Отработка пласта с использованием камерно-стобовой системы разработки в сложных горно-геологических условиях в районе Везенбергского уступа, страница 28

где: Кт- коэффициент запаса сил трения на приводных барабанах (1,2);

Кб — коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления на концевых барабанах конвейера;

-тяговый фактор приводных барабанов (12,35);

По первому условию:

Определение натяжений в остальных точках производится методом последовательного суммирования сопротивлений, начиная с точки сбегания ленты с приводного барабана до точки ее набегания на приводной барабан:

Где 8„б- натяжение ленты в точке набегания ее на приводной барабан;

К - коэффициент, учитывающий сопротивление на криволинейных участках.

Полученная расчетом величина наименьшего натяжения ленты на груженой ветви проверяется по условию допустимого провеса ленты между роликоопорами(второе условие) по формуле:

Так как это условие не выполняется, то необходимо сделать перерасчет натяжений, приняв за начальную точку - точку с наименьшим натяжением на груженой ветви (т.5):

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЯ НА НАТЯЖНОМ УСТРОЙСТВЕ.

Усилие на натяжном устройстве (вес натяжного груза) равно сумме натяжений ленты в точках ее набегания и сбегания с натяжного барабана:

РАСЧЕТ ЛЕНТЫ НА ПРОЧНОСТЬ.

Фактический коэффициент запаса прочности резинотросовых лент:

где: Spay,- суммарное разрывное усилие резинотросовой ленты (3780,0 кН);

Smax - максимальное статическое натяжение ленты полученное расчетом (338,00 кН);

т - допускаемый коэффициент запаса прочности ленты (7).

тф=3780,00/338,00=11>7 (верно)

Тоесть применяемая резинотросовая лента РТЛ-3150 удовлетворяет условию прочности.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДНОЙ СТАНЦИИ КОНВЕЙЕРА.

Суммарная мощность двигателей приводной станции:

где: Кр - коэффициент резерва мощности, Кр=1,2;

wq - тяговое усилие на валу двигателя, кг:

Wo=SH6-Sc6+fn(SH6+SC6),

8нб- натяжение в точке набегания ленты на первый приводной барабан (8нв=321,90 кН);

8Сб - натяжение в точке сбегания с приводных барабанов (8Сб=40,43 кН);

fn - коэффициент трения в подшипниках вала приводного барабана (fn~0,03);

тоесть W0=32J90-4043+0.03(32190+4043)=292,34 кН;

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ КОНВЕЙЕРА И СХЕМЫ ИХ РАССТАНОВКИ.

Принимаем: привод двухбарабанный с тремя приводными блоками: на первый барабан приходится два двигателя с суммарной мощностью (2 по 500 кВт), на второй барабан - один двигатель мощностью 500 кВт.

9.3. Расчет электровозной откатки.