Переустройство станции Богушевск

Страницы работы

Фрагмент текста работы

собой необходимость примыкания к станции подъездного пути;

ü увеличение объемов местной работы и повлекло за собой необходимость увеличения имеющихся на станции устройств грузового двора (крытого склада и навалочной площадки);

ü строительство контейнерной площадки.

2.2 Варианты переустройства станции и их анализ

Удлинение путей целесообразно производить в сторону имеющей резерв длины существующей станционной площадки для уменьшения объема земляных работ, и следовательно – расходов, связанных с переустройством станции. Также следует учитывать возможность удлинения путей в сторону более простой по конструкции горловины. Увеличение длины путей потребует переноса светофоров, стрелочных переводов, а также автомобильного переезда, и как следствие – сооружения автомобильной дороги. Увеличение полезной длины путей ведет за собой необходимость увеличения длины вытяжного пути, которое выполняется одинаково для двух вариантов переустройства.

По первому и второму варианту укладка дополнительного пути производится параллельно существующим путям в междупутье 4 и 7 пути и имеет минимальную длину переустроенного пути 1250 м. В таком случае требуется укладка двух дополнительных стрелочных переводов и смещение меньшей  чётной горловины. При этом тип станции не меняется.

По первому варианту развитие производится с чётной стороны станции. Увеличение площади крытого склада производится за счет сооружения нового помещения у торцовой (по длине) части существующего склада. Навалочная площадка так же увеличивается по длине. Развитие этих устройств грузового двора требует увеличения длины имеющихся на грузовом дворе путей. Контейнерная площадка достраивается последовательно существующему крытому складу, что влечёт дополнительное удлинение путей грузового двора, а также переноса двух стрелочных переводов.

По второму варианту развитие производится с чётной и нечётной стороны станции. С чётной производится увеличение площади крытого склада за счёт сооружения нового помещения у торцовой (по длине) части существующего склада. Навалочная площадка так же увеличивается по длине. Развитие этих устройств грузового двора требует увеличения длины имеющихся на грузовом дворе путей с чётной стороны. Контейнерная площадка достраивается последовательно существующей навалочной площадке, что влечёт дополнительное удлинение путей грузового двора и переустройство четной горловины.

Примыкание путей подъездного пути в обоих вариантах производится к новому уложенному приёмо-отправочному пути. Стрелка примыкания ограждается предохранительным тупиком.

В качестве оптимального выбирается первый вариант переустройства.

Первый и второй варианты переустройства приведены соответственно на рисунках 2.1 и 2.2.

Рисунок 2.1 – Первый вариант переустройства промежуточной станции

Рисунок 2.2 – Второй вариант переустройства промежуточной станции


2.3  Технико-экономический расчёт оптимального варианта

2.3.1  Методика расчета и определение капитальных, эксплуатационных и приведенных затрат

При единовременных капитальных вложениях и постоянных эксплуатационных расходах экономическая эффективность варианта определяется по сумме приведенных строительно-эксплуатационных затрат.

Приведенные строительно-эксплуатационные затраты определяются по формуле:

где     Э – эксплуатационные расходы на реконструкцию; Eн – коэффициент приведения капитальных вложений; К – капитальные вложения.

Капитальные вложения в постоянные устройства и эксплуатационные

Похожие материалы

Информация о работе