Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 16: Построение новых фигур из уже существующих), страница 5

Примечание: Если в качестве одной из первоначальных фигур выбран паз, PC-DMIS использует вектор оси во время построения вместо вектора нормали (в версии 3.2 и ранее PC-DMIS использовал вектор нормали паза). Если вы хотите использовать старый вектор нормали паза, вам необходимо изменить значение UseLegacySlotVector в файле Pcdlrn.ini. Для получения информации, как это осуществить, см. "Использование Legacy Slot Vector" в приложение "Изменение регистрационных настроек"section.

Построение Intersect Point

Точка может строиться на пересечении линии (окружность, конус, цилиндр или паз) и другой линии (окружность, конус, цилиндр или паз). Точка строится на пересечении линий          (осей) двух элементов.

Если вы хотите пересечь или пронзить окружность линией, см. раздел "Построение Pierce Point" на странице 16-11.

Чтобы построить Intersect Point:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите Intersectиз списка.

3.  Выберите два элемента этого типа (окружность, конус, цилиндр, линия или паз).

4.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,INTOF,feat_1,feat_2

Построение Intersect Point по двум линиям

Если два элемента не пересекаются, то точкой пересечения считается точка, лежащая посередине отрезка, представляющего собой кратчайшее расстояние между двумя элементами. Другими словами, точка пересечения – это середина линии, соединяющей два элемента.

Построение Intersect Point двух непересекающихся прямых

Примечание: Если в качестве одной из первоначальных фигур выбран паз, PC-DMIS использует вектор оси во время построения вместо вектора нормали (в версии 3.2 и ранее PC-DMIS использовал вектор нормали паза). Если вы хотите использовать старый вектор нормали паза, вам необходимо изменить значение UseLegacySlotVector в файле Pcdlrn.ini. Для получения информации, как это осуществить, см. "Использование Legacy Slot Vector" в приложение "Изменение регистрационных настроек"section.

Построение Mid Point

Средняя точка строится на основе любых двух элементов без направления. PC-DMIS строит среднюю точку между центрами двух введенных элементов.

Для построения Mid Point:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите MidPointиз списка.

3.  Выберите любые два элемента.

4.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,MID,feat_1,feat_2

Построение Mid-Point по двум окружностям

Построение Offset Point

Точка строится на заданном расстоянии от исходного элемента.

Чтобы построить Offset Point:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите OffsetPointиз списка.

3.  Выберите исходный элемент.

4.  Нажмите кнопку Create.

Чтобы задать сдвиг относительно начала координат, установите переключатель AtOrigin. Для задания смещения относительно какого-либо элемента, выберите этот элемент и введите X, Y и Z смещения (OFFSET).

XYZ Offset

Эти поля используются для ввода расстояний смещений по осям X, Y и Z. Эти опции доступны только, если сначала выбрана опция  Offset.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,OFFSET,feat_1,dx,dy,dz

Построение точки в начале координат

Точка может быть построена в начале текущей системы координат.

Чтобы построить точку в начале координат:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите опцию AtOrigin.  

3.  Выбирать ничего не требуется.

4.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,ORIG

Построение точки в начале координат

Построение Pierce Point

Тока пересечения прямой (оси конуса, цилиндра или паза) с окружностью, эллипсом или поверхностью (конус, цилиндр или сфера). PC-DMIS создаст точку в том месте, где feat_1 прокалывает фигуру feat_2.

Примечание: Для данного метода построения необходимо устанавливать порядок выбора элементов.