Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 22: Ветвление с использованием управления потоком), страница 9

3.  Выберите одну из следующих опций ErrorMode (режим ошибки) для определения действия в случае возникновения ошибки:

Off

Отсутствие действия.

GotoLabel

Переход к указанной метке.

SetVariable

Установка значения переменной на один.

4.  Щелкните по кнопке OK для применения опции ON ERROR. Кнопка Cancel закроет диалоговое окно OnError без применения изменений.

Выпадающее окно Error Type

Выпадающее окно ErrorType позволяет выбрать один из типов ошибки (Error Types):

·  Unexpected Probe Hit/Неожиданное касание щупа

·  Missed Probe Hit/Неудачное касание щупа

Пункт Off

При возникновении ошибки КИМ, выбор опции Off сообщает PC-DMIS не выполнять никаких действий.

Пункт Goto Label

При возникновении ошибки КИМ, выбор опции GotoLabel сообщает программе перейти к указанной метке

Пункт Set Variable

При возникновении ошибки КИМ, выбор опции SetVariable сообщает программе установить значение переменной на один.

Поддерживаемые интерфейсы [JLH1] 

Не все интерфейсы поддерживают команду ON ERROR. Сверьтесь со следущей таблицей, чтобы проверить, поддерживается ли ваш интерфейс.

·  Если ваш интерфес указан, маленький квадратик указывает, какой тип ошибки поддерживается этим интерфейсом.

·  Если ваш интерфейс не указан, он не может использовать команду ON ERROR.

Поддерживаемые интерфейсы

Неожиданное касание щупа

Неудачное касание щупа

B&S Standard

Dea

Elm

Federal/Renault

Johansson

Leitz

LK Direct (aka LKRS232)

LK Driver

Metrolog

Mititoyo Bright

Mitutoyo

Mora

Omnitech

Renishaw

Sharpe

Sheffield

Wenzel

Zeiss

Ветвление с подпрограммами

Опция Subroutine (подпрограмма) позволяет осуществлять доступ к командам программы детали из текущего файла (или внешнего файла) и использовать эти команды повторно. PC-DMIS позволяет передавать аргументы в подпрограмму и из подпрограммы. Единственное ограничение числа аргументов и вложенных подпрограмм – доступная память. Внешняя подпрограмма не имеет доступа к геометрическаим элементам, переменным или выравниваниям из главной программы. Она просто позволяет вам передавать необходимые данные. Тем не менее, подпрограмма имеет доступ к элементам программы.

Командная строка окна Edit для примера подпрограммы: SUBROUTINE/name, S1 = Arg1 : Description

        name = имя подпрограммы. S1 = локальная переменная для использования в подпрограмме. К этой переменной отсутствует доступ вне подпрограммы. Arg1 = значение по умолчанию для первого аргумента. Description = Описание агрумента в подпрограмме.

ENDSUB/ используется в конце определения подпрограммы.

Типы аргументов, которые могут передаваться в подпрограмму – числовые значения, текстовые строки и имена геометрических элементов.

Передача цифровых символов в подпрограмму

Для передачи цифровых символов, просто введите число в поле Value (значение) диалогового окна ArgumentEdit. См. "Создание новой подпрограммы" для более подробной информации.

Передача переменных в подпрограмму

Аргументы, которые могут возвращать данные, называются перменными. Введите переменную в поле Value (значение) диалогового окна ArgumentEdit. См. "Создание новой подпрограммы" для более подробной информации.

Если вы используете переменную в качестве аргумента в подпрограмме, любые изменения, происходящие с соответствующей переменной в подпрограмме, возвращаются и становятся значением переданной переменной.