Введение
Промежуточные станции сооружаются на однопутных и двухпутных железнодорожных линиях. Кроме операций, выполняемых обычно на разъездах и обгонных пунктах, на промежуточных станциях также производится: обслуживание пассажиров, погрузка, выгрузка и хранение грузов, багажа и почты; маневровые операции по отцепке и прицепке вагонов к сборным поездам и взвешивание вагонов; обслуживание подъездных путей; оформление документов на перевозку.
При большом грузообороте промежуточные станции формируют отправительские маршруты или группы для ступенчатых маршрутов.
Характер работы промежуточных станций определяется организацией пропуска поездов различной категории и обслуживанием сборных и вывозных поездов, с которыми прибывают вагоны под погрузку-выгрузку.
Содержание
Введение
1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией………………………………
1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции…………
1.3 Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы………………………………………………………………………...…
1.4 Технология работы станции…………………………………………………………
1.5 Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов на станции………………………………………………………..
2. Переустройство станции Мититики …………………………....………………..…
2.1 Обоснование необходимости переустройства станции……………………………
2.2 Варианты переустройства станции и их анализ…………………………………….
2.3 Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов…………
2.3.1 Методика расчета…………………………………………………………………
2.3.2 Определение капитальных вложений на переустройство станции……………...
2.4 Капитальные вложения на переустройство станции ……………………...
Заключение…………………………………………………………………………….
Литература………………………………………………………………………………
Приложения
А Расчет элементов соединения путей на станции
Б Определение координат основных элементов станции
В Подсчет объемов земляных работ, связанных с переустройством станции.
Продольный профили земляного полотна
Поперечные профили земляного полотна
Г План путевого развития станции. Масштаб 1:2000
1.1 Характеристика района, обслуживаемого станцией.
Станция Ермолова, рассматриваемая в курсовом проекте, располагается в юго-восточной части Беларуси в умеренном поясе. Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января-7,4о, сказывается большая удаленность от океана. Температура воздуха летом не превышает +30о, а зимой не опускается ниже - 18о. Годовая сумма атмосферных осадков 620мм. Максимум осадков приходится на июль, минимум на февраль. За лето выпадает 40% годовой суммы осадков, а за зиму – только 20% осадков. Местность характеризуется равнинным рельефом и дерново-подзолистыми заболоченными почвами. Влажность воздуха колеблется от 17% до 22%. Станция Ермолова располагается в близи города Костюковичи. Население города составляет около 18 тысяч человек.
Природные условия благоприятствуют развитию земледелия и животноводства в окрестных селения, для которых город Костюковичи стал местом сбыта сельскохозяйственной продукции и приобретения товаров промышленного производства. В промышленности на основе природного сырья (мела, глины, песка) в близи города работает Белорусский цементный завод по производству высококачественного цемента. Это предприятие находится в 10км от станции Ермолова. Также есть предприятия пищевой промышленности, которые перерабатывают продукцию сельского хозяйства.
1.2 Техническая характеристика направлений, примыкающих к станции.
Промежуточная станция Ермолова располагается на двухпутной железнодорожной линии. Размеры движения по станции составляет 35 поездов в сутки. Станция обустроена устройствами диспетчерской централизации и связи. На станции используются локомотивы на тепловозной тяге.
К станции Ермолова, расположенной на площадке протяженностью 1800 м и уклоном 1‰, со стороны направления Б примыкает участок длиной 600 м, расположенный на уклоне величиной 5‰, со стороны направления А – участок длиной 900 м с уклоном, равным 4‰.
1.3 Техническое оснащение существующей станции, условия проектирования и анализ схемы.
Станция Ермолова является станцией поперечного типа. Она имеет короткую длину станционной площадки, что обеспечивает хорошую видимость при приеме и отправлении поездов, уменьшает эксплуатационные расходы за счет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.