Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 16: Построение новых фигур из уже существующих), страница 4

Примечание: Если выбран неподходящий тип элемента, PC-DMIS выдает сообщение "Cannot construct [feature]. Combination of input features not accepted." (Не могу построить фигуру. Комбинация фигур не может применяться" в строке состояния.


Чтобы построить точку:

1.  Выберите в диалоговом окне Construct Point Mode.

2.  Введите необходимый элемент.

3.  Выберите метод построения. Возможные варианты:

·  Cast Point (Точка состредоточения)

·  Corner Point (Угловая точка)

·  Drop Point (Проецируемая точка)

·  Intersect Point (Точка пересечения)

·  Mid Point (Точка середины)

·  Offset Point (Смещенная точка)

·  Origin Point (Точка в начале координат)

·  Pierce Point (Точка прокола)

·  Project Point (Проецируемая точка на плоскость)

4.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для пробного построения точки будет высвечиваться:

feature_name=FEAT/POINT,TOG1 THEO/x_cord,y_cord,z_cord,i_vec,j_vec,k_vec ACTL/x_cord,y_cord,z_cord,i_vec,j_vec,k_vec CONSTR/TOG2,TOG3,......\

Примечание: Реальные сообщения из окна Edit будут отображаться с использованием ЗАГЛАВНЫХ БУКВ.

TOG1= POLR или RECT

TOG2 = POINT

TOG3 = CAST / CORNER / DROP / INTOF / MID / OFFSET / ORIG / PIERCE / PROJ

Первые три строки в окне Editбудут одинаковы для всех типов построенных точек. Четвертая строка будет слегка отличаться в зависимости от типа построенной точки. Можно выбирать различные типы точек, устанавливая курсор на TOG3и нажимая F7 или F8. (См. "Функции клавиатуры в командном режиме" в главе «Использование окна Edit».)

Когда используются два и более элементов, PC-DMIS автоматически определяет необходимый порядок их следования. Это повышает точность процесса.

AUTO - метод, используемый по умолчанию. Эта опция позволяет автоматически выбрать порядок исходных элементов при построении точки. См. "Автоматическое построение точки"на странице 16-12.

В следующих параграфах описаны различные способы построения точек.

Построение Cast Point

Данная точка получается преобразованием любого элемента в точку. PC-DMIS строит точку в центре исходного элемента.

Чтобы построить Cast Point:

1.  Войдите в диалоговое окно Construct Point Mode.

2.  Выберите Castиз списка параметров.

3.  Выберите любой элемент.

4.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,CAST,feat_1

Построение Cast Point по окружности

Построение Corner Point

Точка может быть построена по трем плоскостям. PC-DMIS строит точку в месте их пересечения.

Чтобы построить Corner Point:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите CornerPointиз списка.

3.  Выберите три различные плоскости.

4.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,CORNER,feat_1,feat_2,feat_3

Построение Corner Point по трем плоскостям

Построение Drop Point

Точка может быть построена из любого элемента и линии (конус, цилиндр или паз). PC-DMIS спроецирует центр первого элемента на второй. Данная точка будет проецируема на линию, которая нормальна по отношению к другой линии, оси или плоскости. Если выбираются два линейных элемента, то  PC-DMIS спроецирует центральную точку первого линейного элемента на второй линейный элемент.

Примечание: Для данного метода построение необходимо выбирать типы фигур в правильном порядке.

Чтобы построить Drop Point:

1.  Войдите в диалоговое окно ConstructPointMode.

2.  Выберите DropPoint из списка.

3.  Выберите первый элемент любого типа.

4.  Выберите второй элемент. Это может быть конус, цилиндр, прямая или паз.

5.  Нажмите кнопку Create.

В командной строке в окне Edit для данной опции будет высвечиваться:

CONSTR/POINT,DROP,feat_1,feat_2

Построение Drop Point по окружности и прямой