Проектирование приложения графического редактора «ColorDraw», страница 3

3.5.2.  public virtual ~Square();// уничтожение  экземпляра класса

Square.

3.5.3.  public  voidDraw();// отрисовывает квадрат.

Данный метод отрисовывает массив сторон квадрата  Rebra, которые представляют собой линии с координатами  x1, y1, x2, y2.

3.5.4.  virtual void Set_xy_end(int x, int y); // отрисовывает примитив.

Данный метод устанавливает значения x_end, y_end для линий в массиве Rebra.

3.5.5.  virtual void SetColor(TColor c); // отрисовывает примитив.

Данный метод устанавливает цвет квадрата равным с.

Класс  Square имеет следующих наследников:

Bar

TEraser

3.6.КлассBar: Square.

Данный класс отвечает за организацию работы с прямоугольником.

Атрибуты: нет

Методы:

3.6.1.  public Bar(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса Bar.  

В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.

3.6.2.  public virtual ~Bar();// уничтожение  экземпляра класса

Square.

3.6.3.  public  voidDraw();// отрисовывает прямоугольник.

Данный метод отрисовывает прямоугольник по координатам  x1, y1, x2, y2.

3.7.  КлассTEraser: Square.

Данный класс отвечает за организацию работы с ластиком.

Атрибуты: нет

Методы:

3.7.1.  public TEraser(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса TEraser

В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.

3.7.2.  public virtual ~TEraser();// уничтожение  экземпляра класса  TEraser.

3.7.3.  public  voidDraw();// отрисовывает ластик.

Данный метод отрисовывает ластик, который представляет собой квадрат со сторонами 15 мм, по координатам  x1, y1.

3.8.КлассCircle: Figure.

Данный класс отвечает за организацию работы с окружностью.

Атрибуты: нет

Методы:

3.8.1.  public Circle(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса Circle

В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.

3.8.2.  public virtual ~ Circle();// уничтожение  экземпляра класса Circle.

3.8.3.  public virtual void Draw();// отрисовывает окружность.

Данный метод отрисовывает окружность, используя координаты   x1, y1, x2, y2.

Класс  Circleимеет следующих наследников:

CPoligon

RoundCap

3.9.  КлассCPoligon: Circle.

Данный класс отвечает за организацию работы с правильным многоугольником.

Атрибуты: нет

Методы:

3.9.1.  publicCPoligon(intx1, inty1, intx2, inty2, TColorc); //получение экземпляра класса CPoligon

В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.

3.9.2.  public virtual ~CPoligon();// уничтожение  экземпляра класса  CPoligon.

3.9.3.  public  voidDraw();// отрисовывает правильный многоугольник.

Данный метод отрисовывает правильный многоугольник, который представляет является вписанным в окружность, использующей для отрисовки координаты  x1, y1, x2, y2.

3.10.  КлассRoundCap: Circle.

Данный класс отвечает за организацию работы с эллипсом.

Атрибуты: нет

Методы:

3.10.1. public RoundCap(int x1, int y1, int x2, int y2, TColor c); //получение экземпляра класса RoundCap

В качестве параметра в данную функцию передается координаты начальной, конечной точки и цвет примитива.

3.10.2. public virtual ~RoundCap();// уничтожение  экземпляра класса  RoundCap.

3.10.3. public  void Draw();// отрисовывает эллипс.

Данный метод отрисовывает эллипс, который вписывается в прямоугольник с координатами  x1, y1, x2, y2.

3.11.  Класс MyEdit.

Данный класс отвечает за организацию работы с элементами контейнеров.

Атрибуты:

protected struct Spisok{//динамический список элементов контейнера.

data *inf;//информационное поле элемента.