tман-2 = 35,81 + 16,93 + 10 = 62,74 мин
На станцию Смолевичи прибывает сборный поезд № 3421. Маневровая работа выполняется маневровым локомотивом.
Пункт погрузки - выгрузки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Отцепить от поезда и подать на пункт, ваг |
3 |
3 |
3 |
№ п/п |
Операции |
Схема полурейса |
Lп/р |
m, ваг |
V, км/ч |
tп/р, мин/ с нар. итогом |
t п/з мин. |
1 |
Холостой полурейс от стрелки 12 на 5-й путь |
1090 |
0 |
40 |
2,45 |
||
Снятие закрепления с группы вагонов 6, 3 |
0,92 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
2 |
Выезд с группой вагонов 6, 3 с 5-го пути за стрелку 16 |
870 |
6 |
40 |
2,32/4,77 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
3 |
Осаживание группы вагонов 6, 3 от стрелки на 9-й путь |
483 |
6 |
40 |
1,8/6,57 |
||
Закрепление группы вагонов 6 |
0,92 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
4 |
Выезд с вагонами группы 3 с 9-го пути за стрелку 16 |
483 |
3 |
40 |
1,64/8,21 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
5 |
Осаживание группы вагонов 3 от стрелки 16 на 7-й путь |
230 |
3 |
25 |
1,12/9,33 |
||
Закрепление вагонов группы 3 |
0,5 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
6 |
Холостой полурейс с 7-го пути за стрелку 16 |
230 |
0 |
40 |
1,16/10,49 |
||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
7 |
Холостой полурейс от стрелки 16 на 5-й путь |
1090 |
0 |
40 |
2,45/12,94 |
||
Снятие закрепления вагонов группы 2 |
0,82 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
Смена кабины |
0,15 |
||||||
8 |
Вытягивание вагонов группы 2 с 5-го пути за стрелку 16 |
1090 |
3 |
40 |
2,55/15,49 |
||
Смена направления |
0,15 |
||||||
9 |
Осаживание вагонов группы 2 от стрелки 16 на 7-й путь |
230 |
3 |
25 |
1,12/16,61 |
||
Снятие закрепления вагонов группы 3 |
0,82 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
10 |
Подача вагонов группы 3, 2 с 7-го пути на п/путь гортоп |
2000 |
6 |
15 |
8,38/24,99 |
||
Закрытие переезда |
1,0 |
||||||
Перевод стрелки 42 |
0,18 |
||||||
Закрепление вагонов группы 3 |
3,0 |
||||||
Смена направления |
0,15 |
||||||
11 |
Выезд с вагонами группы 2 с п/пути Гортоп за стрелку 42 |
304 |
3 |
15 |
1,79/26,78 |
||
Перевод стрелки 42 |
0,18 |
||||||
12 |
Подача вагонов группы 2 от стрелки 42 на 30-й путь п/путь Минсксельстрой |
350 |
3 |
15 |
1,97/28,75 |
||
Перевод стрелки 43 |
0,18 |
||||||
Закрепление 2-х вагонов группы 2 |
0,38 |
||||||
Смена направления движения |
0,15 |
||||||
13 |
Вытягивание одного вагона группы 2 с 30-го пути за стрелку 47 |
200 |
1 |
15 |
1,11/29,86 |
||
Перевод стрелки 47 |
0,18 |
||||||
14 |
Осаживание вагона группы 2 на 31-й путь от стрелки 47 |
320 |
1 |
15 |
1,6/31,46 |
||
Закрепление вагона |
0,19 |
||||||
15 |
Холостой выезд с 31-го пути п/пути Минсксельстрой на 5-й путь станции |
2000 |
0 |
15 |
8,31/39,77 |
||
Закрытие переезда |
1,0 |
||||||
16 |
Холостой полурейс с 5-го пути за стрелку 16 |
1090 |
0 |
40 |
2,45/42,22 |
||
Смена кабины |
1,5 |
||||||
17 |
Холостой полурейс от стрелки 16 на 9-й путь |
483 |
0 |
40 |
1,54/43,76 |
||
Снятие закрепления вагонов группы 6 |
0,82 |
||||||
Доклад ДСП |
0,3 |
||||||
ИТОГО |
43,76 |
19,94 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.