1. Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги.
2. Расчет станционных и межпоездных интервалов.
2.1.Расчет станционного интервала скрещения.
2.2.Расчет интервала неодновременного прибытия поездов противоположных направлений.
2.3.Расчет интервала попутного следования.
2.4.Расчет интервала между поездами в пакете.
3. Расчет пропускной способности участков отделения.
4. Организация местной работы участка Е-К.
5. Составление графика движения поездов.
6. Расчет показателей графика движения поездов.
7. Мероприятие по обеспечению безопасности движения на отделении дороги.
Заключение.
Литература.
Исходные данные:
неч.
1.Схема дороги
И
194
185 З
190 Ж неч
Б В Д Е
К Л М
265 205 140 119 290 240
чет
2.Схема отделения дороги
неч.
Ж
м л
к и неч.
Д Е а б в г д з п р с т ш щ К
чет.
Основное депо находится на станции Е.Оборотные депо на станциях В, И, Л. На всех станциях отделения стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ.
3.Техническая характеристика участков отделения.
Вариант |
Участки |
Число главных путей |
Средства сигнализа- ции и связи |
Вид тяги |
9 |
Д-Е |
2 |
Автоблокировка |
Электрическая тяга |
Е-К |
1 |
Полу автоблокировка |
||
Е-Ж |
1 |
Автоблокировка |
4.Время хода поездов по перегонам и расстояние между станциями.
Участки |
Перегоны |
Расстояния |
Перегонные времена хода |
|||
Нечетное направление. |
Четное направление. |
|||||
Пассажирских |
Грузовых |
Пассажирских |
Грузовых |
|||
Д-Е |
Д-а |
18 |
14 |
18 |
14 |
19 |
а-б |
24 |
15 |
20 |
14 |
18 |
|
б-в |
21 |
11 |
15 |
11 |
16 |
|
в-г |
17 |
13 |
17 |
13 |
18 |
|
г-д |
25 |
14 |
20 |
16 |
21 |
|
д-з |
17 |
12 |
17 |
12 |
16 |
|
з-Е |
18 |
13 |
18 |
13 |
18 |
|
Е-К |
Е-п |
15 |
11 |
15 |
11 |
16 |
п-р |
17 |
12 |
17 |
12 |
17 |
|
р-с |
16 |
11 |
16 |
12 |
17 |
|
с-т |
20 |
14 |
20 |
16 |
21 |
|
т-ш |
19 |
12 |
16 |
13 |
18 |
|
ш-щ |
17 |
12 |
17 |
11 |
16 |
|
щ-К |
15 |
11 |
17 |
10 |
16 |
5. Размеры пассажирского движения по участкам отделения дороги.
Наименование участков |
Нечетное направление |
Четное направление |
||||||
скорых |
Пассажирских |
Пригородных |
Итого |
скорых |
Пассажирских |
Пригородных |
итого |
|
Д-Е |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Е-К |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Е-Ж |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
6.Размеры грузового движения по участкам отделения дороги.
Наименование участков |
Нечетное направление |
Четное направление |
||||||
Сквозные |
Участковыековые |
Сборные |
Итого |
Сквозные |
Участковые-ковые |
Сборные |
Итого |
|
Д-Е |
23 |
5 |
1 |
29 |
23 |
4 |
1 |
28 |
Е-К |
8 |
3 |
1 |
12 |
8 |
3 |
1 |
12 |
Е-Ж |
15 |
4 |
1 |
20 |
15 |
4 |
1 |
20 |
7. Длина элементов станции р. и перегона для определенных станционных интервалов.
lвх = 800(м)
lт = 1400(м)
lп = 750(м)
Vср = 50(км/ч)
8. Длина отдельных элементов перегона для определенных межпоездных интервалов для участка Д-Е.
lIбу = 2400 (м)
lIIбу =1300 (м)
lIIIбу =2100 (м)
Vср = 55 (км/ч)
9. Размеры погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Е-К, вагонов в сутки.
