Spisok *next;//указатель элемента на следующий элемент контейнера.
};
Spisok *bg;//указатель на 1-й элемент контейнера.
TColor *colorpen;
int *x0, *y0; //отрисовывает эллипс.
Методы:
3.11.1. publicMyEdit(); //получение экземпляра класса MyEdit.
3.11.2. public virtual ~MyEdit();// уничтожение экземпляра класса MyEdit.
3.11.3. public intGet_x();//возвращает значение базовой точки х0.
3.11.4. public intGet_y();//возвращает значение базовой точки у0.
3.11.5. public virtualvoidSetColor(TColorc);//устанавливает цвет примитива с.
3.11.6. public voidGetColor();//возвращает цвет примитива.
3.11.7. public virtual voidDraw();//виртуальный метод, реализуется в потомках, отрисовывает контейнер элементов.
Класс MyEditимеет следующих наследников:
Stec
MyList
StecBrush
MyEraser
3.12. Класс Stec: MyEdit.
Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером фигур.
Атрибуты: нет
Методы:
3.12.1. publicStec(); //получение экземпляра класса Stec.
3.12.2. public virtual ~Stec();// уничтожение экземпляра класса Stec.
3.12.3. public voidAdd(Figure* );//добавление элемента в стек.
3.12.4. public voidDel();//удаление элемента из стека.
3.12.5. public Figure* Element(int );//доступ к элементу контейнера.
Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.
3.12.6. public intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.
3.12.7. public voidClear();//очистка контейнера.
3.12.8. public void Draw();//отрисовка слоя.
Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на слое.
3.13. Класс MyList: MyEdit.
Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером слоев.
Атрибуты: нет
Методы:
3.13.1. publicMyList(); //получение экземпляра класса MyList.
3.13.2. public virtual ~MyList();//уничтожение экземпляра класса MyList.
3.13.3. public voidAdd(Stec* );//добавление элемента в контейнер.
3.13.4. public voidDel(int );//удаление элемента из контейнера.
3.13.5. public Stec* Element(int );//доступ к элементу контейнера.
Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.
3.13.6. public intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.
3.13.7. public void Draw();//отрисовка слоя.
Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на контейнере.
3.14. Класс StecBrush: MyEdit.
Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером слоев.
Атрибуты: нет
Методы:
3.14.1. public StecBrush(); //получение экземпляра класса
StecBrush.
3.14.2. public virtual ~StecBrush();// уничтожение экземпляра класса StecBrush.
3.14.3. public voidAdd(Pixel* );//добавление элемента в контейнер точек.
3.14.4. public voidDel(int );//удаление элемента из контейнера.
3.14.5. public Pixel* Element(int );//доступ к элементу контейнера.
Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.
3.14.6. public intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.
3.14.7. public void Draw();//отрисовка слоя.
Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на контейнере.
3.15. Класс MyEraser: MyEdit.
Данный класс отвечает за организацию работы с контейнером ластиков.
Атрибуты: нет
Методы:
3.15.1. publicMyEraser(); //получение экземпляра класса
MyEraser.
3.15.2. public virtual ~MyEraser();// уничтожение экземпляра класса MyEraser.
3.15.3. public voidAdd(MyEraser* );//добавление элемента в контейнер ластиков.
3.15.4. public voidDel();//удаление элемента из стека.
3.15.5. public MyEraser* Element(int );//доступ к элементу контейнера.
Данный метод необходим для получения необходимой информации о элементе контейнера.
3.15.6. public intGet_kol();//возвращает количество элементов в контейнере.
3.15.7. public void Draw();//отрисовка слоя.
Данный метод отрисовывает все компоненты, которые находятся на контейнере.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.