Определение количества главных путей на перегонах станции. Полезная длина приёмо-отправочных путей

Страницы работы

Содержание работы

Приложение Б − Определение количества главных путей на перегонах станции. Полезная длина приёмо-отправочных  путей

Количество главных путей на перегонах, примыкающих к станции «Петкевичус», определяется в зависимости от приведенных размеров движения на соответствующих подходах:

, где     ,,,,,– количество поездов, соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных, скорых и участковых приведено в таблицах 1.1 и 1.2; , , , ,  – коэффициент съёма для пассажирских, пригородных, сборных, участковых и скорых поездов соответственно равен 1.4, 1.5, 2.0, 1.2, 1.6.

Приведенное количество поездов рассчитывается отдельно для каждого примыкающего направления.

 34 + 12 · 1.4 + 18 · 1.5 + 3 · 2.0 + 3 · 1.2 + 2 · 1.6 = 91 пара поездов/сут;

 43 + 13 · 1.4 + 18 · 1.5 + 2 · 2.0 +3 · 1.2 + 2 · 1.6  = 99 пар поездов/сут;

 15 +   9 · 1.4 + 12 · 1.5 + 2 · 2.0 +2 · 1.2 + 2 · 1.6  = 56 пар поездов/сут.

Согласно СТП при размерах движения до 30 пар поездов в сутки проектируются однопутные линии, от 30 до 45 пар – двухпутные вставки, свыше 45 пар – двухпутные линии. Согласно выполненным расчетам на перегонах А-«Петкевичус», Б-«Петкевичус» и В-«Петкевичус» принимаются двухпутные линии.

Полезная длина путей приёмо-отправочных парков определяется в зависимости от расчётной длины обращающихся поездов по формуле:

, где  Q – масса поезда (3700т); q – удельная нагрузка на один погонный метр пути  (3 т/пм.).

= 3700 : 3 = 1233,3 м.

Принимаем стандартную полезную длину пути согласно СТП для грузового движения =1250 м.

Полезная длина сортировочных путей определяется по формуле:

,

 м.

Принимаем полезную длину сортировочного пути =1438 м.

Похожие материалы

Информация о работе