130 |
545 |
160 |
522 |
130 |
530 |
130 |
634 |
4 |
140 |
779 |
130 |
525 |
140 |
749 |
120 |
560 |
140 |
775 |
160 |
685 |
140 |
780 |
130 |
604 |
5 |
140 |
949 |
140 |
555 |
130 |
520 |
130 |
560 |
140 |
665 |
140 |
560 |
150 |
961 |
160 |
644 |
6 |
150 |
879 |
150 |
675 |
130 |
861 |
140 |
862 |
150 |
749 |
130 |
850 |
150 |
800 |
160 |
634 |
7 |
160 |
719 |
160 |
700 |
170 |
700 |
140 |
620 |
150 |
721 |
140 |
613 |
170 |
635 |
150 |
624 |
8 |
160 |
679 |
170 |
725 |
170 |
725 |
160 |
720 |
170 |
731 |
150 |
742 |
170 |
755 |
140 |
665 |
9 |
170 |
870 |
180 |
750 |
180 |
750 |
170 |
920 |
180 |
931 |
160 |
842 |
160 |
905 |
170 |
869 |
10 |
170 |
820 |
180 |
755 |
180 |
755 |
170 |
850 |
190 |
820 |
170 |
942 |
180 |
852 |
180 |
769 |
11 |
180 |
890 |
190 |
800 |
190 |
800 |
180 |
720 |
180 |
730 |
180 |
742 |
180 |
705 |
190 |
669 |
12 |
190 |
988 |
200 |
825 |
200 |
900 |
180 |
900 |
180 |
940 |
190 |
942 |
190 |
895 |
190 |
869 |
Итого |
(для специализации УД, УК)
1. Станция учебного полигона лаборатории (см. задание 1) с действующими устройствами управления стрелками, сигналами и связи при движении поездов.
2. Варианты действий ДСП с поездом на станции при выполнении действий прием, отправления или безостановочного проследования поездов на станции (таблица 4.1).
Таблица 4.1. Варианты действий ДСП
Направление следования поездов |
Вид действия |
||
прием |
отправление |
проследование |
|
Нечетное |
1 |
2 |
3 |
Четное |
4 |
5 |
6 |
3. Временные характеристики моторной деятельности человека (приложе- ние 7) и выполнение человеком функциональных операций (приложение 8).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.