Переустройство станции Баразднюки. Определение капитальных вложений на развитие станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы

составление немасштабной схемы существующей станции и ее анализ;

§  расчет необходимых координат стрелочных переводов, вершин углов поворота, предельных столбиков, светофоров и других устройств;

§  производится переустройство станции по различным вариантам, из которых выбирается оптимальный;

§  определяются капитальные вложения на развитие станции.

Безаварийный пропуск поездов, выполнение маневров и соблюдение правил личной безопасности станционных работников организуется в полном соответствии с требованиями основных документов: «Правила технической эксплуатации железных дорог»; «Инструкция по движению поездов и маневровой работе» ; «Инструкция по cигнализации»; «Плана перевозок»; «Плана формирования и графика движения поездов»; «Технических норм эксплуатационной работой»; «Техническо-распорядительного акта»; «Положение о железнодорожной станции»; и местных инструкций.

Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и требованиями ЕСКД.

1  ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ТЯГОТЕНИЯ И СТАНЦИИ

1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией

Район, в пределах которого находится рассматриваемая в курсовой работе станция Баразднюки находится в западной части Республики Беларусь.

Данный район находится в умеренном климатическом поясе, рельеф в основном представлен равнинами с дерново-подзолистыми  почвами. Температура воздуха летом не превышает +35°С, а зимой не опускается ниже -20°С. Влажность воздуха находится в пределах от 15% до 20%. Средняя скорость ветра составляет – 6-10  м/с.    

Станция располагается в близи населенного пункта Баразднюки, численность населения которого составляет 25 тысяч.

Промышленность данного населенного пункта представлена заводом по изготовлению железобетонных изделий, деревообрабатывающей фабрикой, а также развита   сфера сельского хозяйства, которая сосредоточена  на животноводстве и растениеводстве.  

1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции

Существующая промежуточная  станция Баразднюки располагается на двухпутном перегоне, обустроенным устройствами диспетчерской централизации и связи. Данная станция обеспечивает пропуск 96 пар поездов в сутки. Движение поездов осуществляется тепловозным видом тяги.

Однопутная линия с направления А примыкает к станции на площадке с уклоном 0 % протяженностью 400 метров, а со стороны Б на уклоне 6 % протяженностью 600 метров.

1.3 Техническое оснащение существующей станции условия        

      проектирования и анализ схемы

Рассматриваемая станция является станцией поперечного типа с двумя главными путями, двумя приёмо–отправочными путями, одним вытяжным, одним выставочным путём и одним грузовым. Минимальная полезная длина приёмо–отправочного пути 1050 м.

В соответствие с величиной грузонапряжённости линии на станции

Похожие материалы

Информация о работе