Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Железнодорожные пути и автопроезды должны быть расположены так, чтобы они обеспечивали наименьшие пермещения контейнеров.
2.2 Выбор типа механизма для переработки среднетоннажных контейнеров
В соответствии с заданием переработка контейнеров среднетоннажных осуществляется:
1) по первому варианту – козловым краном ККС–10;
2) по второму варианту – мостовым краном с пролетом 20 м.
Технико – эксплуатационные характеристики данных типов погрузочно-разгрузочных машин представлены соответственно в таблицах 2.1, 2.2.
Таблица 2.1 – Технико-эксплуатационные параметры крана ККС-10
Основные параметры крана, размерность |
Значения параметров крана |
Грузоподъемность, т |
10 |
Длина пролета, м |
20;32 |
Число консолей |
2 |
Вылет консолей, м |
8 и 8,5 |
Наибольшая длина хода тележки, м |
49 |
Наибольшая высота подъема крюка, м |
10 |
Габаритные размеры, ширина х высота, м |
42,9;54,9 х 15 |
Длина по фронту работы,м |
16,25 |
Скорость крана, м/с |
0,6(36) |
Скорость поднятия груза , м/c |
0.25(15) |
Скорость тележки, м/с |
0.66(40) |
Мощность , кВт |
42,2 |
База крана, м |
14 |
Масса крана, т |
37,8;41,4 |
Оптовая цена ,тыс. руб. |
14,3;14,7 |
Таблица 2.2 – Технико-эксплуатационные параметры мостового крана с пролетом 20 м
Основные параметры крана, размерность |
Значения параметров крана |
Грузоподъемность на главном крюке, т |
5 |
Грузоподъемность на вспомогательном крюке, т |
5 |
Высота подъема главного крюка, м |
16 |
Высота подъема вспомогательного крюка, м |
16 |
Скорость главного крюка, м/с |
0,042 |
Скорость вспомогательного крюка, м/с |
0,042 |
Скорость тележки, м/c |
0,33 |
Скорость крана, м/с |
0,833 |
Масса крана, т |
19 |
Оптовая цена, тыс. руб. |
7,1 |
Грузозахватные устройства служат для захвата (застропки), надежного удержания, ориентирования и освобождения (отстропки) грузов при производстве погрузочно-разгрузочных операций с различными грузами.
Время на застропку и отстропку груза составляет от 20 до 80% общей продолжительности рабочего цикла крана. Поэтому производительность кранов находится в прямой зависимости от конструктивных качеств захватных устройств и правильного их подбора к конкретному грузу и условиям работы с ним.
При выборе грузозахватных устройств к ним предъявляются следующие требования:
- простота и прочность конструкции, обеспечивающие надежность и безопасность работы;
- минимальная собственная масса, что связано с производительностью крана и расходом энергии на 1 т перерабатываемого груза;
- минимальная продолжительность захвата и освобождения груза;
- обеспечение сохранности перерабатываемого груза и подвижного состава;
- соответствие требованиям охраны труда и окружающей среды.
Для переработки среднетоннажных контейнеров могут использоваться следующие грузозахватные устройства: четырёхстропный захват и автостроп.
В качестве основного типа грузозахвата для переработки среднетоннажных контейнеров в курсовой работе принимается манипулятор-автостроп конструкции ЦНИИ - ХИИТ.
Автостроп состоит из рамы с перемещающимися в противоположные стороны каретками. На поперечных балках кареток находятся обоймы с захватными крюками. Каретки перемещаются от привода мощностью 2,5 кВт. Автостроп оборудован автоматической блокировкой, исключающей подъем неправильно застропленного контейнера.
Рисунок 2.1 – Схема автостропа
В соответствии с заданием на курсовую работу среднетоннажные контейнеры перерабатываются по первому варианту козловым краном ККС-10, по второму варианту – мостовым краном с пролетом 20 м.
Разработка вариантов схем КМАПРР для первого и второго вариантов приведена соответственно на рисунках 2.2 и 2.3.
Рисунок 2.2 – Вертикальный разрез и план выполнения погрузо-разгрузочных работ козловым краном ККС-10
Рисунок 2.3 – Вертикальный разрез и план выполнения погрузо-разгрузочных работ мостовым краном с пролетом 20 м.
Для хранения среднетоннажных контейнеров в курсовой работе принята открытая площадка с асфальтобетонным покрытием. По первому варианту переработки груза в качестве основного типа погрузочно-разгрузочного механизма (ПРМ) выбран козловой кран ККС-10, по второму варианту – мостовой кран с пролетом 20 м. Основным грузозахватным устройством является автостроп. В данном разделе курсовой работы разработаны также схемы КМАПРР для среднетоннажных контейнеров
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.