Приложение А
Определение числа главных путей на перегонах, полезной длины
станционных путей
Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции, определяется в зависимости от приведенных размеров движения на соответствующих подходах:
Nпр i = Nгр i + eсб i× Nсб i+eпас i× Nпас i+ eприг i× Nприг i ,
где Nгр i, Nпас i, Nпас i, Nприг i -- число соответственно грузовых (транзитные и
участковые), сборных, пассажирских и приго-
родных поездов (из задания на проект);
eсб,eпасс,eприг -- коэффициенты съема соответственно для сборных
(eсб =1,6), пассажирских (eпасс = 1,1) и пригородных поездов
(eприг = 1,3).
Определим размеры движения на перегонах:
Nпр(А-Н) = 27 + 2×1,6 + 11× 1,1+ 15× 1,3 = 62 пар поездов/сут;
Nпр(Б-Н) = 21 + 1×1,6 + 11× 1,1 + 15× 1,3 = 55 пар поездов/сут;
Nпр(Г-Н) = 15 + 1×1,6 + 7× 1,1 + 8× 1,3 = 35 пар поездов/сут;
Если Nпр i < 36, то перегон будет однопутным, в противном случае – двухпутным.
Так как на участках А-Н и Б-Н обращается соответственно 62 и 55 пар поездов в сутки, то эти перегоны должны быть двухпутными, оборудованные диспетчерской централизацией. Перегон Г-Н будет однопутным.
Полезная длина путей приемо-отправочных парков определяется в зависимости от расчетной длины обращающихся поездов:
Lп = Qп/q ,
где Qп– масса грузового поезда, т брутто;
q– удельная погонная нагрузка на 1м длины пути, q = 4,8 т/п.м.
Тогда Lп = 3500/4,8 = 730 м. Полезную длину приемо-отправочных путей принимаем стандартной - 850 м.
Полезная длина сортировочных путей для накопления составов участковых и сборных поездов принимаем на 15% больше полезной длины приемо-отправочных путей:
Lсорт = 1,15×Lп-о ;
Lсорт = 1,15 × 850 = 978 м.
Полезную длину путей в сортировочном парке для устройств вагонного хозяйства проектируем равной 300 м.
Полезную длину путей для приема и отправления пассажирских поездов принимаем таким образом, чтобы обеспечивались приём поезда из 20 вагонов и сооружение пассажирской платформы длиной 420 м.
Полезную длину путей технического парка принимаем равной 500 метрам.
Полезная длина основного вытяжного пути определяется по длине расформировываемых и формируемых составов: Lо.в.=850 м.
Вспомогательный вытяжной путь запроектируем полезной длиной равной Lв.в. = Lо.в./2 = 425 метров.
Тупиковых пути для отстоя беспересадочных вагонов полезной длиной Lп.л.= 50 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.