Робота по расстановке вагонов по грузовым фронтам прибывших вывозным локомотивом. Расстановка вагонов производится маневровым локомотивом.
Пункт погрузки – выгрузки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Отцепить от поезда и подать на пункт, ваг |
3 |
3 |
3 |
№ п/п |
Операции |
Схема полурейса |
Lп/р |
m, ваг |
V, км/ч |
tп/р, мин/ с нар. итогом |
t п/з мин. |
1 |
Холостой полурейс с 7-го пути за стрелку 15 |
836 |
0 |
40 |
2,07 |
||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
2 |
Обгон по 3-му пути |
1319 |
0 |
40 |
2,79/4,86 |
||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
3 |
Холостой полурейс от стрелки 16 на 7-й путь |
230 |
0 |
40 |
1,16/6,02 |
||
Изъятие тормозных башмаков |
0,82 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
4 |
Вытягивание группы вагонов 8, 1, 9 с 7-го пути за стрелку 16 |
230 |
9 |
40 |
1,47/7,49 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
5 |
Осаживание группы вагонов 8, 1, 9 от стрелки 16 на 13-й путь |
580 |
9 |
25 |
2,09/9,58 |
||
Закрепление вагонов группы 8 |
1,34 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
6 |
Вытягивание группы вагонов 1, 9 с 13-го пути за стр.6 |
580 |
6 |
25 |
2,03/11,61. |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
7 |
Осаживание группы вагонов 1,9 от стр.16 на 7-ой путь |
483 |
6 |
25 |
1,8/13,41 |
||
Закрепление вагонов группы 1 |
0,92 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
8 |
Выезд с группой вагонов 9 с 7-го пути за стрелку 16 |
483 |
3 |
40 |
1,64/15,05 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
9 |
Осаживание группы вагонов 9 от стрелки 16 на 21 путь |
470 |
3 |
25 |
1,23/16,28 |
||
Закрепление группы вагонов 9 |
0,5 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
10 |
Холостой полурейс с 21-го пути за стрелку 16 |
470 |
0 |
25 |
1,64/17,92 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
11 |
Холостой полурейс от стрелки 16 на 7-й путь |
483 |
0 |
40 |
1,54/19,46 |
||
Снятие закрепления группы вагонов 1 |
0,82 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
12 |
Подача вагонов группы 1 на повышенный путь ДРСУ-123 с 7-го пути |
1900 |
3 |
15 |
7,94/27,4 |
||
Закрытие переезда |
1,0 |
||||||
Перевод стрелочного перевода 67 |
0,18 |
||||||
Закрепление вагонов на повышенном пути |
3,0 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
13 |
Холостой полурейс с п/пути ДРСУ-123 на 7-й путь станции |
1900 |
0 |
15 |
8,41/35,81 |
||
Закрытие переезда |
1,0 |
||||||
ИТОГО |
35,81 |
16,93 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.