Машина для ремонта земляного полотна железной дороги СЗП-600

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МТС РФ

Сибирский государственный университет

путей сообщения

Кафедра: “Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных и

                         строительных работ.”

 


Отчет по выездным занятиям

по дисциплине “Путевые машины”

Машина СЗП-600.

Проверил:                                                                    Выполнил:

доцент                                                                          студент гр. М – 417

________Задорин Г.П.                                                      _________Плискачёв С.А.

(подпись)                                                                            (подпись)

________                                                                            _________

   (дота)                                                                                (дата)

студент гр. М – 411

_________Бондаренко Г.Г.

(подпись)

_________

(дата)

2004    

     Машина СЗП-600

Машина для ремонта земляного полотна железной дороги СЗП-600 предназначена для выполнения следующих технологических работ: чистка, углубление и расширение кюветов; нарезка новых кюветов; планировка откосов в рабочей зоне плугов; углубление траншей в рабочей зоне ротора; транспортирование вырезаемого материала в транспортное средство или на откос земляного полотна. Машина СЗП-600 работает в комплексе (рисунок 1, а) состоящем из трех единиц: УТМ-1, (универсального транспортного модуля), непосредственно машины СЗП-600, и вагона прикрытия   ВП-1 для   обслуживающего   персонала.

Рисунок 1. Схема машины СЗП-600:

а — комплекс СЗП-600; 1 - машина СЗП-600; 2- УТМ-1; 3 - ВП-1;б  -машина   СЗП-600;

1 — рама; 2 — поворотный конвейер; 3 — стрела ротора; 4 — основной конвейер; 5 — ротор; 6 — крылья плуга; 7 — стрела плуга; 8 — трёхосная тележка; 9 — кабина обслуживающего персонала; 10 — стабилизирующие опоры; 11 опоры; 12 — бункер.

Машина СЗП-600 (рисунок 1, б) не самоходная: на раме 1 установлен поворотный круг, на котором смонтирована стрела 3, с ротором диаметром 3460 мм. Грунт из ротора поступает на основной конвейер 4 оттуда на поворотный — 2 и далее или в полувагоны или на обочину. Ротор может отклоняться в обе стороны от оси пути на 100°. Машина оснащена также двумя плугами 6, установленными на своих стрелах 7. Наибольший боковой вылет плуга 5,5 м от оси пути. Глубина копания плуга 1,2 м от УГР.

Рисунок 2Стрела с ротором:

1 - стрела ротора; 2, 4 - гидроцилиндры; 3 - роликоопоры; 5 - карданный шарнир; 6 - бункер; 7 - ротор; 8 - барабан; 9 - ковш; 10 лента.

    Рисунок 3. Основной и защитный конвейеры:

1 - стрела ротора; 2, 13- приводные барабаны; 3, 14 - оборотные барабаны; 4, 15 - конвейерные ленты; 5, 6 - роликоопоры; 7 - загрузочный бункер;   9 - стойка; 10, 16 - гидромоторы;11 - кронштейн; 12 - натяжное винтовое устройство.

Рисунок 4. Пример технологии при объеме вырезки 1 м3/м пути.

Техническая характеристика машины СЗП-600

Габарит по ГОСТ 9230-83 .................................................................................... 1-Т

Длина комплекса по осям автосцепок, м...........................................................53,52

УТМ-1....................................................................................................................14,42

СЗП-600.................................................................................................................24,48

ВП-1 ......................................................................................................................14,62

Масса комплекса, т:.................................................................................................209

УТМ-1.........................................................................................................................76

СЗП-60......................................................................................................................104

ВП-1............................................................................................................................29

Передвижное устройство......................................................две трехосные тележки

Осевая нагрузка машины СЗП-600, т не более......................................................20

Минимальный радиус проходимой кривой, м......................................................150

Скорость при постановке в поезд, км/ч...................................................................80

самоходом...................................................................................................................65

рабочая скорость...................................................................................................0,3-3

Экипаж, чел:

машины СЗП-600.........................................................................................................2

комплекса.....................................................................................................................4

Тормоза эксплуатационный............................................................................пневматический, не прямодействующий стояночный..............................................................................механический, ручной

Составы для перевозки

засорителей и сыпучих грузов.

При работе щебнеочистительных, землеуборочных, кюветоочистительных машин требуется осуществить вывоз с перегона больших объемов сыпучих материалов (грунта, засорителей) для последующей их утилизации. При небольших объемах, наличии рядом свободного пути для этих целей могут использоваться открытые платформы, полувагоны, хоппер-дозаторы, думпкары. Однако во многих случаях фронт выгрузки ограничен только задней торцевой стенкой технологической машины, поэтому требуется дополнительное транспортирование и перераспределение материала вдоль состава. В путевом хозяйстве находят применение специализированные составы полувагонов. Характерные схемы, поясняющие их принцип работы, показаны на рисунке 5.

   Риунок 5. Составы для перевозки засорителей и сыпучих грузов:

а - состав с односторонним потоком материала; б - состав с двухсторонними потоками материалов; 1, 17 - технологические машины; 2 - площадка; 3, 5, 10, 13 - наклонные транспортеры; 4, 11 - промежуточные полувагоны; 6, 15 - кабины управления; 7, 14 - выбросные поворотные транспортеры; 8, 16 - концевые полувагоны; 9, 12 - верхние

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Путевые машины
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
210 Kb
Скачали:
0