Разновидности систем охлаждения

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

http://www.sauer-danfoss.ru/stellent/groups/publications/documents/product_literature/l1129510.pdf

4. Разновидности систем охлаждения

А) воздушная, охладитель АТ установлен в сливной линии силового потока.

Б) воздушная, охладитель АТ установлен в специально созданном контуре       Б – Н - АТ – Б.  Насос всасывает МГ  из бака, подаёт его в гидромотор привода вентилятора, а из него – через АТ и Ф в бак.Температура масла регулируется подачей насоса Н2.

В) жидкостная, совмещённая с системами охлаждения моторного и трансмиссионного масел (например, для гидросистем относительно малой мощности бульдозеров).

Н1 – насос силового контура; Н2 – насос охлаждения моторного масла;

Н3 – насос охлаждающей жидкости;

АТ1 - охладитель масла силового контура;

АТ2 – охладители моторного масел; АТ3 – охладитель охлаждающей жидкости;   М – гидромотор привода вентилятора;

ТС1 и ТС2 – байпасные клапаны;

КП – перепускной клапан моторного масла.

Автоматическое управление насосом, питающим гидромотор привода    вентилятора в системе охлаждения

Поддержание желаемой температуры:

- изменением  подачи (расхода) воздуха или охлаждающей жидкости, если насос или гидромотор системы охлаждения регулируемые;

- термостатом или байпасным клапаном, направляющим МГ в обход АТ при температуре ниже оптимальной.

Основные причины перегрева масла:

- изношены насосы и гидромоторы (низок КПД гидропередач);

- частое дросселирование масла через КП и другие элементы;

- снижена подача воздуха или охлаждающей жидкости;

- не отрегулирован или неисправен байпасный клапан;

- засорены теплоотдающие поверхности охладителя.     

Похожие материалы

Информация о работе