Проектирование приложения графического редактора «ColorDraw», страница 4

Spisok *next;//указатель элемента на следующий элемент контейнера.

};

Spisok *bg;//указатель на 1-й элемент контейнера.

TColor *colorpen;

int *x0, *y0; //отрисовывает эллипс.

Методы:

3.11.1. publicMyEdit(); //получение экземпляра класса MyEdit

3.11.2. public virtual ~MyEdit();// уничтожение  экземпляра класса  MyEdit.

3.11.3. public intGet_x();//возвращает значение базовой точки х0.

3.11.4. public intGet_y();//возвращает значение базовой точки у0.

3.11.5. public virtualvoidSetColor(TColorc);//устанавливает цвет примитива с.

3.11.6. public  voidGetColor();//возвращает цвет примитива.

3.11.7. public virtual voidDraw();//виртуальный метод, реализуется в потомках, отрисовывает контейнер элементов.

Класс  MyEditимеет следующих наследников:

Stec

MyList

StecBrush

MyEraser

3.12.  Класс Stec: MyEdit.

Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером фигур.

Атрибуты: нет

Методы:

3.12.1. publicStec(); //получение экземпляра класса Stec

3.12.2. public virtual ~Stec();// уничтожение  экземпляра класса  Stec.

3.12.3. public voidAdd(Figure* );//добавление элемента в стек.

3.12.4. public voidDel();//удаление элемента из стека.

3.12.5. public Figure* Element(int );//доступ к элементу контейнера.

Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.

3.12.6. public  intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.

3.12.7. public voidClear();//очистка контейнера.

3.12.8. public  void Draw();//отрисовка слоя.

Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на слое.

3.13.  Класс MyList: MyEdit.

Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером слоев.

Атрибуты: нет

Методы:

3.13.1. publicMyList(); //получение экземпляра класса MyList

3.13.2. public virtual ~MyList();//уничтожение  экземпляра класса  MyList.

3.13.3. public voidAdd(Stec* );//добавление элемента в контейнер.

3.13.4. public voidDel(int );//удаление элемента из контейнера.

3.13.5. public Stec* Element(int );//доступ к элементу контейнера.

Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.

3.13.6. public  intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.

3.13.7. public  void Draw();//отрисовка слоя.

Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на контейнере.

3.14.  Класс StecBrush: MyEdit.

Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером слоев.

Атрибуты: нет

Методы:

3.14.1. public StecBrush(); //получение экземпляра класса

StecBrush

3.14.2. public virtual ~StecBrush();// уничтожение  экземпляра класса  StecBrush.

3.14.3. public voidAdd(Pixel* );//добавление элемента в контейнер точек.

3.14.4. public voidDel(int );//удаление элемента из контейнера.

3.14.5. public Pixel* Element(int );//доступ к элементу контейнера.

Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.

3.14.6. public  intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.

3.14.7. public  void Draw();//отрисовка слоя.

Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на контейнере.

3.15.  Класс MyEraser: MyEdit.

Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером ластиков.

Атрибуты: нет

Методы:

3.15.1. publicMyEraser(); //получение экземпляра класса

MyEraser

3.15.2. public virtual ~MyEraser();// уничтожение  экземпляра класса  MyEraser.

3.15.3. public voidAdd(MyEraser* );//добавление элемента в контейнер ластиков.

3.15.4. public voidDel();//удаление элемента из стека.

3.15.5. public MyEraser* Element(int );//доступ к элементу контейнера.

Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.

3.15.6. public  intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.

3.15.7. public  void Draw();//отрисовка слоя.

Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на контейнере.