3.5.2. public virtual ~Square();// уничтожение экземпляра класса
Square.
3.5.3. public voidDraw();// отрисовывает квадрат.
Данный метод отрисовывает массив сторон квадрата Rebra, которые представляют собой линии с координатами x1, y1, x2, y2.
3.5.4. virtual void Set_xy_end(int x, int y); // отрисовывает примитив.
Данный метод устанавливает значения x_end, y_end для линий в массиве Rebra.
3.5.5. virtual void SetColor(TColor c); // отрисовывает примитив.
Данный метод устанавливает цвет квадрата равным с.
Класс Square имеет следующих наследников:
Bar
TEraser
3.6.КлассBar: Square.
Данный класс отвечает за организацию работы с прямоугольником.
Атрибуты: нет
Методы:
3.6.1. public Bar(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса Bar.
В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.
3.6.2. public virtual ~Bar();// уничтожение экземпляра класса
Square.
3.6.3. public voidDraw();// отрисовывает прямоугольник.
Данный метод отрисовывает прямоугольник по координатам x1, y1, x2, y2.
3.7. КлассTEraser: Square.
Данный класс отвечает за организацию работы с ластиком.
Атрибуты: нет
Методы:
3.7.1. public TEraser(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса TEraser.
В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.
3.7.2. public virtual ~TEraser();// уничтожение экземпляра класса TEraser.
3.7.3. public voidDraw();// отрисовывает ластик.
Данный метод отрисовывает ластик, который представляет собой квадрат со сторонами 15 мм, по координатам x1, y1.
3.8.КлассCircle: Figure.
Данный класс отвечает за организацию работы с окружностью.
Атрибуты: нет
Методы:
3.8.1. public Circle(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса Circle.
В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.
3.8.2. public virtual ~ Circle();// уничтожение экземпляра класса Circle.
3.8.3. public virtual void Draw();// отрисовывает окружность.
Данный метод отрисовывает окружность, используя координаты x1, y1, x2, y2.
Класс Circleимеет следующих наследников:
CPoligon
RoundCap
3.9. КлассCPoligon: Circle.
Данный класс отвечает за организацию работы с правильным многоугольником.
Атрибуты: нет
Методы:
3.9.1. publicCPoligon(intx1, inty1, intx2, inty2, TColorc); //получение экземпляра класса CPoligon.
В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.
3.9.2. public virtual ~CPoligon();// уничтожение экземпляра класса CPoligon.
3.9.3. public voidDraw();// отрисовывает правильный многоугольник.
Данный метод отрисовывает правильный многоугольник, который представляет является вписанным в окружность, использующей для отрисовки координаты x1, y1, x2, y2.
3.10. КлассRoundCap: Circle.
Данный класс отвечает за организацию работы с эллипсом.
Атрибуты: нет
Методы:
3.10.1. public RoundCap(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса RoundCap.
В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.
3.10.2. public virtual ~RoundCap();// уничтожение экземпляра класса RoundCap.
3.10.3. public void Draw();// отрисовывает эллипс.
Данный метод отрисовывает эллипс, который вписывается в прямоугольник с координатами x1, y1, x2, y2.
3.11. Класс MyEdit.
Данный класс отвечает за организацию работы с элементами контейнеров.
Атрибуты:
protected struct Spisok{//динамический список элементов контейнера.
data *inf;//информационное поле элемента.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.