С помощью радиоприемных 4 и передающих 5 устройств осуществляется связь с наземными управляющими пунктами, связь с другими летательными аппаратами.
Экипаж управляет работой оборудования с пульта управления 7. Необходимая для этого информация выводится на пульт индикации 3.
Рис. 1.1. Состав оборудования пилотируемого летательного аппарата
1 – экипаж; 3 – пульт индикации; 5 – радиопередающее устройство; 7 – пульт управления; 9 – бортовое вычислительное устройство; 11 – система жизнеобеспечения; 13 – защитное и вспомогательное оборудование. |
2 – пилотажно-навигационный комплекс; 4 – радиоприемное устройство; 6 – аппаратура контроля; 8 – автоматика двигателей; 10 – источники электроснабжения; 12 – система управления полетом; |
В зависимости от специальности программы данной дисциплины предусматривают изучение, естественно, не всех вопросов, затронутых в этой теме. Многие разделы данной дисциплины базируются на знании основ физики, математики, электротехники, элементов автоматики, измерительной техники, теоретической механики и ряда других дисциплин. Тем не менее, изучение данной дисциплины позволит студентам получить знания о физических принципах функционирования тех или иных систем и комплексов, их области применения, назначения, расположения на летательном аппарате, о влиянии вредных факторов на характеристики приборов и систем, а также на экипаж и пассажиров. Такие знания необходимы будущим специалистам для качественного проектирования летательного аппарата, подбора материалов отдельных его конструктивных элементов, обоснования необходимой их технологии изготовления и решения ряда других вопросов, необходимых для обеспечения нормального функционирования бортовых систем, создания безопасных условий полета, комфортных условий экипажу и пассажирам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.