4. Выберите программу, содержащую нужную вам подпрограмму. Вы увидите, как все подпрограммы, ассоциированные с выделенной программой, появятся в поле SubroutineName(имя подпрограммы).
5. Выберите подпрограмму, которую вы хотите вызвать.
6. Щелкните на кнопке OK. Информация о подпрограмме, которую вы собираетесь вызвать, появится в диалоговом окне CallSubroutine.
7. Снова щелкните на кнопке OK и вызванная подпрограмма появится в выбранном месте окна Edit.
Командная строка окна Edit для примера вызова подпрограммы:
CS2 =CALLSUB/name, file\prog:Arg1,…
CS2 = метка, созданная для команды Call Sub. name = имя опции вызываемой подпрограммы. file = программа, содержащая подпрограмму. (Если это поле не заполнено, PC-DMIS будет искать подпрограмму в вызывающей программе). prog = имя программы, из которой вызывается подпрограмма Arg1 = аргумент, передаваемый в подпрограмму. (Если это поле не заполнено, будет использовано значение по умолчанию.).
Примечание: В команде CALLSUB вас следует иметь набор указателей на все объекты, созданные для подпрограммы, так, чтобы позже вы смогли сослаться на них, используя ID подпрограммы. Для более подробной информации об указателях, см. "Указатели" в главе "Использование выражений и переменных" section.
Диалоговое окно CallSubroutine (вызов подпрограммы) также позволяет вам добавлять, редактировать или удалять аргументы в вызываемой подпрограмме.
1. Щелкните на кнопке AddArg(добавить аргумент). Появится диалоговое окно ArgumentEdit (редактирование аргумента).
2. Щелкните в поле Value (значение).
3. Введите значение аргумента в поле Value (значение).
4. Щелкните в поле Description (описание).
5. Введите описание аргумента в поле Description. Это описание появится рядом с аргументом в окне Edit.
1. Дважды щелкните на значении аргумента, которое вы хотите изменить. Появится поле Value (значение), содержащее значение по умолчанию для вызываемой подпрограммы.
2. Введите новое значение.
3. Щелкните по кнопке OK.
См. "Создание новой подпрограммы" и "Редактирование существующей подпрограммы" для дополнительной информации о том, как редактировать или создавать новые аргументы для подпрограммы.
1. Установите курсор на команду CALLSUB.
2. Нажмите F9 для того, чтобы открыть диалоговое окно CallSubroutine.
3. Выберите нужный аргумент(ы) из списка.
4. Щелкните на кнопке DeleteArg.
5. Щелкните OK.
Вы также можете удалить аргумент непосредственно в окне Edit. Для этого,
1. Переведите PC-DMIS в режим Command.
2. Установите курсор на команду CALLSUB, и нажимайте клавишу TAB до тех пор, пока не выделите нужный аргумент.
3. Введите буквы "del". Это удалить аргумент. Нажатие клавиш DELETE или BACKSPACE работать не будет. Они просто изменяют аргумент на пустой аргумент.
Если вы отмечаете оператор CALLSUBтолько как Master; все команды в подпрограмме будут помечены только как Master (Master Only) при вызове подпрограммы.
Если вы отмечаете оператор CALLSUBтолько как Slave; все команды в подпрограмме будут помечены только как Slave (Slave Only) при вызове подпрограммы.
Если вы отмечаете оператор CALLSUBдля обоих манипуляторов, PC-DMIS оставит пометки подпрограммы в исходном состоянии.
Если подпрограмма содержит команду MOVE/SYNC, и вы отмечаете оператор CALLSUB как Master Only или Slave only, во время выполнения PC-DMIS выводит ошибку, сообщающую о том, что это запрещено и подпрограмма не вызывается.
Для информации о назначении выполнения команды отдельному манипулятору, см. раздел "Назначение команды манипулятору" в главе "Использование режима Master / Slave"section.
Следующие разделы описывают различные опции, доступные в диалоговом окне CallSubroutine (вызов подпрограммы).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.