Наименование станций |
Погрузка |
Выгрузка |
||
В нечетном направление |
В четном направление |
В нечетном направление |
В четном направление |
|
п |
10 |
10 |
9 |
10 |
р |
12 |
7 |
10 |
12 |
с |
12 |
5 |
12 |
8 |
т |
5 |
5 |
12 |
6 |
ш |
5 |
8 |
9 |
- |
щ |
9 |
9 |
5 |
10 |
График движения поездов на железнодорожном транспорте обеспечивает слаженную, ритмичную работу подразделений и служб, железных дорог при перевозках пассажиров и грузов. На основе графика определяются показатели использования подвижного состава, штаты работников: согласовывается деятельность дорог с предприятиями – грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта. График движения поездов утверждается Министерством путей сообщения и вводится одновременно на всей сети дорог.
В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза СССР график движения поездов должен обеспечить: выполнения плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; высокопроизводительное использование подвижного состава; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.
Выполнение плана перевозок обеспечивается установлением для каждого участка определенных размеров движения пассажирских и грузовых поездов различных категорий, безопасность движения поездов – соблюдением технических нормативов (норм массы, перегонных времён хода, станционных и межпоездных интервалов, норм стоянок поездов для технических и коммерческих операций), а также требований ПТЭ о порядке приёма, отправления и следования поездов и выполнения маневровой работы.
Наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций обеспечивает рациональная прокладка поездов на графике, чередование подвода к крупным станциям транзитных и перерабатываемых поездов, проверка пропуска поездов по входным и выходным горловинам станций. Высокопроизводительное использование подвижного состава достигает установлением прогрессивным технических нормативов, учитывающих совершенствование технических средств и методов эксплуатации; согласованием графиков движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках и на стыках между дорогами. Установленная продолжительность работы локомотивных бригад соблюдается назначением в графике пунктов смены бригад с учётом принятой системы обслуживания поездов локомотивами (со сменой или без смены бригад в пути), протяжённости участка обслуживания и участковой скорости.
Возможности выполнения работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения предусматривает выделение в графике технологических – «окон» продолжительностью от 60 до 120 мин. В зависимости от числа главных путей на участке, характера и способа ремонтных работ.
1.Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги.
На данном отделении дороги три участка Д-Е, Е-К, Е-Ж. На участке Д-Е два главных пути, на участках Е-К, Е-Ж – один главный путь. Участок Д-Е и Е-Ж обслуживается автоблокировкой, участки Е-К полу автоблокировкой. На данных участках отделения дороги вид тяги – тепловоз.
На всех станциях отделения стрелочные переводы и сигна- лы включены в ЭЦ. Имеются промежуточные станции – а, б, в, г, д, и, к, л, м, п, р, с, т, щ.
На отделении дороги возможно руководство оперативной работой всех хозяйственных подразделений , погрузочно- разгрузочных работ, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, участков электроснабжения, сигнализации и связи.
Протяженность участков отделения дороги составляет: Д-Е – 140 километров, Е-К – 119 километров, Е-Ж – 150 кило-метров.
Скорые поезда следуют по участкам без остановки. Пассажирские поезда следуют со стоянками на промежуточных станциях по 2 минуты, а на станции оборота стоянки – 10 минут. Грузовые сквозные поезда делают стоянку на станции Е – 30 минут для технического и коммерческого обслуживания, а на станциях Д и К – 15 минут для технического и коммерческого осмотра.
2. Расчет станционных и межпоездных интервалов.
Станционным интервалами называются минимальные промежутки времени, необходимые для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию (обгонный пункт или разъезд).
2.1. Расчет интервала скрещения.
Интервалом скрещения поездов τс называется минимальное время с момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.
2 2 чет.
0 0
0 0 2001
1 2
2002
τск
бражение интервала скрещения. ние поездов на станв момент скрещения.
Таблица 1. График расчета интервала скрещения.
Операции |
Время на операцию |
Время, мин 0,2 0,4 0,6 0,8 1 |
|||||
Контроль проследо-вания поезда 2002 |
0,5 |
||||||
Переговоры ДСП |
0,2 |
||||||
Приготовление маршрута поезду 2001 |
0,05*2 |
||||||
Открытие сигнала поезд 2001 |
0,05 |
||||||
Восприятие сигнала |
0,05 |
||||||
Общая продолжительность |
0,9 |
τск =1 минута
2.2. Расчет интервала неодновременного прибытия.
