составление немасштабной схемы существующей станции и ее анализ;
§ расчет необходимых координат стрелочных переводов, вершин углов поворота, предельных столбиков, светофоров и других устройств;
§ производится переустройство станции по различным вариантам, из которых выбирается оптимальный;
§ определяются капитальные вложения на развитие станции.
Безаварийный пропуск поездов, выполнение маневров и соблюдение правил личной безопасности станционных работников организуется в полном соответствии с требованиями основных документов: «Правила технической эксплуатации железных дорог»; «Инструкция по движению поездов и маневровой работе» ; «Инструкция по cигнализации»; «Плана перевозок»; «Плана формирования и графика движения поездов»; «Технических норм эксплуатационной работой»; «Техническо-распорядительного акта»; «Положение о железнодорожной станции»; и местных инструкций.
Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и требованиями ЕСКД.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ТЯГОТЕНИЯ И СТАНЦИИ
1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией
Район, в пределах которого находится рассматриваемая в курсовой работе станция Баразднюки находится в западной части Республики Беларусь.
Данный район находится в умеренном климатическом поясе, рельеф в основном представлен равнинами с дерново-подзолистыми почвами. Температура воздуха летом не превышает +35°С, а зимой не опускается ниже -20°С. Влажность воздуха находится в пределах от 15% до 20%. Средняя скорость ветра составляет – 6-10 м/с.
Станция располагается в близи населенного пункта Баразднюки, численность населения которого составляет 25 тысяч.
Промышленность данного населенного пункта представлена заводом по изготовлению железобетонных изделий, деревообрабатывающей фабрикой, а также развита сфера сельского хозяйства, которая сосредоточена на животноводстве и растениеводстве.
1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции
Существующая промежуточная станция Баразднюки располагается на двухпутном перегоне, обустроенным устройствами диспетчерской централизации и связи. Данная станция обеспечивает пропуск 96 пар поездов в сутки. Движение поездов осуществляется тепловозным видом тяги.
Однопутная линия с направления А примыкает к станции на площадке с уклоном 0 % протяженностью 400 метров, а со стороны Б на уклоне 6 % протяженностью 600 метров.
1.3 Техническое оснащение существующей станции условия
проектирования и анализ схемы
Рассматриваемая станция является станцией поперечного типа с двумя главными путями, двумя приёмо–отправочными путями, одним вытяжным, одним выставочным путём и одним грузовым. Минимальная полезная длина приёмо–отправочного пути 1050 м.
В соответствие с величиной грузонапряжённости линии на станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.