№ п/п |
Операции |
Схема полурейса |
Lп/р |
m, ваг |
V, км/ч |
tп/р, мин/ с нар. итогом |
t п/з мин. |
1 |
Холостой полурейс с 9-го пути на п/путь Евронатурпаркет |
2500 |
0 |
15 |
10,31 |
||
Закрытие переезда |
1,0 |
||||||
Перевод стрелки 43 |
0,18 |
||||||
Проверка габарита |
0,48 |
||||||
Снятие закрепления |
0,82 |
||||||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
2 |
Вытягивание вагонов группы 5 с п/пути Евронатурпаркет за стрелку 67 |
500 |
3 |
15 |
2,34/12,65 |
||
Перевод стрелки 67 |
0,18 |
||||||
3 |
Осаживание вагонов группы 5 от стрелки 67 на п/путь ДРСУ-123 |
456 |
3 |
15 |
2,16/14,81 |
||
Проверка габарита |
0,48 |
||||||
Снятие закрепления |
3,0 |
||||||
4 |
Вытягивание группы вагонов 1, 5 с п/пути ДРСУ-123 за стрелку 45 |
1006 |
6 |
15 |
4,41/19,22 |
||
Перевод стрелки 45 |
0,18 |
||||||
5 |
Осаживание вагонов группы 1, 5 от стрелки 45 на 44 путь п/пути Сельхозхимии |
1066 |
6 |
15 |
4,65/23,87 |
||
Проверка габарита |
0,48 |
||||||
Снятие закрепления |
0,82 |
||||||
6 |
Вытягивание вагонов группы 1, 5, 7 с 44 пути п/пути Сельхозхимиии за стрелку 43 |
1066 |
9 |
15 |
4,68/28,55 |
||
Перевод стрелки 43 |
0,18 |
||||||
7 |
Осаживание вагонов группы 1, 5, 7 от стрелки 43 на 31 путь п/пути Минсксельстрой |
320 |
9 |
15 |
1,7/30,25 |
||
Проверка габарита |
0,16 |
||||||
Снятие закрепления |
0,82 |
||||||
8 |
Вытягивание вагонов группы 1, 5, 7 и одного вагона группы 2 с 31-го пути за стрелку 47 |
320 |
10 |
15 |
1,71/31,96 |
||
Перевод стрелки 47 |
0,18 |
||||||
9 |
Осаживание вагонов группы 1, 5, 7 и одного вагона группы 2 на 30 путь |
200 |
10 |
15 |
1,23/33,19 |
||
Проверка габарита |
0,32 |
||||||
Снятие закрепления |
0,82 |
||||||
10 |
Выезд с вагонами группы 1, 2, 5, 7 с 30-го пути п/пути Минсксельстрой за стрелку 42 |
664 |
12 |
15 |
3,11/36,3 |
||
Перевод стрелки 42 |
0,18 |
||||||
11 |
Осаживание группы вагонов 1, 2, 5, 7 от стрелки 42 на п/путь Гортоп |
304 |
12 |
15 |
1,67/37,97 |
||
Проверка габарита |
0,48 |
||||||
Снятие закрепления |
3,0 |
||||||
12 |
Вытягивание вагонов группы 1, 2, 3, 5, 7 с п/пути Гортоп за стрелку 41 |
354 |
15 |
15 |
1,93/39,9 |
||
Перевод стрелки 41 |
0,18 |
||||||
13 |
Осаживание вагонов группы 1, 2, 3, 5, 7 от стрелки 41 на п/путь Нефтебазы |
260 |
15 |
15 |
1,55/41,45 |
||
Проверка габарита |
0,48 |
||||||
Снятие закрепления |
0,82 |
||||||
14 |
Вытягивание группы вагонов 1, 2, 3, 4, 5, 7 с п/пути Нефтебазы за стрелку 16 |
2483 |
18 |
25 |
6,85/48,3 |
||
Закрытие переезда |
1,0 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
15 |
Осаживание вагонов группы 1, 2, 3, 4, 5, 7 от стрелки 16 на 9-й путь |
483 |
18 |
25 |
2,05/50,35 |
||
Закрепление вагонов |
3,02 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
16 |
Холостой полурейс с 9-го пути за стрелку 16 |
190 |
0 |
40 |
1,1/51,45 |
||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
17 |
Холостой полурейс от стрелки 16 на 13-й путь за вагонами группы 8 |
520 |
0 |
25 |
2,06/53,51 |
||
Проверка габарита |
0,48 |
||||||
Снятие закрепления |
0,82 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
18 |
Вытягивание вагонов группы 8 с 13-го пути за стрелку 24 |
350 |
3 |
25 |
1,41/54,92 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
19 |
Осаживание вагонов группы 8 от стрелки 24 на 21-й путь |
350 |
3 |
25 |
1,41/56,33 |
||
Проверка габарита |
0,48 |
||||||
Снятие закрепления |
0,82 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
20 |
Вытягивание группы вагонов 8, 9 с 21-го пути за стрелку 16 |
470 |
6 |
25 |
1,77/58,1 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
Осаживание группы вагонов 8, 9 от стрелки 16 на 9-й путь |
190 |
6 |
25 |
1,09/59,19 |
|||
Закрепление вагонов |
0,92 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
ИТОГО |
59,19 |
25,76 |
tман-5 = 59,19 + 25,76 + 10 = 94,95 мин
|
tман = 72,8 + 62,74 + 73,7 + 256,02 + 94,95 = 560,21 мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.