Интервалом неодновременного прибытия поездов противоположных направлений τнп называется минимальное время с момента прибытия на станцию поезда одного направления до момента пропуска через эту станцию или прибытия поезда встречного направления.
2
0
0
1
2
0 τнп
0
2
Рисунок 3. Графическое изображение интервала неодновременного прибытия.
Четн.
2001
200 2002 lвх lп lп/2
Lпросл.
2002
Рисунок 4. Расположение поездов в момент неодновременного прибытия.
Таблица 2. График расчета интервала неодновременного прибытия
Операции |
Время на операцию |
Время, мин 0 1 2 3 4 5 |
|||||
Контроль прибытия поезда 2001 |
0,3 |
||||||
Переговоры ДСП |
0,2 |
||||||
Приготовление маршрута поезду 2002 |
0,6 |
||||||
Открытие сигнала |
0,1 |
||||||
Проследование поездом 2002 расстояния lпросл |
3,09 |
||||||
Общая продолжительность |
4,29 |
τнп = 4 мин. Lпр = lп/2+lm+lвх; 750/2+1400+800=2575
tпрослед. = Lпросл * 0,06/Vср tпросл = 2575*0,06/50 = 3,09
2.3. Расчет интервала попутного следования поездов τпс.
Расчёт интервала выполняется для условия безостановочного пропуска поездов через обе станции ограничивающих перегон.
Интервалом попутного следования поездов τпс называется минимальное время с момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данной станции на освободившийся перон следующего поезда того же направления.
2 4
0 0
0 0
2 2
τпс
Ст. А. Ст. Б
2004
Lпросл. 2 222
2002
Рисунок 5. Расположение поездов при попутном следовании.
Таблица 3. График расчета интервала попутного следования.
Операции |
Время на операцию |
Время, мин 0 1 2 3 4 5 |
|||||||||
Контроль прибытия поезда 2002 на ст. С |
0,5 |
||||||||||
Переговоры ДСП |
0,2 |
||||||||||
Приготовление маршрута поезду 2004 на ст Р |
0,6 |
||||||||||
Открытие сигнала поезду 2004 |
0,1 |
||||||||||
Восприятие сигнала |
0,05 |
||||||||||
Проследование поездом 2004 |
3,09 |
||||||||||
Общая продолжительность |
4,54 |
||||||||||
Τпс.скв. = 5 мин.
2.4 Расчет межпоездного интервала.
Межпоездной интервал – это время которым разграничиваются два попутно следующих поезда при Абл. Два или более поездов одного направления, отправленных друг за другом с разграничением межпостовыми пиронами, блок – участками или с разграничением времени, называется пакетом.
При трехзначной автоблокировки могут быть случаи движения поездов в пакете
2.4.1.Движение на '' зеленый огонь ''.
2004 2002
2004
з ж к
lп/2 l1бу. l 2бу.. l 3бу. lп/2
Lрасч.
Рисунок 6. Движение поездов на «зеленый огонь».
Lрас = 750+2400+2100+1300=6550(м)
J = lрас*0,06/Vср ; J=6550*0,06/50=7,86(мин)
J - интервал межпоездной.
V - скорость движение поезда.
2.4.2. Движение на « желтый огонь».
lп /2 lв liбу liбу lп /2
Lрасч.
Рисунок 7. Движение поездов на « желтый огонь».
Lрасч.
J = V * 0,06 + tв tв = 0,05
Lрасч. = liбу + liбу + lп
750+1250+2400
J = 60 * 0,06 + 0,05 = 5минут
2.4.3. Движение под « желтый огонь».
применяется на линиях с крутыми подъемами и спусками.
lп /2 lв + lт liбу lп /2
Lрасч.
Рисунок 8. Движение поездов под « желтый огонь».
Lрасч. = lп +lт +liбу
750+1250+2400
J = 60 *0,06 + 0,05 = 4 минуты
Для выполнения графика движения за расчетную величину интервала принимается наибольшее значение равное 8 минутам.
3. Расчет пропускной способности участков отделения.
