Министерство образования и науки РФ.
Федеральное агентство по образованию.
ГОУВПО
Комсомольский – на – Амуре государственный технический университет.
Факультет экономики и менеджмента.
Кафедра маркетинга менеджмента.
Выполнил: Студент 5КО2
Проверил:
2007
ознакомится с основами создания и сохранения документов.
Ход работы:
Я запустила Word, для этого щелкнула левой кнопкой мыши по кнопке «Пуск». Из появившегося меню выбрала пункт «Программы» щелкнула по пункту Microsoft Word, программа загрузилась. Мне необходимо установить Автосохранение через каждые 5 минуть. Для этого на главной панели инструментов я зашла в меню «Сервис», выбрала пункт «Параметры» после двойного щелчка мыши появилось одноименное окно. В нем я выбрала закладку «Сохранение». В небольшом окошечки около надписи «атосохранения каждые» поставила галочку, в окне расположенном левее (с полосой прокрутки) установила необходимое время (в данном случаи 5 минут) и подтвердила выбор кнопкой «OK».
После я набрала текст объемом в 1 абзац, выделила его, установив курсор в начале текста и не отпуская левой кнопки мыши, опускала ее до конца абзаца. Щелкнув на выделенном тексте правой кнопкой я вызвала контекстное меню, в котором выбрала пункт «Копировать», далее установила курсор в начале нового абзаца, вновь вызвала контекстное меню и выбрала пункт «Вставить». Появился точно такой же абзац. Я проделала это еще три раза, получив тем самым текст из 5 абзацев.
Потом мне было необходимо изменить размеры окна документа и приложения. Для этого в правом верхнем углу расположены кнопки, которые позволяют сворачивать, уменьшать и закрывать как окна документа, так и предложения.
Далее я создала еще один документ. Можно было набрать его с клавиатуры, но воспользовалось контекстным меня и скопировала этот же текст. Что бы внести какие то различия между ними я изменила сам шрифт и его размер у одного текста. На панели инструментов зашла в меню «Файл», выбрала пункт «Сохранить как» появилось одноименное окно, под перечнем имеющихся документов я нашла строку « Имя файла», в окне со стрелкой в вела необходимое название («Наука») и нажала кнопку «Сохранить». Тоже самое я проделала со вторым документом, но в строке «Имя файла» ввела другое имя «Язык». Я изучила правила выделения текста в документе. Благодаря им можно выделить:
1) Символ.
Для этого нужно установить курсор перед данным символом нажать на левую кнопку мышки и продвинуть курсор на 1 символ. Тоже самое можно сделать с клавиатуры после, установления курсора перед символом нажать Shrift и не отпуская, кнопку со стрелкой, а левую или правую по необходимости.
2) Слово. Для выделения слова необходимо установить курсор в начале него, перед первым символом нажать на левую кнопку мышки и не отпуская её «протянуть» курсор на необходимое расстояние. Это же можно сделать с клавиатуры аналогично
как и символом « Shift + » . И третий самый простой вариант: Установить курсор в любом месте слова и щелкнуть 2 раза левой кнопкой мышки.
3) Предложение. Это можно сделать так же при помощи мыши и с клавиатуры, но в данном случаи отсутствует вариант с двойным щелчком, как в примере со словом.
4) Абзац. Эго можно выделить аналогично предыдущим вариантам, но самый рациональный это установить курсор в любом месте абзаца и три раза щелкнуть левой кнопкой мышки.
5) Любой фрагмент текста.
Его можно выделить установив курсор в начале нужного фрагмента, нажать левую кнопку мыши и не отпуская её перемещать курсор в нужном направление: влево, право, вверх, или вниз. Так же можно и с клавиатуры: устанавливаем курсор в нужном месте, нажимаем клавишу Shift и при помощи стрелочек на клавиатуре выделяем текст в нужном нам направление.
6) Весь документ. Это можно сделать уже предложенными выше способами, либо воспользоваться панелью инструментов. А именно выбрать на ней меню « Правка», а в нём пункт «Выделить всё». Или с клавиатуры, нажатием одновременно Ctrl + A. Снять выделения можно щёлкнув курсором мыши в любом месте текста. Далее мне было необходимо вставить в первый документ абзац второго для этого я использовала контекстное меню и пункт в меню «Правка».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.