Параметры |
Значение |
1. Производительность, км/ч |
1,6 ... 2,0 |
2. Транспортная скорость, км/ч |
100 |
3. Усилие, кН - подъемки пути - сдвижки пути |
235 156 |
4. Высота подъемки пути, мм |
100 |
5. База машины, мм |
20350 |
6. База тележки, мм |
1850 |
7. Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
27870 3240 5220 |
8. Масса, т |
93,0 |
9. Численность экипажа, чел. |
6 |
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ МАШИНЫ И РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Основное техническое требование к подбивочным виброплитам — обёспечить необходимое или заданное качество выполнения работ и тем самым достигнуть необходимой стабильности выправленного пути под воздействием поездной нагрузки в течение межвыправочного периода. Это означает что осадки рельсо-шпальной решетки будут малы по своей величине и равномерны вдоль и поперек пути [2].
Качество подбивки шпал оценивается двумя показателями: степенью и равномерностью уплотнения балласта. Степень уплотнения может характеризоваться плотностью, осадкой уплотнения или осадкой пути под действием поездной нагрузки. Равномерность уплотнения балласта обычно оценивается средним квадратичным отклонением от среднего значения показателя степени уплотнения. Чаще всего для оценки степени уплотнения балласта используется относительная осадка, которая получается в результате уплотнения слоя материала ΔZ/ Z0, где ΔZ — осадка уплотнения слоя балласта; Z0— толщина слоя балласта до уплотнения.
Требуемая степень уплотнения балласта определяется из условия стабильности пути под поездной нагрузкой. Из опыта ремонтов пути установлено, что при рыхлом балласте остаточные осадки балластной призмы наиболее интенсивно растут в начальный период эксплуатации пути (при пропуске 0,4...0,6 млн. т груза брутто). К концу этого периода относительные осадки балластной призмы составляют 15...17%. При дальнейшей эксплуатации пути интенсивность нарастания осадок заметно снижается. Они становятся меньшими по величине и более равномерными. При пропуске 0,8...10 млн. т груза брутто относительные осадки балластной призмы составляют 21 ...22%. Такая степень уплотнения является практически предельной.
Для достижения предельной степени уплотнения требуется большое число вибровоздействий на уплотняемый материал. При современном уровне развития ВПМ и технологии производства путевых работ это будет связано со значительными затратами энергии и времени на подбивку шпал и соответственно со снижением производительности машин. Указанные причины не позволяют предельное уплотнение принять в качестве требуемой степени уплотнения для подбивочных виброплит.
Опыт производства путевых работ показал: достижение первоначальной степени уплотнения балласта, равной 15... 17% по относительной осадке уплотнения, приводит к такому положению, при котором дальнейшая эксплуатация пути возможна без производства дополнительных выправочно-подбивочных работ. Поэтому в качестве требуемой степени уплотнения балласта для подбивочных виброплит рекомендуется степёнь уплотнения, равная по относительной осадке уплотнёния 15...17% (ΔZ/ Z0 = 0,15 ... 0,17).
Равномерность уплотнения балласта зависит от многих факторов, наиболее важными из которых являются стабильность параметров виброподбивки шпал: амплитуды SA и частоты ν колебаний плит, скорости обжатия балласта υобж, заглубления плит под основание шпал 2 и захода основного клина пол торцы шпал б.
К подбивочным виброплитам предъявляются также требования по формированию уплотненных зон в балластной призме. Качество подбивки шпал снижается из-за недостаточного заглубления основного клина плиты под основание шпал или из-за слишком большого или недостаточного захода клина под торцы шпал. Эти параметры виброподбивки шпал должны устанавливаться в таких пределах, чтобы наилучшим образом балласт уплотнялся в подрельсовом сечении и у концов шпал [2].
Важное требование к подбивочным плитам — подача необходимого объема балласта под шпалы для реализации заданной подъемки пути.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.