Определение числа главных путей на перегонах, полезной длины станционных путей

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Приложение А

Определение  числа  главных  путей  на  перегонах, полезной  длины

станционных  путей

Число  главных  путей  на  перегонах, примыкающих  к  станции, определяется  в  зависимости  от  приведенных  размеров  движения  на соответствующих  подходах:

Nпр i = Nгр i + eсб i× Nсб i+eпас i× Nпас i+ eприг i× Nприг i ,

где   Nгр i, Nпас i, Nпас i, Nприг i -- число соответственно  грузовых (транзитные и  

                                                   участковые), сборных,  пассажирских  и  приго-

                                                   родных поездов (из задания на проект);

eсб,eпасс,eприг -- коэффициенты  съема  соответственно  для   сборных

                               (eсб =1,6), пассажирских (eпасс = 1,1) и пригородных поездов

                               (eприг = 1,3).

Определим размеры движения на перегонах:

Nпр(А-Н) = 27 + 2×1,6 + 11× 1,1+ 15× 1,3 = 62 пар поездов/сут;

Nпр(Б-Н) = 21 + 1×1,6 + 11× 1,1 + 15× 1,3 = 55 пар поездов/сут;

Nпр(Г-Н) = 15 + 1×1,6 + 7× 1,1 + 8× 1,3 = 35 пар поездов/сут;

Если Nпр i < 36, то перегон будет однопутным, в противном случае – двухпутным.

Так как  на  участках  А-Н и Б-Н обращается  соответственно  62 и 55 пар поездов  в  сутки, то эти  перегоны должны быть двухпутными, оборудованные  диспетчерской  централизацией. Перегон Г-Н будет однопутным.

Полезная  длина  путей приемо-отправочных  парков  определяется  в  зависимости  от  расчетной  длины  обращающихся  поездов:

Lп = Qп/q ,

где  Qп– масса  грузового  поезда, т брутто;

q– удельная  погонная  нагрузка  на 1м длины  пути, q = 4,8 т/п.м.

          Тогда  Lп = 3500/4,8 = 730 м. Полезную длину  приемо-отправочных  путей  принимаем  стандартной - 850 м.

          Полезная  длина  сортировочных  путей  для накопления  составов  участковых  и  сборных  поездов  принимаем  на  15% больше  полезной  длины  приемо-отправочных  путей:

Lсорт = 1,15×Lп-о ;

Lсорт = 1,15 × 850 = 978 м.

          Полезную длину путей в сортировочном парке для устройств вагонного хозяйства проектируем  равной  300 м.

          Полезную  длину  путей  для  приема  и  отправления  пассажирских  поездов принимаем таким образом, чтобы обеспечивались приём поезда из 20 вагонов и сооружение  пассажирской  платформы  длиной  420 м.

          Полезную  длину  путей  технического  парка  принимаем равной 500 метрам.

          Полезная  длина  основного  вытяжного  пути определяется  по длине расформировываемых  и  формируемых составов: Lо.в.=850 м.

          Вспомогательный  вытяжной  путь  запроектируем  полезной  длиной  равной  Lв.в. = Lо.в./2 = 425 метров.

          Тупиковых пути для  отстоя  беспересадочных  вагонов полезной  длиной Lп.л.= 50 м.

Похожие материалы

Информация о работе