Пропускной способностью железнодорожной линии (участка) называется наибольшее число поездов или пар поездов установленной массы, которое может быть пропущено по данной линии (участку) в единицу времени (сутки, 1 час) при определенной технической оснащенности ее и принятой системе организации движения (типе графика). Пропускная способность определяет перевозочную мощность железнодорожных линий и может быть выражена также числом вагонов ил тонн груза при заданном числе пассажирских поездов.
Пропускная способность рассчитывается для двух путного участка ДЕ и однопутного участка ЕК при параллельном и непараллельном типах графика.
3.1. Расчет пропускной способности участка ЕК при параллельном графике.
Для расчета используется парный непакетный тип графика.
Выбирается труднейший перегон участка ЕК.
.Е п . р. с. т. ш. щ. К
Рисунок 9. Участок ЕК.
Таблица 3. Время хода грузовых поездов.
перегоны |
Время хода |
Σtх |
|
четнное |
нечетное |
||
Е-п |
15 |
16 |
31 |
п-р |
17 |
17 |
34 |
р-с |
16 |
17 |
33 |
с-т |
20 |
21 |
41 |
т-ш |
16 |
18 |
34 |
ш-щ |
17 |
16 |
33 |
щ-К |
17 |
16 |
33 |
На участке ЕК труднейшим перегоном является с-т , так как он дает максимальную сумму хода поездов.
Выбирается оптимальное схема прокладки поездов.
Пропуск поездов сходу с перегона поезда встречного направления.
2 2 2 т
0 0 0
0 0 0 с
1 2 3
Тпер
Рисунок 10. Пропуск поездов сходу с перегона с-т.
Тпер = τскрч + tчх + τтск + tх + 2τр
Время на разгон – 1 минута, замедление – 1минута.
Тпер. = 1+21+1+20+2= 45 минут.
Пропуск поездов сходу на перегон.
2 2 2 т
0 0 0
0 0 0 с
1 2 3
Тпер
Рисунок 11. Пропуск поездов сходу на перегон с-т.
Тпер = τнпч + tчх + τтнп + tхн + 2τз
Тпер. = 4+21+4+20+2=51 минута.
Пропуск четных поездов через перегон с ходу.
2 2 2
0 0 0
0 0 0
2 3 4
Тпер
Рисунок 11. Пропуск четных поездов через перегон схода.
Тпер = τскт + tчх + τтнп + tхн + τз +τразг
Тпер. = 21+1+20+4+1+1=48 минут.
Пропуск нечетных поездов через перегон сходу.
2 2 2 т
0 0 0
0 0 0 с
1 2 3
Тпер
Рисунок 11. Пропуск поездов сходу на перегон с-т.
Тпер = τскс + tчх + τтнп + tхн + τз +τразг
= 1+21+4+20+1+1= 48 минут.
Схема с наименьшим периодом графика является оптимальной, эта схема пропуска поездов схода с перегона Тпер = 45 мин. Определяется период графика для всех остальных перегонов участка при оптимальной схеме.
ТперЕп = τскс + tхч + τскп + tхнеч + 2τр = 32
Тперпр = 38 минут
Тперрс = 37 минут
Тперст = 45 минут
Тпертш = 38 минут
Тпершщ = 37 минут
ТперщК = 37минут
Ограничивающим перегоном является перегон с самым большим периодом, он равен 45 минутам.
Пропускная способность для параллельного типа графика определяется по формуле:
N= (1440-Тперtтех)Lн*к
где 1440 - время в сутках в минутах;
tтех – технологическое окно для ремонтных и строительных работ (60 мин.);
Lн – коэффициент надежности (0,9);
К – число пар поездов в периоде графика.
Nеп=((1440-60)*0.9*1)/32=39 (пар поездов)
Nпр =((1440-60)*0.9*1)/38=33 (пар поездов)
Nрс = ((1440-60)*0.9*1)/37=34 (пар поездов)
Nст =((1440-60)*0,9*1/45=28 (пар поездов)
Nшщ =((1440-60)*0.9*1)/37=34 (пар поездов)
Nщк =((1440-60)*0.9*1)/37=34 (пар поездов)
На основании расчетов строится диаграмма пропускной способности.
N
Е п р с т ш щ К
Рисунок 12. Диаграмма пропускной способности.
Пропускную способность участка ЕК определяет пропускная способность ограничивающего перегона ст, а следовательно она составляет 28 пар поездов.
