Расчет времени на маневровую работу по выполнению операций отцепки, прицепки, подачи и уборки вагонов к пунктам погрузки, выгрузки, страница 2

Робота по расстановке вагонов по грузовым фронтам  прибывших вывозным локомотивом. Расстановка вагонов производится маневровым локомотивом.

Пункт погрузки – выгрузки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отцепить от поезда  и подать на пункт, ваг

3

3

3

п/п

Операции

Схема полурейса

Lп/р

m, ваг

V,

км/ч

tп/р,

мин/ с нар.

итогом

t п/з мин.

1

Холостой полурейс  с 7-го пути за стрелку 15

836

0

40

2,07

Смена кабины

1,5

2

Обгон по 3-му пути

1319

0

40

2,79/4,86

Смена кабины

1,5

3

Холостой полурейс  от стрелки 16 на 7-й путь

230  

0

40

1,16/6,02

Изъятие тормозных башмаков

0,82

Доклад ДСП

0,3

Смена кабины

1,5

4

Вытягивание группы вагонов 8, 1, 9 с 7-го пути за стрелку 16

230

9

40

1,47/7,49

Смена направления

0,15

5

Осаживание группы вагонов 8, 1, 9 от стрелки 16 на 13-й путь

580

9

25

2,09/9,58

Закрепление вагонов группы 8

1,34

Доклад ДСП

0,3

Смена направления

0,15

6

Вытягивание группы вагонов 1, 9 с 13-го пути за стр.6

580

6

25

2,03/11,61.

Смена направления

0,15

7

Осаживание группы вагонов 1,9 от стр.16 на 7-ой путь

483

6

25

1,8/13,41

Закрепление вагонов группы 1

0,92

Доклад ДСП

0,3

Смена направления

0,15

8

Выезд с группой вагонов 9 с 7-го пути за стрелку 16

483

3

40

1,64/15,05

Смена направления

0,15

9

Осаживание группы вагонов 9 от стрелки 16 на 21 путь

470

3

25

1,23/16,28

Закрепление группы  вагонов 9

0,5

Доклад ДСП

0,3

Смена направления

0,15

10

Холостой полурейс с 21-го пути за стрелку 16

470

0

25

1,64/17,92

Смена направления

0,15

11

Холостой полурейс от стрелки 16 на 7-й путь

483

0

40

1,54/19,46

Снятие закрепления группы вагонов 1

0,82

Доклад ДСП

0,3

12

Подача вагонов группы 1 на повышенный путь ДРСУ-123 с 7-го пути

1900

3

15

7,94/27,4

Закрытие переезда

1,0

Перевод стрелочного перевода  67

0,18

Закрепление вагонов на повышенном пути

3,0

Смена направления

0,15

13

Холостой полурейс  с п/пути ДРСУ-123 на 7-й путь станции  

1900

0

15

8,41/35,81

Закрытие переезда

1,0

ИТОГО

35,81

16,93