1) Используя сведения, которые содержаться в таблицах 6,7,8, построили эпюру грузовых потоков автомобильной линии А-Г, оцененных в натуральных тонах.
Таблица 1 – Грузовые потоки автолинии А-Г
В тоннах
Пункт отправления |
Пункт назначения |
|||
А |
Б |
В |
Г |
|
А |
- |
120 |
60 |
70 |
Б |
70 |
- |
80 |
100 |
В |
70 |
- |
- |
70 |
Г |
40 |
80 |
120 |
- |
Таблица 2 – Расстояние между пунктами автолинии А-Г
В километрах
Название перегона |
Расстояние |
А-Б |
90 |
Б-В |
120 |
В-Г |
150 |
2) На основании таблиц 3,4 выполнили расчеты необходимые для построения эпюры подвижного состава автомобильной линии А-Г, занесли их в таблицу 5.
Таблица 3 – Характеристика применяемых полуприцепов
1Длина платформы, мм |
9150 |
2 Ширина платформы, мм |
2350 |
3 Допустимая погрузочная высота, мм |
1380 |
4 Грузоподъемность, т |
12 |
Таблица 4 – Характеристика перевозимых грузов
Название маршрут |
Длина грузовой единицы, мм |
Ширина грузовой единицы, мм |
Высота грузовой единицы, мм |
Масса грузовой единицы, кг |
А-Б |
403 |
150 |
95 |
30 |
А-В |
432 |
160 |
102 |
35 |
А-Г |
302 |
112 |
71 |
45 |
Б-В |
302 |
112 |
71 |
50 |
Б-Г |
318 |
118 |
75 |
40 |
В-Г |
432 |
160 |
102 |
45 |
Б-А |
302 |
112 |
71 |
50 |
В-А |
356 |
132 |
84 |
55 |
Г-А |
403 |
150 |
95 |
40 |
Г-Б |
378 |
140 |
89 |
30 |
Г-В |
465 |
173 |
110 |
30 |
Таблица 5 – Расчет фактической массы перевозимого груза
Название маршрут |
Объем грузовой единицы, м3 |
Количество грузовых единиц, шт. |
Масса груза |
Коэффициент использования грузоподъемности |
А-Б |
5742750 |
5167,115 |
15,50 |
1 |
А-В |
7050240 |
4208,857 |
14,73 |
1 |
А-Г |
2401504 |
12356,19 |
55,60 |
1 |
Б-В |
2401504 |
12356,19 |
61,78 |
1 |
Б-Г |
2814300 |
10543,81 |
42,17 |
1 |
В-Г |
7050240 |
4208,857 |
18,93 |
1 |
Б-А |
2401504 |
12356,19 |
61,78 |
1 |
В-А |
3947328 |
7517,351 |
41,34 |
1 |
Г-А |
5742750 |
5167,115 |
20,66 |
1 |
Г-Б |
4709880 |
6300,256 |
18,90 |
1 |
Г-В |
8848950 |
3353,33 |
10,05 |
0,83 |
3) Определили количество полуприцепов ходового парка, если среднее время простоя одного полуприцепа в стыковых пунктах автолинии при перецепке автопоезда составляет 0,6 ч.
Определили потоки груженного подвижного состава автолинии А-Д.
Таблица 6 - Потоки груженного подвижного состава автолинии А-Д
Пункт отправления |
Пункты назначения |
Итого отправляется |
|||
А |
Б |
В |
Г |
||
А |
- |
10 |
5 |
6 |
21 |
Б |
6 |
- |
7 |
9 |
22 |
В |
9 |
- |
- |
6 |
15 |
Г |
4 |
7 |
10 |
- |
21 |
Итого по прибытию |
19 |
17 |
22 |
21 |
79 |
Таблица 7 – Агрегированный баланс прибытия и отправления подвижного состава
Пункты автолинии |
Итого |
||||
А |
Б |
В |
Г |
||
Количество принимаемых полуприцепов, В том числе - груженых полуприцепов -порожних полуприцепов |
21 19 2 |
22 17 5 |
22 22 0 |
21 21 0 |
86 79 7 |
Количество отправляемых полуприцепов, В том числе - груженых полуприцепов -порожних полуприцепов |
21 21 0 |
22 22 0 |
22 15 7 |
21 21 0 |
86 79 7 |
На эпюре 2 отразили поток подвижного состава автомобильной линии А-Д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.