3. Выберите одну из следующих опций ErrorMode (режим ошибки) для определения действия в случае возникновения ошибки:
Off |
Отсутствие действия. |
GotoLabel |
Переход к указанной метке. |
SetVariable |
Установка значения переменной на один. |
4. Щелкните по кнопке OK для применения опции ON ERROR. Кнопка Cancel закроет диалоговое окно OnError без применения изменений.
Выпадающее окно ErrorType позволяет выбрать один из типов ошибки (Error Types):
· Unexpected Probe Hit/Неожиданное касание щупа
· Missed Probe Hit/Неудачное касание щупа
При возникновении ошибки КИМ, выбор опции Off сообщает PC-DMIS не выполнять никаких действий.
При возникновении ошибки КИМ, выбор опции GotoLabel сообщает программе перейти к указанной метке
При возникновении ошибки КИМ, выбор опции SetVariable сообщает программе установить значение переменной на один.
Не все интерфейсы поддерживают команду ON ERROR. Сверьтесь со следущей таблицей, чтобы проверить, поддерживается ли ваш интерфейс.
· Если ваш интерфес указан, маленький квадратик указывает, какой тип ошибки поддерживается этим интерфейсом.
· Если ваш интерфейс не указан, он не может использовать команду ON ERROR.
Поддерживаемые интерфейсы |
Неожиданное касание щупа |
Неудачное касание щупа |
B&S Standard |
■ |
■ |
Dea |
■ |
|
Elm |
■ |
■ |
Federal/Renault |
■ |
■ |
Johansson |
■ |
■ |
Leitz |
■ |
■ |
LK Direct (aka LKRS232) |
■ |
■ |
LK Driver |
■ |
■ |
Metrolog |
■ |
■ |
Mititoyo Bright |
■ |
■ |
Mitutoyo |
■ |
■ |
Mora |
■ |
■ |
Omnitech |
■ |
■ |
Renishaw |
■ |
■ |
Sharpe |
■ |
■ |
Sheffield |
■ |
■ |
Wenzel |
■ |
■ |
Zeiss |
■ |
■ |
Опция Subroutine (подпрограмма) позволяет осуществлять доступ к командам программы детали из текущего файла (или внешнего файла) и использовать эти команды повторно. PC-DMIS позволяет передавать аргументы в подпрограмму и из подпрограммы. Единственное ограничение числа аргументов и вложенных подпрограмм – доступная память. Внешняя подпрограмма не имеет доступа к геометрическаим элементам, переменным или выравниваниям из главной программы. Она просто позволяет вам передавать необходимые данные. Тем не менее, подпрограмма имеет доступ к элементам программы.
Командная строка окна Edit для примера подпрограммы: SUBROUTINE/name, S1 = Arg1 : Description
name = имя подпрограммы. S1 = локальная переменная для использования в подпрограмме. К этой переменной отсутствует доступ вне подпрограммы. Arg1 = значение по умолчанию для первого аргумента. Description = Описание агрумента в подпрограмме.
ENDSUB/ используется в конце определения подпрограммы.
Типы аргументов, которые могут передаваться в подпрограмму – числовые значения, текстовые строки и имена геометрических элементов.
Для передачи цифровых символов, просто введите число в поле Value (значение) диалогового окна ArgumentEdit. См. "Создание новой подпрограммы" для более подробной информации.
Аргументы, которые могут возвращать данные, называются перменными. Введите переменную в поле Value (значение) диалогового окна ArgumentEdit. См. "Создание новой подпрограммы" для более подробной информации.
Если вы используете переменную в качестве аргумента в подпрограмме, любые изменения, происходящие с соответствующей переменной в подпрограмме, возвращаются и становятся значением переданной переменной.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.