Приложение В — Определение количества путей на станции
Число приемо-отправочных путей в парках станции зависит от числа обрабатываемых составов в каждом парке, количества примыкающих магистральных направлений, размеров движения пассажирских поездов и принимается по таблице 3 [2].
Парк ПО-1: прием транзитных и перерабатываемых поездов с “Б” и отправление их на «А» и «В» (28+8 пар поездов в сутки). Тогда число путей в парке ПО-1 принимаем равным 3.
Парк ПО-2: прием транзитных поездов с «А» на «Б» (31 пара поездов в сутки), с «В» на «Б» (12 пар поездов в сутки), транзитных угловых с «А» на «В» (3 пары поездов в сутки), транзитных угловых с «В» на «А» (3 пары поездов в сутки) и прием сборных и участковых со всех направлений (15 пар поездов в сутки) и отправление их (15 пар поездов в сутки).
Число путей в парке ПО-2 принимаем равным 7.
Согласно примечания 1 таблицы 3 [2], число путей в ПО-2 увеличивается на 1.Тогда число путей в парке ПО-2 равно 8.
Число вытяжных путей для участковой станции полупродольного типа принимаем равным двум (согласно типовой схемы).
Полезная длина путей приёмо-отправочных парков определяется в зависимости от расчётной длины обращающихся поездов по формуле:
, где Q – масса поезда (3700т); q – удельная нагрузка на один погонный метр пути (3 т/пм.).
= 3700 : 3 = 1233,3 м.
Принимаем стандартную полезную длину пути согласно СТП для грузового движения =1250 м.
Полезная длина сортировочных путей определяется по формуле:
,
м.
Принимаем полезную длину сортировочного пути =1438 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.