3.2. Расчет однопутного участка ЕК при не параллельном графике
Непараллельный график предусматривает пропуск пассажирских и грузовых поездов разных категорий старшинства с разными скоростями, в связи с чем линии хода их непараллельны.
Пропускная способность непаралельного графика определяется по формуле:
Где Nпас размеры движения пассажирских поездов;
Есб – коэффициент съема сборных поездов = 2
Nнпр =28-3*1,1-2=23пары
3.3 Расчет пропускной способности участка ДЕ
где tтехн - технологическое окно для ремонтных и строительных работ (120 мин.);
Lн – коэффициент надежности = 0,95
J – интервал между поездами в пакете
Nде = ((1440-120)*0.95)/8=157 поездов
Пропускная способность двух путного участка ДЕ при непараллельном графике рассчитывается по формуле:
Епас=2; Есб =3,5;
Nпр=157-6*2-1*3,5=142 поезда
4. Составление графика движения поездов.
График движения поездов составляют на бланке стандартной формы, на котором нанесена сетка из горизонтальных и вертикальных линий. Горизонтальные линии обозначают оси раздельных пунктов, а вертикальные – интервалы времени.
С левой стороны бланка графика указывают размещение технических пунктов и нормативы времени стоянок пассажирских и грузовых поездов (отдельно четных и нечетных) на технических станциях. С правой стороны бланка показывают данные: серия локомотивов при двойной тяге и подталкивании, наименование раздельных пунктов, расстояния между ними и начальной станции с нарастающим итогом, число поездов на графике (отдельно пассажирских и грузовых, четных и нечетных), а также технической и участковой скорости грузовых поездов на участке.
Движение поезда показывают на графике прямой наклонной линией, называемой линией хода или ниткой графика.
5. Расчет показателей графика движения поездов.
Расчет показателей графика движения поездов выполняется с помощью таблицы.
Таблица 4. Расчет показателей графика движения для участка Е-К.
Четное направление |
Нечетное направление |
||||||||||||||
№ пп |
№ поезда |
Отправленние со ст. Е |
Прибытие на ст. К |
В пути, ч,мин. |
Стоянки, ч,мин. |
В движении, ч,мин. |
Поездо-км |
№ пп |
№ поезда |
Отправление со ст. К |
Прибытие на ст. Е |
В пути, ч,мин. |
Стоянки , ч,мин. |
В движении, ч,мин. |
Поездо-км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
2002 |
0-40 |
2-35 |
1,92 |
0,62 |
1,30 |
119 |
1 |
2001 |
1-26 |
3-26 |
2 |
2 |
119 |
|
2 |
2044 |
1-36 |
4-00 |
2,4 |
0,32 |
2,08 |
119 |
2 |
2003 |
3-24 |
5-32 |
2,13 |
0,08 |
2,05 |
119 |
3 |
2004 |
2-14 |
4-34 |
2,33 |
0,22 |
2,11 |
119 |
3 |
2005 |
4-46 |
6-56 |
2,17 |
2,17 |
119 |
|
4 |
3402 |
3-30 |
10-00 |
6,5 |
3,25 |
2,25 |
119 |
4 |
2007 |
5,17 |
7,31 |
2,23 |
0,18 |
2,05 |
119 |
5 |
2006 |
3-49 |
6-30 |
2,68 |
0,6 |
2,08 |
119 |
5 |
2009 |
8-00 |
10-00 |
2 |
2 |
119 |
|
6 |
2008 |
9-23 |
11-32 |
2,15 |
0,23 |
1,92 |
119 |
6 |
2011 |
9-04 |
11-21 |
2,28 |
2,28 |
119 |
|
7 |
2010 |
10-34 |
12-53 |
2,32 |
0,27 |
2,05 |
119 |
7 |
3401 |
10-53 |
17-37 |
7,67 |
4,25 |
3,42 |
119 |
8 |
2012 |
12-49 |
14-53 |
2,07 |
2,07 |
119 |
8 |
3001 |
14-14 |
17-10 |
2,93 |
