Туринская Плащаница – Пятое Евангелие

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Кроме того, слишком многое свидетельствует о том, что  Плащаница существовала до XIII века, слишком много свидетельств об этом из истории искусства и науки. На Плащанице видны следы монет, которые использовались при императоре Тиберии только во времена Понтия Пилата. Эти монеты использовались очень недолго, всего пять лет, затем вышли из употребления навсегда

Рассказ, который нам повествует Туринская Плащаница, нельзя выдумать, его нельзя повторить. Это рассказ о совершенно уникальных событиях.

Итак, Плащаница представляет собой длинную полосу ткани, протяженностью приблизительно в пять метров. Эта полоса была перекинута через голову, то есть, расстелена, на нее было положено тело Христа, и затем была переброшена через голову и соответственно спереди прикрыла Его. Поэтому на Туринской Плащанице изображение распятого человека и сзади, и спереди. Эти два изображения соприкасаются главами. Изображенный Человек был распят не так, как изображали распятие средневековые художники. Гвозди прошли ему в запястье, не в кисти, как принято изображать, а в запястье. Ни одному художнику не пришло бы и в голову в средневековье так изобразить распятие человека. Упоминавшиеся мной уже нацистские эксперименты показали, что если действительно гвозди при распятии вбиваются в кисть, то под тяжестью тела рука просто разрывается, гвоздь проходит между косточками кисти, рука рвется и человек падает. Для того, чтобы человек держался на кресте часами, гвоздь вбивается между  костями, которые идут к кисти. Но, когда этот гвоздь вбивается, то он перебивает пучок нервов, идущих к кисти для управления рукой. От этого большой палец оказывается подогнутым под ладонь. На Туринской Плащанице очень хорошо заметно, что на обеих руках не видно большого пальца, он спрятан, и рука будто четырехпалая. Это еще одно свидетельство, что человек был распят.

Его прибили за руки,и он висит на кресте. Оказывается, смерть у распятого человека наступает от удушья. Когда человеческое тело висит под углом, руки не являются опорой, ноги тоже, и вся тяжесть тела держится грудным поясом мышц. И поскольку на них приходится основная нагрузка, они начинают просто деревенеть, они не могут расслабиться, они находятся в стадии крайнего напряжения, из часа в час, из минуты в минуту, и, в конце концов, наступает такой момент, когда грудной пояс мышц сводит судорога, они не могут расслабиться, значит, не дают вздохнуть человеку, диафрагма не может отойти, человек не может вздохнуть, вобрать в себя воздух, и вот тогда он умирает от удушья.

Эта смерть действительно страшна, мучительна. Почему? Человек не сразу умирает от удушья, он пробует дышать. Для того чтобы вздохнуть, ему нужно ослабить давление на грудную клетку. Для этого он должен найти какую-то другую точку опоры, не грудь, не диафрагму – другую. Ее можно найти только в ногах своих. Но ноги тоже пробиты гвоздями, и надо опереться на эти гвозди. Он опирается, выпрямляет колени, но верхняя часть тела начинает подниматься – он может вдохнуть воздух. Но в том-то и дело, что  не просто поднимается, его руки фиксированы в распятом положении гвоздем, и рука начинает вращаться вокруг гвоздя.  При этом, заметьте себе: это были не те штампованные гвозди из проволоки, которые  известны нам, а кованые. Берется кусок железа, и на наковальне молотом ему придается соответствующая форма. Обычно это трехгранный гвоздь. Уже в XX веке во время раскопок в Палестине было найдено захоронение одного юноши, который был распят, и не просто  распят, а гвоздь, которым были прибиты его ноги, войдя в дерево, запнулся о сучок и покорежился там. Гвоздь оказался загнутым, и вытащить его не удалось. Когда этого юношу хоронили, то просто отпилили кусок дерева и вместе

Похожие материалы

Информация о работе