Проектирование автоматизированной сортировочной горки и односторонней сортировочной станции с объединёнными парками с учётом технологии её работы, страница 2

                                            [2.1.2]

где  - время на выполнение операций с транзитным поездом, ч;

 - дополнительный простой в ожидании отправления по графику, ч;

 - расчётный интервал прибытия транзитных поездов, ч.

                                   [2.1.3]

где  - загрузка выходного участка для транзитных поездов;

 - коэффициенты вариации соответственно входящего и выходящего потоков транзитных поездов и интервалов отправления на графике;

 - расчётная плотность потока транзитных поездов, прибывающих в парк.

Нагрузка выходного участка для транзитных поездов:

                                 [2.1.4]

Для направлений А, Б и В:

Расчётная плотность потока транзитных поездов:

                                             [2.1.5]

Коэффициенты вариации зависят от нагрузки входных и выходных каналов:

                                                [2.1.6]

                                             [2.1.7]

где  - параметры распределения Эрланга для входных и выходных интервалов между поездами.

Принимаем  Тогда

Дополнительный простой в ожидании графика в транзитном парке:

Расчётный интервал прибытия:

                                          [2.1.8]

где  - минимальный интервал прибытия транзитных поездов, мин;

 - средний интервал прибытия, мин.

    [2.1.9]

Расчётные интервалы движения:

Потребное число путей:

Рассчитаем число путей в парке приёма сортировочной станции.

Горочный технологический интервал tг=12.5 мин, продолжительность обработки поезда в парке составляет 30 мин. Число путей в парке приёма рассчитаем по формуле:

                                    [2.1.10]

где  - технологическое время занятия пути поездом в ожидании расформирования, мин;

 - дополнительное время занятия пути поездом в ожидании расформирования, мин;

 - средневзвешенное значение расчётного интервала прибытия поездов в парк приёма со всех направлений;

 - дополнительное число путей.

Расчётный интервал прибытия поездов определяем по формуле:

 [2.1.11]

Средневзвешенное значение расчётного интервала:

Дополнительное время занятия пути поездом в ожидании расформирования:

                                [2.1.12]

где  - уровень загрузки горки.

Зная  получим:

Рассчитаем потребное число путей в парке отправления. Технологическое время ввода, обработки и отправления формируемых поездов  Максимальная пропускная способность линий – 162 пары поездов в сутки, минимальный интервал отправления  Коэффициент резерва – 1.15.

Число путей для отправления поездов собственного формирования определяется по формуле:

                                       [2.1.13]

где  - дополнительный простой в ожидании отправления;

 - расчётный интервал отправления составов:

                                         [2.1.14]

 - средний интервал отправления поездов:

   [2.1.15]

Для направлений:

Расчётный интервал отправления поездов:

Дополнительный поток поездов в парке отправления, вызываемый ожиданием поездного локомотива:

                                [2.1.16]

где  - резерв локомотивного парка, 20%.

Число путей в парке:

Всего путей:

2.2 Табличный способ

Расчёт путевого развития в парках приёма, отправления и приёмо-отправочном, а также в транзитном производится в соответствии с табл. 2.1.[11].

В Тр-1 с направления «А» прибывает 15 поездов в сутки, для переработки которых необходимо 4 пути.

В Тр-2 с направлений «Б» и «В» прибывает 25 поездов, для переработки которых необходимо 4 пути.

В ПП с «А», «Б» и «В» прибывает 70 поездов, для приёма которых необходимо 5 путей.

Из ПО на «А», «Б» и «В» отправляется 70 поездов, для отправления которых необходимо 7 путей.

Так как суммарные размеры пассажирского движения на примыкающих линиях более 25 пар поездов в сутки, число путей, полученное по табл. 2.1.[11], увеличивают на 1.

Так как к парку приёма примыкают более одной линии I-III категории, то потребное число путей увеличивается на число дополнительных подходов, т.е. на 3 пути.

Следовательно, в Тр-1: 4+1= 5 путей; Тр-2: 4+1= 5 путей;

ПП: 5+3+1= 9 путей; ПО: 6+1= 7 путей.

Сравнивая аналитический способ с табличным, принимаем в Тр-1 – 5 путей, Тр-2 – 5 путей, ПП – 9 путей, и ПО – 11 путей.

Приложение 3

Расчёт числа вытяжных путей