На основании приведенных таблиц построены графики 1 и 2.
Определим погрешности
По тангажу:
максимальная погрешность при
минимальная погрешность при
По крену:
максимальная погрешность при
минимальная погрешность при
Вывод:
В ходе данной работы была исследована работоспособность и характеристики ЦГВ и отдельных ее подсистем. Усвоено, что ЦГВ построена на основе принципа гироскопической силовой стабилизации, является устройством, в основу которого входят одноосных гиростабилизатора, обеспечивающих неизменное положение внутренней рамы (ВР) в пространстве. Во ВР располагаются два двухстепенных гироскопа, кинетические моменты которых устанавливаются в вертикальной плоскости, но в противоположных направлениях, что исключает появление реактивных моментов при запуске гироскопов. Каждый из гироскопов совместно с подвесом наружной рамы (НР) или ВР может быть рассмотрен как трехстепенной гироскоп, а совместно с двигателем разгрузки – как одноостный гиростабилизатор.
Была проведена работа по изучению зависимости выходного сигнала ЦГВ от положения поворотной платформы по углам тангажа и крена. На основании полученных данных построены графики линейной зависимости для углов крена (график 2) и нелинейная для углов тангажа (график 1).
Также определены погрешности и при изменении угла тангажа (крена), при наличии углов крена (тангажа).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.