обеспечение надежного функционирования прикладных программных решений, реализуемых в рамках ЦУП;
· обеспечение устойчивой работы технических средств ВК ЦУП.
Подсистема 10 – «Информационно-справочная система»
· получение информации в объеме суточного доклада о работе дороги;
· предоставление справок АСОУП;
· поиск информации о поезде (по его номеру или индексу);
· поиск информации о локомотиве (по его номеру);
· поиск информации о вагоне (по его номеру);
· история вагона;
· поиск информации об отправке (по ее номеру);
Подсистема 11 – «Контроль состояния технических средств и подвижного состава, нарушений безопасности»
· контроль состояния устройств электроснабжения:
· контроль состояния устройств СЦБ и связи:
· контроль состояния устройств пути:
· контроль технического состояния локомотивного парка:
· контроль технического состояния вагонного парка:
Подсистема 12 – «Оценка производственной, экономической, трудовой деятельности службы перевозок»
· анализ материальных затрат по хозяйству перевозок;
· формирование базы данных по эксплуатационным расходам за месяц по хозяйству перевозок и его предприятиям;
· расчет себестоимости перевозок на станции, отделении, дороге;
· содержание контингента по предприятиям службы перевозок;
· фонд оплаты труда по предприятиям службы перевозок;
· расчет производительности труда на предприятиях службы перевозок.
23 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЛОКОМОТИВОВ
Одним из решающих путей улучшения использования подвижного состава, а также условий труда и отдыха локомотивных бригад является совершенствование системы управления эксплуатацией локомотивов при широком использовании экономико-математических методов и ЭВМ, в том числе за счет создания и внедрения на сети железных дорог автоматизированной системы управления эксплуатацией локомотивов (АСУлок). Основной целью создания АСУлок является обеспечение ускорения оборота вагонов на 1,5-2 %, повышение производительности локомотивов на 5-7 %, а также труда локомотивных бригад - на 7-9 %. АСУлок, являясь составной частью двух комплексов информационных технологий железнодорожного транспорта - "Управление перевозочным процессом", "Управление инфраструктурой", - условно разделена на девять следующих подкомплексов:
- автоматизированная система управления локомотивным парком (АСУЛП), которая включает "Оперативный контроль за наличием, состоянием и дислокацией локомотивов грузового движения и организация их подвода на техническое обслуживание (ОКДЛ)", "Оперативный контроль дислокации и работы локомотивных бригад грузового движения (ОКДБ)", "Оперативное регулирование и нормирование эксплуатируемого парка локомотивов грузового движения (РОЛП)", "Оперативное регулирование работы локомотивных бригад грузового движения (РОЛБ)";
- автоматизация месячного нормирования локомотивного парка грузового движения (АМНЛП);
- автоматизация месячной потребности в локомотивных бригадах грузового движения (АМПЛБ);
- автоматизированное составление именных графиков работы локомотивных бригад (АСБРИГ): грузового движения (АСБРИГ-1), пассажирского движения (АСБРИГ-2), обслуживающих мотор-вагонный подвижной состав (АСБРИГ-3);
- автоматизированное составление графика оборота локомотивов и локомотивных бригад (АСГОЛ): грузового движения (АСГОЛ-1), пассажирского движения (АСГОЛ-2);
- автоматизация годового нормирования локомотивного парка грузового движения (АГНЛП);
- автоматизация годовой потребности в локомотивных бригадах грузового движения (АГПЛБ);
- автоматизация годового и пятилетнего планирования показателей использования локомотивов (АГПППИЛ);
- автоматизация выбора рациональных длин участков и схем обращения локомотивов и работы локомотивных бригад (АВРУОЛ).
30 АСУ «Экспресс-3». Назначение и функциональный состав.
Назначением автоматизированной системы управления продажей билетов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.