http://www.sauer-danfoss.ru/stellent/groups/publications/documents/product_literature/l1129510.pdf
4. Разновидности систем охлаждения
А) воздушная, охладитель АТ установлен в сливной линии силового потока. |
Б) воздушная, охладитель АТ установлен в специально созданном контуре Б – Н - АТ – Б. Насос всасывает МГ из бака, подаёт его в гидромотор привода вентилятора, а из него – через АТ и Ф в бак.Температура масла регулируется подачей насоса Н2.
В) жидкостная, совмещённая с системами охлаждения моторного и трансмиссионного масел (например, для гидросистем относительно малой мощности бульдозеров).
Н1 – насос силового контура; Н2 – насос охлаждения моторного масла; Н3 – насос охлаждающей жидкости; АТ1 - охладитель масла силового контура; АТ2 – охладители моторного масел; АТ3 – охладитель охлаждающей жидкости; М – гидромотор привода вентилятора; ТС1 и ТС2 – байпасные клапаны; КП – перепускной клапан моторного масла. |
Автоматическое управление насосом, питающим гидромотор привода вентилятора в системе охлаждения |
Поддержание желаемой температуры: - изменением подачи (расхода) воздуха или охлаждающей жидкости, если насос или гидромотор системы охлаждения регулируемые; - термостатом или байпасным клапаном, направляющим МГ в обход АТ при температуре ниже оптимальной. |
Основные причины перегрева масла:
- изношены насосы и гидромоторы (низок КПД гидропередач);
- частое дросселирование масла через КП и другие элементы;
- снижена подача воздуха или охлаждающей жидкости;
- не отрегулирован или неисправен байпасный клапан;
- засорены теплоотдающие поверхности охладителя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.