Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП). Управление железнодорожным транспортом на основе автоматической идентификации подвижного состава (САИПС). Центры управления местной работой

Страницы работы

Фрагмент текста работы

транспортеры, зерновозы, прочие, а также в каком он состоянии — груженые, порожние, нерабочего парка.

Углубление сведений можно осуществить после дополнительного запроса по номеру вагона, получая сведения о дислокации вагона и последних операциях, выполненных с ним. Контроль за погрузкой «чужих» вагонов на БЧ и по дорогам назначения — очень важный раздел управления, поскольку с реализацией процесса погрузки «чужих» вагонов связаны значительные эксплуатационные расходы.

Разновидности выходных форм раскрывают картину адресной погрузки железных дорог стран СНГ и Балтии по дорогам назначения  тех же государств. Причем эти сведения можно получить по всем типам вагонов, по всем государствам — собственникам вагонов.

2.3  Подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава

Общие сведения и назначение системы. Комплекс «Автоматизированная подсистема слежения за выделенными типами подвижного состава» включает в себя задачи пономерного слежения полувагонами с глухим кузовом, полувагонами для длинномерых рельсов, окатышевозами, автомобилевозами, вагонами-термосами, минераловозами, фитинговыми платформами, транспортерами. 

Данный комплекс предназначен для автоматизации на сетевом уровне функций контроля управления наличием и перемещением подвижного состава отдельных типов как в груженом, так и в порожнем состоянии.

Информационная поддержка указанных задач обеспечивается пользованием данных объекта «Вагон» обобщенной модели перевозочного процесса (ОМПП). Выбор данных для справок осуществляется из одноименных полей базы.                         

Система позволяет получать информацию о место нахождении использовании подвижного состава контролируемого типа. Основной функцией данного комплекса является анализ распределения и наличия груженых и порожних вагонов на дорогах России, а также по дорогам СНГ. Система позволяет получать информацию о дислокации вагонов на дорогах и станциях дороги. При этом пользователь имеет возможность запрашивать информацию по номеру вагона.

Поскольку все разделы подсистемы слежения построены одинаково и отличаются лишь названием типа подвижного состава, проследим порядок работы пользователя на примере задачи «Слежение вагонами-термосами».

Для каждого из восьми выделенных типов подвижного состава информационный фонд одинаков и состоит из:

таблицы 1 — распределение выделенного типа подвижного состава на сети железных дорог СНГ с указанием их состояния груженый/порожний;

таблицы 2 — пономерные данные вагонов по каждой железной роге с указанием состояния вагонов — груженые (в нашем примере Октябрьская дорога);

таблицы 3 — пономерные данные по вагонам по выделенным станциям выбранной дороги с указанием состояния — груженые нашем примере — Октябрьская дорога, станция Волховстрой);    таблицы 4 — детальные данные о каждом вагоне, находящемся выбранной дороге и станции (в нашем примере — Октябрьская дорога, станция Волховстрой, вагон № 80006430);

таблицы 5 — дислокация вагонов заданного типа на сети

Похожие материалы

Информация о работе