Грузовые потоки автолинии. Характеристика перевозимых грузов. Потоки груженного подвижного состава автолинии

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1) Используя сведения, которые содержаться в таблицах 6,7,8, построили эпюру грузовых потоков автомобильной линии А-Г, оцененных в натуральных тонах.

Таблица 1 – Грузовые потоки автолинии А-Г

В тоннах

Пункт отправления

Пункт назначения

А

Б

В

Г

А

-

120

60

70

Б

70

-

80

100

В

70

-

-

70

Г

40

80

120

-

Таблица 2 – Расстояние между пунктами автолинии А-Г

В километрах

Название перегона

Расстояние

А-Б

90

Б-В

120

В-Г

150

2) На основании таблиц 3,4 выполнили расчеты необходимые для построения эпюры подвижного состава автомобильной линии А-Г, занесли их в таблицу 5.

Таблица 3 – Характеристика применяемых полуприцепов

1Длина платформы, мм

9150

2 Ширина платформы, мм

2350

3 Допустимая погрузочная высота, мм

1380

4 Грузоподъемность, т

12

Таблица 4 – Характеристика перевозимых грузов

Название маршрут

Длина грузовой единицы, мм

Ширина грузовой единицы, мм

Высота грузовой единицы, мм

Масса грузовой единицы, кг

А-Б

403

150

95

30

А-В

432

160

102

35

А-Г

302

112

71

45

Б-В

302

112

71

50

Б-Г

318

118

75

40

В-Г

432

160

102

45

Б-А

302

112

71

50

В-А

356

132

84

55

Г-А

403

150

95

40

Г-Б

378

140

89

30

Г-В

465

173

110

30

Таблица 5 – Расчет фактической массы перевозимого груза

Название маршрут

Объем грузовой единицы, м3

Количество грузовых единиц, шт.

Масса груза

Коэффициент использования грузоподъемности

А-Б

5742750

5167,115

15,50

1

А-В

7050240

4208,857

14,73

1

А-Г

2401504

12356,19

55,60

1

Б-В

2401504

12356,19

61,78

1

Б-Г

2814300

10543,81

42,17

1

В-Г

7050240

4208,857

18,93

1

Б-А

2401504

12356,19

61,78

1

В-А

3947328

7517,351

41,34

1

Г-А

5742750

5167,115

20,66

1

Г-Б

4709880

6300,256

18,90

1

Г-В

8848950

3353,33

10,05

0,83

3) Определили количество полуприцепов ходового парка, если среднее время простоя одного полуприцепа в стыковых пунктах автолинии при перецепке автопоезда составляет 0,6 ч.

Определили потоки груженного подвижного состава автолинии А-Д.

Таблица 6 - Потоки груженного подвижного состава автолинии А-Д

Пункт отправления

Пункты назначения

Итого отправляется

А

Б

В

Г

А

-

10

5

6

21

Б

6

-

7

9

22

В

9

-

-

6

15

Г

4

7

10

-

21

Итого по прибытию

19

17

22

21

79

Таблица 7 – Агрегированный баланс прибытия и отправления подвижного состава

Пункты автолинии

Итого

А

Б

В

Г

Количество принимаемых полуприцепов,

В том числе

- груженых полуприцепов

-порожних полуприцепов

21

19

2

22

17

5

22

22

0

21

21

0

86

79

7

Количество отправляемых полуприцепов,

В том числе

- груженых полуприцепов

-порожних полуприцепов

21

21

0

22

22

0

22

15

7

21

21

0

86

79

7

На эпюре 2 отразили поток подвижного состава автомобильной линии А-Д.

Похожие материалы

Информация о работе