Технология работы «АРМа техконторы», в том числе с опасными грузами

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Приложение 10

1.Технология работы АРМа ОПВ

При входе в АРМ ОПВ на экране высвечивается «код агента».

После регистрации агента продолжается работа с АРМом «<продолжить с упаковкой БД». В верхней части экрана высвечивается меню «База вагонов». Переводится курсор в «» Локальную базу  вагонов» и начинается набор номера вагона, добавляя его в базу.

На экране высвечивается меню «сведения о вагоне» - заполняем сведения вагонного листа. После заполнения вагонного листа переходим клавишей, «EHTER» в сведения об отправке:

№ отправки, код и наименование станции, страна отправления, код и наименование отправителя, дата погрузки;

Код и наименование станции назначения, страна назначения, код и наименование получателя, код груза, код ГНГ, наименование груза, упаковка, число мест, вес нетто, код собственника, количество пломб;

Буквы и цифры контейнера, типоразмер, признак собственника контейнера, тара контейнера.

Нажимаем клавишу «Р» и на экране высвечивается « Плательщики за дороги СНГ» - заполняем:

Администрация, код плательщика/ договор, наименование плательщика, оплата.

После завершения ввода всех отправок и вагонов, нажимаем клавиши «А», « + », «У»  и вся информация перемещается в общую базу вагонов.

Нажимаем клавишу «ESC 4 раза и на экране высвечивается меню «поезд» , печатаем заготовку поезда и добавляем в базу. Затем приступаем к формированию натурного листа, т.е. печатаем номера вагонов. После окончания формирования натурного листа производим проверку вагонов по сообщениям 1367 – собственника и 5380 – контейнера.

Ответы на данные запросы просматриваем в меню  «Квитанция».

Посылаем 02 сообщение в ГВЦ Минск и получаем ответ в меню «Квитанция»                                        1 0000.

Формируем ППВ (поездную передаточную ведомость). На экране высвечивается меню «Подпись ППВ», «ППВ и количество экземпляров». Клавишей «Ч» получаем на печать 5 экземпляров ППВ. После распечатки ППВ и 02 сообщения переходим в сообщение 4770 и посылаем его в ГВЦ Минск. Ответ на сообщение 4770 просматриваем в меню «Квитанция» 1 0000. Работа в АРМе закончена.

2 . Технологтя работы «АРМа техконторы»

     При входе в «АРМ техконторы» появляется следующее меню в верхней части экрана ПЭВМ:

«Ввод данных (путей перегруза и др.)», «Поиск данных в архиве», «Просмотр остатков на станции», «Выход из АРМа».

При выборе меню «Ввод данных» компьютер предоставляет следующие режимы для продолжения работы:

«Приём поезда для ввода данных».

«Ввод путей перегруза».

«Ввод порядковых номеров и не принятых вагонов в поезде».

«Печать натурного листа».

«Удаление ошибочно принятых поездов».

«Передача данных на горку».

     При появлении команды «Примите поезд №…», необходимо войти в режим «Приём поезда для ввода данных» и обязательно сделать приём. После того как приём поезда завершён, проставляются пути перегруза и порядковые номера. Эти сведения необходимы для передачи данных о поезде операторам пункта передачи.

В таблице режима «Ввод путей перегруза» проставляются пути перегруза. Повторяющийся номер можно задублировать. Для этого необходимо курсор подвести к № пути, запомнить клавишей «Tab», курсор опустить на следующую строку  и нажать клавишу «Enter». В случае, когда возникают сомнения, какой путь необходимо проставить, нажатием клавиши «F9» возможно  просмотреть графическую копию накладной (выход из неё осуществляется нажатием клавиши «Esc»). Все возможные подсказки расположены на экране компьютера выше или ниже таблицы данного режима в поле голубого цвета. В данном режиме также существует полный просмотр отправки из передаточной ведомости и просмотр СМГС.

В режиме «Ввод порядковых номеров и не принятых вагонов» проставляются порядковые номера. После проверки правильного проставления номеров необходимо войти в режим «Выход из программы с занесением», или в противном случае – «Выход из программы без занесения». От операторов конторы передач информация о не принятых вагонах, в виде сообщения «Не принят», после передачи данных о поезде автоматически поступает в необходимые поля таблицы. После этого появляется сообщение « Неприём введён, поезд № …, количество неприёмов …». Это значит, что в пункте передачи вагонов ввод не принятых вагонов завершён.

2.Технология работы «АРМа техконторы» с опасными грузами.

     Для ускорения обработки грузов в «безбумажной технологии» данные с накладных на импортные грузы поступают со станции Малашевиче (ПКП) в АРМы «товарного кассира», «переводчиков пункта передачи вагонов», «оператора техконторы».Переводчик пункта передачи вагонов на станции Малашевиче (ПКП) на все опасные грузы вводит в ПЭВМ класс опасности груза. Информация с номерами вагонов в поезде из вагонной ведомости согласовывается в ПЭВМ с передаточной ведомостью. При отсутствии в передаточной ведомости вагонов колеи 1520 мм, переставленных на узкую колею, порожних вагонов прикрытия по колее 1435 мм или 1520 мм, вагонов с постановкой буферных приборов, информация в ПЭВМ заносится в дополнительную передаточную ведомость, нумерация которых условно принята от 9000 до 9999. Вагоны будут следовать за номером накладной 99999.

После того, как поступила информация со станции Малашевиче (ПКП) и работники пункта передачи вагонов ввели дополнительные данные, на экране ПЭВМ у оператора технологического центра появляется предложение «Примите сообщение» и высвечивается форма:

Путь

Приём

Аварийная карточка

Класс                                                                                  Вес груза

Осность                                                                             Станция назначения  

№ вагона                                                                           Знак опасности

Тип вагона                                                                        Наименование груза

№ по порядку (в поезде)

Неприём

№ накладной

№ контейнера

Тип

Количество мест   

Оператор технологического центра получает данные о вагонах по порядку в составе поезда с парка Заречица и вводит их в ПЭВМ в графу «№ по порядку». Также проставляются пути перегруза, учитывая условия перегрузки опасных грузов на станции Брест-Северный. После сканирования накладных товарным кассиром конторы передач, оператор СТЦ для контроля может посмотреть графическую копию накладной и класс опасности, т.е. открыть графу 11 накладной СМГС.

При приёме грузов назначением станция Брест, оператор проверяет графу «5» накладной СМГС «Получатель груза». После получения этих данных оператор станционного технологического центра проставляет пути перегруза и пути выгрузки грузов, адресованных местным получателям.

После окончания ввода непринятых вагонов оператор конторы передач выполняет команду «Окончание ввода непринятых вагонов» и в техническую контору посылается сообщение: «Неприём введён, поезд №…, количество неприёмов…». Когда поезд полностью принят от дорог ПКП, распечатывается натурный лист в режиме «Печать натурного листа». После печати натурного листа делается «Передача данных на горку».

Похожие материалы

Информация о работе