Характеристика района тяготения и станции Ермолова. Переустройство станции

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Введение

Промежуточные станции сооружаются на однопутных и двухпутных железнодорожных линиях. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку.

При большом грузообороте промежуточные станции формируют отправительские маршруты или группы для ступенчатых маршрутов.

Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различной категории и обслуживанием сборных и вывозных поездов, с которыми прибывают вагоны под погрузку-выгрузку.

 


Содержание

Введение

1. Характеристика района тяготения и станции………………………………………  

1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией……………………………… 

1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции…………    

1.3 Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы………………………………………………………………………...…       

1.4 Технология работы станции…………………………………………………………

1.5 Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов на станции………………………………………………………..           

2. Переустройство станции Мититики  …………………………....………………..…

2.1 Обоснование необходимости переустройства станции……………………………

2.2 Варианты переустройства станции и их анализ…………………………………….

2.3 Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов…………  

2.3.1 Методика расчета…………………………………………………………………  

2.3.2 Определение капитальных вложений на переустройство станции……………...

2.4 Капитальные вложения на переустройство станции ……………………...

Заключение…………………………………………………………………………….    

Литература………………………………………………………………………………   

Приложения

А  Расчет элементов соединения путей на станции

Б  Определение координат основных элементов станции

В Подсчет объемов земляных работ, связанных с переустройством станции.             

Продольный профили земляного полотна

Поперечные профили земляного полотна

Г План путевого развития станции. Масштаб 1:2000

1. Характеристика района тяготения и станции.

1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией.

Станция Ермолова, рассматриваемая в курсовом проекте, располагается в юго-восточной части Беларуси в умеренном поясе. Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января-7,4о, сказывается большая удаленность от океана. Температура воздуха летом не превышает +30о, а зимой не опускается ниже - 18о. Годовая сумма атмосферных осадков 620мм. Максимум осадков приходится на июль, минимум на февраль. За лето выпадает 40% годовой суммы осадков, а за зиму – только 20% осадков. Местность характеризуется равнинным рельефом и дерново-подзолистыми заболоченными почвами. Влажность воздуха колеблется от 17% до 22%. Станция Ермолова располагается в близи города Костюковичи. Население города составляет около 18 тысяч человек.

Природные условия благоприятствуют развитию земледелия и животноводства в окрестных селения, для которых  город Костюковичи стал местом сбыта сельскохозяйственной продукции и приобретения товаров промышленного производства. В промышленности на основе природного сырья (мела, глины, песка) в близи города работает Белорусский цементный завод по производству высококачественного цемента. Это предприятие находится в 10км от станции Ермолова. Также есть предприятия пищевой промышленности, которые перерабатывают продукцию сельского хозяйства.

1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции.

Промежуточная станция Ермолова располагается на двухпутной железнодорожной линии. Размеры движения по станции составляет 35 поездов в сутки. Станция обустроена устройствами диспетчерской централизации и связи. На станции используются локомотивы на тепловозной тяге.

К станции Ермолова, расположенной на площадке протяженностью 1800 м и уклоном 1‰, со стороны направления Б примыкает участок длиной 600 м, расположенный на уклоне величиной 5‰, со стороны направления А – участок длиной 900 м с уклоном, равным 4‰.

1.3 Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы.

Станция Ермолова является станцией поперечного типа. Она имеет короткую длину станционной площадки, что обеспечивает хорошую видимость при приеме и отправлении поездов, уменьшает эксплуатационные расходы за счет

Похожие материалы

Информация о работе