Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 6: Настройки пользователя), страница 64

Когда переключатель DoubleBuffering не выбран, или, другими словами, когда имеется только один буфер отображения, вы можете наблюдать процесс стирания и перерисовки изображения (хотя он и происходит очень быстро). Выводимое на дисплей стирание и перерисовка могут привести к мерцанию изображения.

В общем, двойное буферирование позволяет создать более качественную графику, чем одинарное.

Список Z-Buffer Depth

Список Z-BufferDepthустанавливает, какое количество графической памяти используется для z-буфера. Z-буфер определяет, какая часть 3D модели лежит перед другими частями модели. Если вы используете недостаточное количество бит для  z-буфера, при отображении модели в виде сплошного тела (solid view) на изображении могут появиться искажения и неточности отображения. В основном они выражаются в том, что какие-то части модели, которые должны быть невидимы, становятся видимыми или выглядят расположенными поверх частей, которые должны находиться выше них. Данные неточности отображения никак не влияют на точность работы PC-DMIS и являются просто визуальными огрехами отображения.

Поле Color Depth

Список ColorDepth устанавливает, какое количество графической памяти вашей системы используется для цветовой информации для каждого пикселя. Данное число обычно зависит от глубины цвета, установленной для Рабочего стола.

Поле Tessellation

Значение «tessellation» - это параметр, устанавливающий режим обрисовки теней.

Раздел Tessellation устанавливает величину множителя «tessellation» в поле MultiplierValue, влияющего на режим отображения. PC-DMIS перемножает значение MultiplierValueдля системы CAD. Данное значение используется для создания изображений с тенями.


Новая тема  [JLH1]V3.5.

 [JLH2]Добавить к списку индексов

 [JLH3]Добавить к списку индексов

 [JLH4]V3.5. New topic from Tony.

 [JLH5]V3.5. Добавлено к описанию 209465.

 [JLH6]V3.5. Добавлено 210721.

 [JLH7]V3.5. Добавлено 210720.

 [JLH8]Add to index target list.

 [JLH9]Add to index target list.

 [JLH10]Add to index target list.

 [JLH11]Add to index target list.

 [JLH12]Add to index target list.

 [JLH13]V35. New topic.

 [JLH14]V3.5 New topic.

 [JLH15]Add to index target list.

 [JLH16]Add to index target list.

 [JLH17]Add to index target list.

 [JLH18]Добавить к списку индексов

 [JLH19]Resheg and do image map thing.

 [JLH20]V3.5 New text. From problem report.

 [А21]Изменено на основании авторских примечаний (прим. пер)

 [JLH22]Add to index target list.

 [JLH23]By "modes" do you also mean "cycles"?

 [JLH24]V35. Added.

 [JLH25]Add to index target list.

 [JLH26]Add to index target list.

 [JLH27]Add to index target list.

 [JLH28]Add to index target list.

 [JLH29]Add to index target list.

 [JLH30]V3.2. I added this.

 [JLH31]I had to make this a unique name so it didn't conflict with other "offset" topics when linking help.

 [JLH32]V3.2. Tony. Again is there more information on what this does?

 [JLH33]V3.2. As above? More detailed info available?

 [JLH34]V3.2. As above? More detailed info available?

 [JLH35]V3.2. As above? More detailed info available?

 [JLH36]Отсутствует скриншот вкладки. Переснимите его.

 [JLH37]Новое в в.3.5

 [JLH38]V3.5. Новое

 [JLH39]** V3.5. Added from report 209979 after the Help went to localization.

 [JLH40]** V3.5. Changed from "This".

 [JLH41]** V3.5. Added from report 212636 after the Help went to localization.