Поэтому появляется возможность построить систему электроснабжения на базе генераторов постоянного тока низкого напряжения и генераторов переменного тока нестабильной частоты повышенного напряжения. Структурная схема системы электроснабжения смешанного типа может быть представлена в виде (рис. 18.3).
На рис. 18.3. приведена система электроснабжения смешанного типа, имеющая такие магистрали:
магистраль I – трехфазная сеть переменного тока с номинальным напряжением 200В 400Гц;
магистраль II – сеть постоянного тока 28,5 В;
магистраль III – аварийная сеть постоянного тока 24 В;
магистраль IV – трехфазная сеть переменного тока с номинальным напряжением 200В переменной частоты (400…900) Гц.
Рис. 18.3. Система электроснабжения третьего типа
1 – первичный двигатель (авиадвигатель); |
2 – генератор постоянного тока; |
3 – генератор переменного тока переменной частоты;
4 – преобразователь постоянного тока в переменный стабильной частоты;
5 – аккумулятор.
При необходимости нагрузка постоянного тока может запитываться от магистралей переменного тока через выпрямители. В случае необходимости запитки приборов пилотажно-навигационного комплекса пониженным напряжением постоянной частоты, например, напряжением 36В 400 Гц, могут быть использованы блоки понижающих трансформаторов и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.