Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 16: Построение новых фигур из уже существующих), страница 3

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Constructin a Point at the Origin" COORDS="13,139,97,153" HREF="constructingapointattheorigin.htm">

<!-- 'JI(">level3","ConstructinganIntersectPoint")' Macro Invisible  'Constructing an Intersect Point' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Constructing an Intersect Point" COORDS="13,124,97,138" HREF="constructinganintersectpoint.htm">

<!-- 'JI(">level3","AutoPointConstruction")' Macro Invisible  'Auto Point Construction' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Auto Point Construction" COORDS="16,108,61,124" HREF="autopointconstruction.htm">

<!-- 'JI(">proc","XYZOffset")' Macro Invisible  'XYZ Offset' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="XYZ Offset" COORDS="30,263,136,333" HREF="xyzoffset.htm">

<!-- 'JI(">proc","Close")' Macro Invisible  'Close' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Close" COORDS="203,345,280,367" HREF="close.htm">

<!-- 'JI(">proc","Create1")' Macro Invisible  'Create' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Create" COORDS="123,344,200,367" HREF="create1.htm">

<!-- 'JI(">proc","Clear")' Macro Invisible  'Clear' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Clear" COORDS="174,314,251,336" HREF="clear.htm">

<!-- 'JI(">proc","FeatureListbox")' Macro Invisible  'Feature List' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Feature List" COORDS="149,28,283,310" HREF="featurelistbox.htm">

<!-- 'JI(">proc","SelectLast.")' Macro Invisible  'Select Last #' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Select Last #" COORDS="8,78,145,99" HREF="selectlast..htm">

<!-- 'JI(">proc","SearchID")' Macro Invisible  'Search ID' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="Search ID" COORDS="8,54,143,77" HREF="searchid.htm">

<!-- 'JI(">proc","ID..Feature.")' Macro Invisible  'ID=Feature' -->

<AREA SHAPE="RECT" ALT="ID=Feature" COORDS="9,27,143,53" HREF="id..feature..htm">

</MAP></P>

Диалоговое окно Construct Point Mode

Существует несколько способов построения точки с помощью PC-DMIS. В таблице на следующей странице приведены эти способы и необходимые исходные данные. Для некоторых способов ничего не требуется вводить, для других требуется от трех параметров и выше. Если в таблице написано 'Любой', то, следовательно, для построения может использоваться элемент любого типа. Элементы могут быть выбраны в любом порядке.

ТИП ПОСТРОЕННОГО ЭЛЕМЕНТА

СИМВОЛ В ОКНЕ EDIT

ЧИСЛО ИСХОДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

ЭЛ-Т №1:

ЭЛ-Т №2:

ЭЛ-Т №3:

ПРИМЕЧАНИЕ

Cast Point

CAST

1

Любой

-

-

Строит точку в центре исходного элемента

Corner Point

CORNER

3

Плос-кость

Плос-кость

Плос-кость

Строит точку в пересечении 3 плоскостей

Drop Point

DROP

2

Любой

Конус, Цилиндр, Прямая, Паз

-

Первый элемент проецируется на второй линейный элемент

Intersect Point

INTOF

2

Окружность, Конус, Цилиндр, Прямая, Паз

Окружность, Конус, Цилиндр, Прямая, Паз

-

Строит точку на пересечении осей двух элементов

Mid Point

MID

2

Любой

Любой

-

Строит точку посередине двух исходных элементов

Offset Point

OFFSET

1

Любой

-

-

Строит точку, смещенную на X,Y, Z от исходной

Origin Point

ORIGIN

0

-

-

-

Строит точку в начале координат

Pierce Point

PIERCE

2

Конус, Цилиндр, Прямая, Паз, Окружность, Эллипс

Конус, Цилиндр, Плоскость, Сфера, Окружность, Эллипс

-

Строит точку там, где ось элемента_1 пересекает поверхность элемента_2. Порядок выбора элементов важен. Если первая фигура представляет собой прямую, важно направление.

Project Point

PROJ

1 или 2

Любой

Плоскость

-

1 элемент проецируется на рабочую плоскость