0,83 |
2,10 |
119 |
|
9 |
2014 |
13-49 |
16-23 |
2,57 |
0,48 |
2,09 |
119 |
9 |
2013 |
16,25 |
18-33 |
2,13 |
0,12 |
2,01 |
119 |
10 |
3004 |
16-33 |
19-32 |
2,59 |
0,85 |
1,74 |
119 |
10 |
2015 |
17-45 |
19-52 |
2,12 |
0,08 |
2,04 |
119 |
11 |
3006 |
17-56 |
20-37 |
2,68 |
0,57 |
2,11 |
119 |
11 |
3003 |
19-59 |
22-42 |
2,72 |
0,67 |
2,05 |
119 |
12 |
2016 |
19-15 |
21-15 |
2,6 |
0,3 |
2,3 |
119 |
12 |
3005 |
21-12 |
24-08 |
2,93 |
0,72 |
2,21 |
119 |
13 |
2018 |
21-00 |
23-03 |
2,03 |
2,03 |
119 |
13 |
2017 |
23-04 |
1-13 |
2,15 |
0,12 |
2,03 |
119 |
|
итого |
34,84 |
26,13 |
1547 |
35,46 |
2841 |
1547 |
Для участка Е-К рассчитываются участковая и техническая скорости:
ΣŃĿчет+ ΣŃĿнеч где ΣŃĿ -сумма поездо-
Vтех = ΣŃΤовчет + ΣΝΤовнеч километров;
ΣΝΤ - сумма времени движения поездов.
1547+1547
Vтех == 26,13+28,41 = 56,72 (км/ч)
ΣŃĿчет+ ΣŃĿнеч где ΣΝΤ - сумма времени
Vуч. = ΣŃΤпчет + ΣΝΤпнеч нахождения поездов в пути.
1547+1547
Vуч. = 34,84+35,46 = 88,8(км/ч)
Таблица 5. Расчет показателей графика движения поездов по учпастку Е-Д.
Время хода поездов с одинаковым временем хода |
Стоянки на про-межуто-чных станциях |
Время в дви- жении |
Поездо-км |
Время хода поездов с одинаковым временем |
Стоянки на про –межуточ-ных стан-циях |
Время в дви-жении |
Поездо-км |
1*6,58=6,58 |
4,0 |
2,58 |
140 |
1*5,9=5,9 |
3,75 |
2,15 |
140 |
28*1,97=55,16 |
- |
55,16 |
4060 |
28*2,08=58,24 |
- |
58,24 |
4060 |
61,74 |
57,74 |
4200 |
64,14 |
60,39 |
4200 |
Для участка Д-Е рассчитывается участковая и техническая скорость.
ΣŃĿчет+ ΣŃĿнеч = 4200+4200
Vуч. = ΣŃΤпчет + ΣΝΤпнеч 61,74+64,14 = 66,73(км/ч)
ΣŃĿчет+ ΣŃĿнеч = 4200+4200
Vтех = ΣŃΤовчет + ΣΝΤовнеч 57,14+60,39 = 71,47(км/ч)
Рассчитывается коэффициент участковой скорости β
VучДЕ 66,73
βДЕ= VтехДЕ = 71,47 = 0,93
VучЕК 88,8
βЕК= VтехЕК = 56,72 = 1,52
6. Обслуживание поездов локомотивами.
Нормальная работа железных дорог зависит от рациональной эксплуатации локомотивного парка, которая предусматривает: содержание локомотивного парка в исправном состоянии, высокую производительность локомотивов, своевременное обеспечение ими поездов, правильную организацию труда локомтивных бригад. Высокую производительности локомотивов можно добиться улучшением использования их мощности, повышением среднесуточного и снижением одиночного пробега. Труд локомотивных бригад должен быть организован так, чтобы машинисты могли знать заранее часы работы и отдыха. Для этого на основе графика движения поездов разрабатывают расписание работы локомотивных бригад; на некоторых направлениях, где значительно меняются размеры движения, составляют варианты графиков движения поездов, обращение локомотивов и работы локомотивных бригад.
Парк локомотивов распределен по дорогам, а внутри каждой дороги – по основным депо (депо приписки). Локомотивы каждого основного депо работают, как правило, на прикрепленных к ним участках обращения.
Электрическая тепловозная тяга позволяют значительно повысить скорости движения, ликвидировать остановки поездов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.