[2.1.2]
где - время на выполнение операций с транзитным поездом, ч;
- дополнительный простой в ожидании отправления по графику, ч;
- расчётный интервал прибытия транзитных поездов, ч.
[2.1.3]
где - загрузка выходного участка для транзитных поездов;
- коэффициенты вариации соответственно входящего и выходящего потоков транзитных поездов и интервалов отправления на графике;
- расчётная плотность потока транзитных поездов, прибывающих в парк.
Нагрузка выходного участка для транзитных поездов:
[2.1.4]
Для направлений А, Б и В:
Расчётная плотность потока транзитных поездов:
[2.1.5]
Коэффициенты вариации зависят от нагрузки входных и выходных каналов:
[2.1.6]
[2.1.7]
где - параметры распределения Эрланга для входных и выходных интервалов между поездами.
Принимаем Тогда
Дополнительный простой в ожидании графика в транзитном парке:
Расчётный интервал прибытия:
[2.1.8]
где - минимальный интервал прибытия транзитных поездов, мин;
- средний интервал прибытия, мин.
[2.1.9]
Расчётные интервалы движения:
Потребное число путей:
Рассчитаем число путей в парке приёма сортировочной станции.
Горочный технологический интервал tг=12.5 мин, продолжительность обработки поезда в парке составляет 30 мин. Число путей в парке приёма рассчитаем по формуле:
[2.1.10]
где - технологическое время занятия пути поездом в ожидании расформирования, мин;
- дополнительное время занятия пути поездом в ожидании расформирования, мин;
- средневзвешенное значение расчётного интервала прибытия поездов в парк приёма со всех направлений;
- дополнительное число путей.
Расчётный интервал прибытия поездов определяем по формуле:
[2.1.11]
Средневзвешенное значение расчётного интервала:
Дополнительное время занятия пути поездом в ожидании расформирования:
[2.1.12]
где - уровень загрузки горки.
Зная получим:
Рассчитаем потребное число путей в парке отправления. Технологическое время ввода, обработки и отправления формируемых поездов Максимальная пропускная способность линий – 162 пары поездов в сутки, минимальный интервал отправления Коэффициент резерва – 1.15.
Число путей для отправления поездов собственного формирования определяется по формуле:
[2.1.13]
где - дополнительный простой в ожидании отправления;
- расчётный интервал отправления составов:
[2.1.14]
- средний интервал отправления поездов:
[2.1.15]
Для направлений:
Расчётный интервал отправления поездов:
Дополнительный поток поездов в парке отправления, вызываемый ожиданием поездного локомотива:
[2.1.16]
где - резерв локомотивного парка, 20%.
Число путей в парке:
Всего путей:
2.2 Табличный способ
Расчёт путевого развития в парках приёма, отправления и приёмо-отправочном, а также в транзитном производится в соответствии с табл. 2.1.[11].
В Тр-1 с направления «А» прибывает 15 поездов в сутки, для переработки которых необходимо 4 пути.
В Тр-2 с направлений «Б» и «В» прибывает 25 поездов, для переработки которых необходимо 4 пути.
В ПП с «А», «Б» и «В» прибывает 70 поездов, для приёма которых необходимо 5 путей.
Из ПО на «А», «Б» и «В» отправляется 70 поездов, для отправления которых необходимо 7 путей.
Так как суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих линиях более 25 пар поездов в сутки, число путей, полученное по табл. 2.1.[11], увеличивают на 1.
Так как к парку приёма примыкают более одной линии I-III категории, то потребное число путей увеличивается на число дополнительных подходов, т.е. на 3 пути.
Следовательно, в Тр-1: 4+1= 5 путей; Тр-2: 4+1= 5 путей;
ПП: 5+3+1= 9 путей; ПО: 6+1= 7 путей.
Сравнивая аналитический способ с табличным, принимаем в Тр-1 – 5 путей, Тр-2 – 5 путей, ПП – 9 путей, и ПО – 11 путей.
Приложение 3
Расчёт числа вытяжных путей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.